Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

15.12.2016 в 17:29:40

#5872573

доминик, рад был помочь. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.

С уважением.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

16.12.2016 в 10:05:02

#5873300

Постоянно стараюсь все брать во ВИ, сегодня сделал заказ 1612-200102-31912 на виброшлифовальную машину SKIL 7381NA помеченную "Лучшая цена" в заказе указал ссылки на яндекс.маркет Boschbuy.ru 2 672 руб. technomart.ru 2 850 руб.

Связался менеджер, сказала лучшая цена по сравнению с 220вольт и кувалдой, а на маркете магазины сомнительные - зачем тогда писать про маркет и 100 отзывов??? Если закупочные цены понижаются, то крайне странно пытать продать то что "завалялось" по старой цене. Смысл вообще вешать "лучшая цена" на товар если есть такой же на 15% дешевле? А магазин Город Инструмента тоже сомнительный? 3167 руб.

p.s. Отдельно хочется отметить менеджера Кузнецову Кристину:

  1. Звонок начался со слов "Привет", если коллеги пришли на работу то нужно выключать микрофон;
  2. по заказу меня спрашивали все тоже, что указано в самом заказе, самовывоз или нет, где забирать;
  3. согласование цены вообще не было, менеджер даже не открыла ссылки, указанные в комментариях к заказу. Ограничившись "у нас минимальная наценка". Обычно на такие вопросы другие менеджеры брали паузу... А тут ну Ок отменяем заказ.

Придется закупаться не как раньше, по принципу все в одном месте, а жаль...

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

19.12.2016 в 14:29:04

#5877072

Ищете новогодний подарок или инструмент для работы по выгодной цене? Для вас интернет-магазин ВсеИнструменты.ру проводит грандиозную распродажу. Вы можете купить инструмент, оборудование и климатическую технику с большими скидками! Предложение ограничено: в Москве в распродаже участвует 7000 товаров, в Санкт-Петербурге – 3700 товаров, в Екатеринбурге – 2000 товаров, в остальных городах – около сотни. Торопитесь, пока есть из чего выбрать! Акция действует до 29 декабря 2016 года.

Ознакомиться с товарами можно по ссылке - http://www.vseinstrumenti.ru/rasprodazha/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ng_rasp

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

20.12.2016 в 21:20:06

#5879211

Наведите порядок в ценах. Раз в 40 отличается от реальной Как примеры http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/rozhkovye/delo_tehniki/rozhkovyj_klyuch_delo_tehniki_6h7_mm_510076/ http://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/klyuchi/rozhkovye/delo_tehniki/rozhkovyj_klyuch_delo_tehniki_8h9_mm_510098/ Там подобных позиций десятки.

Аватар пользователя
Alexey_Spb

Местный

Регистрация: 08.10.2014

Москва

Сообщений: 3361

21.12.2016 в 22:51:46

#5880724

Boston написал: Наведите порядок в ценах. Раз в 40 отличается от реальной

А вдруг они сделаны из настоящего советского чугуния.

Впрочем, первый раз такое в данном магазине вижу - обычно цены у них вполне адекватные :)

Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru

Мои статьи по электрике

Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

22.12.2016 в 03:13:50

#5880918

Alexey_Spb написал: А вдруг они сделаны из настоящего советского чугуния.

Сделано из жалеза :) Ибо купленны уже у их представителя и проверенны. Ждать что ли я буду пока там что-то поправят. Да и примерные цены на оф сайте ДТ есть

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

22.12.2016 в 10:30:45

#5881120

Boston, спасибо за найденную ошибку. Поправим.

С уважением

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

26.12.2016 в 14:20:18

#5885317

Уже тут жаловался пару лет назад, ничего не изменилось. Если делать заказ по телефону 8-800 и т.п.то смс после прихода заказа нету. Догадывайся как хочешь. Зато в процессе заказа достали своими ненавязчивыми предложениями купить китайскую сумку, а потом какой-то набор инструментов. Хорошо что чайник за 300р еще не предложили.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

26.12.2016 в 15:39:40

#5885384

Друзья!

В г. Уфа открылась доставка товаров по городу

Режим работы отдела доставки пн. – пт.: 10:00 – 19:00 сб. – вс.: выходной

Подробная информация доступна по ссылке http://www.vseinstrumenti.ru/cityDelivery/

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
FARA_on

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Челябинск

Сообщений: 22

28.12.2016 в 10:54:58

#5887222

Что-то фирма скатывается к откровенному обману. Получил вчера заказ 1612-207402-20355. Основная позиция - фрезер Калибр Мастер ФЭ1700/12М+. В отзывах все пишут про 12 фрез в комплекте, хотя в комплектации вроде не указывается.Что получил конкретно я: нет не только 12 фрез, но и даже 2-ух ( из руководства по эксплуатации), нет цанги 8мм и вместо ограничителя глубины с точной подстройкой - простая железяка.Я так понял последний пункт - следствие того, что пришедший фрезер не Калибр Мастер веселого циплячьего цвета, а обыкновенный Калибр угрюмого т-зеленого (хотя по бумагам Калибр Мастер) . Прицепом имеем не 60, а 50 мм глубины фрезерования. Ответ продавцов один, но стоит хоть тысячи вопросов: " *в зависимости от поставки комплектация может изменяться". Перезаказывать, ждать недели 3 (праздники) некогда и скорее всего придет то же самое, а работать надо. Пришлось забрать. Но веру в человечество потерял... пс В инете про Калибр ФЭ1700/12М+ ничего не нашел, это китайцы наверно подделку Калибр Мастера сделали . Сами себя переплюнуть решили. А ВИ продать подрядились.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

28.12.2016 в 15:23:54

#5887508

FARA_on, здравствуйте. Передал в отдел претензий, с вами свяжутся по этому вопросу.

С уважением.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
3qazqazqaz

Местный

Регистрация: 13.02.2012

Воронеж

Сообщений: 75

30.12.2016 в 11:21:19

#5889272

Привет из Воронежа. Получаешь sms, что товар пришёл, и, тут же звонок - оцените работу магазина. Говоришь:"Да как я её оценю, я же еще не посетил магазин и не забрал товар?" А в ответ: "Ну вы ведь раньше посещали магазин, вот о прошлом разе и расскажите."

  • Да я же про прошлый раз уже рассказывал в прошлый раз...

Аватар пользователя
FARA_on

Местный

Регистрация: 07.05.2014

Челябинск

Сообщений: 22

30.12.2016 в 15:28:19

#5889406

VseInstr написал: FARA_on, здравствуйте. Передал в отдел претензий, с вами свяжутся по этому вопросу.

С уважением.

Да никто связываться скорее всего не будет. На сайте компании появилась куча отзывов с подобным содержанием, а в описании аппарата доп. строчка " Внимание! Цвет фрезера зеленый!" Никого в компании не волнует, что это совсем другой инструмент с другими характеристиками и с другой комлектацией, а также с другим качеством изготовленя ( так рекламировалась серия Мастер). По аналогии бы Тойота вместо лексуса прислала бы тойоту и написала бы, что это лексус, но шильдик на решетке радиатора другой. Занавес!

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

30.12.2016 в 16:45:04

#5889450

FARA_on, Качество падает на глазах. Сегодня записал артикул звоню, прошу отдел по работе с физ. лицами.

  • В ответ вопрос а что вам нужно?
  • купить товар...
  • скажите название.
  • у меня только артикул с сайта, он подойдет...
  • нет я вас сейчас переключу, вы как физ лицо хотите купить или как юр?

Делаешь заказ на сайте, указываешь самовывоз Балашиха, по телефону все равно вопрос - где планируете забрать?

Про цену ниже конкурентов Кувалды и 220В, вообще смешно

Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

30.12.2016 в 18:16:17

#5889508

FARA_on написал: Никого в компании не волнует, что это совсем другой инструмент с другими характеристиками и с другой комлектацией, а также с другим качеством изготовленя

Цена, смешные пассажи про "ниже конкурентов", откровенно провальная логистика, фокусы с продажей б/у инструмента под видом нового, и пр. - все это вторично, на мой взгляд, хотя и крайне неприятно. А теперь вообще обнаглели, Именно то, что магазин путем неуклюжих маневров пошел на прямой обман потребителя - всучивает совершенно не тот товар, прикрываясь мнимой "свободой комплектации" - это оч. серьезно. Это, знаете ли , эдакий звоночек о том, лабаз "сдувается". Ранее неоднократно дистанционно покупал через "ВИ" и инструмент, и расходку. В теме наблюдаю, как постепенно деградирует когда-то хороший магазин. И вот докатились...Причем знают ведь, что из 10 один, много два покупателя потребуют восстановления своих прав. Но руководство это устраивает. Жажда наживы непобедима. Прибыль - все, реноме - ничто. Уж лучше без меня. Нет желания за свои деньги что-то кому-то доказывать. Слава Богу дефицит отсутствует. Я бы вообще в игнор его поставил на этом ресурсе.

Аватар пользователя
Ves

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

30.12.2016 в 19:25:32

#5889553

Барута, А когда раскручивались в инете , такой перфоманс был.

Feelgood!

Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

30.12.2016 в 20:29:05

#5889602

Ves написал: А когда раскручивались в инете , такой перфоманс был.

В том-то и дело, что "был"...А нынче - заурядный лабаз, да еще не раз уличенный...

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

09.01.2017 в 12:07:01

#5897145

VseInstr, в Красноярске ваш пункт выдачи работает? На сайте http://www.vseinstrumenti.ru раньше можно было выбрать город Красноярск, теперь же этот город исчез из списка. Но на сайте компании Аверс, что была вашим пунктом выдачи http://www.avers.fm ссылка на ВсеИнструменты осталась. Однако при попытке заказа, через сайт vseinstrumenti.ru, выводится, что товар доставляется до города только транспортными компаниями (например, ПЭК, DPD, ЖелДорЭкспедиция) и получение товара возможно в офисах этих компаний. Остался ли пункт выдачи в компании Аверс? И если да, то как этот пункт можно указать при заказе товара через ваш сайт vseinstrumenti.ru?

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

09.01.2017 в 15:32:29

#5897392

ADM05, здравствуйте. На сайте он временно скрыт. Пришлите в ЛС номер телефона, вам позвонят и оформят заказ.

С уважением.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Alfar

Местный

Регистрация: 05.08.2016

Москва

Сообщений: 110

15.01.2017 в 03:17:39

#5903751

Вчера купил в этом магазине многофункциональный инструмент и строительный пылесос. Остался недоволен обслуживанием и порядками в компании, из чего сделал вывод, что этот "магазин" можно рассматривать исключительно как площадку для покупки чего-либо. Никаких консультаций, демонстраций и советов вы не получите. Точка самовывоза, именуемая магазином, способна только принять оплату за товар и выдать его в зоне выдачи.

Оформил заказ на резак Макиту и пылесос Нилфиск. Так как оформлял ночью, никто естественно сразу не позвонил. До утра сидел дальше выяснял по моделям реноваторов и все же решил посмотреть еще и Девалт, который также был в наличии на точке в Котельниках. С утра пришло письмо, что заказ готов к выдаче и я позвонил менеджеру, указанному в письме, и изложил проблему. Менеджер сказал - ноу проблем, добавим в заказ второй реноватор Деволта, приезжайте смотреть - покажем, расскажем и дадим выбрать один. Инструмент был добавлен и я поехал смотреть.

Приехав в Котельники, обнаружился неудобный подьезд (на общественном транспорте вообще не представляю, как добраться), пропускной режим на территории складского комплекса и пробка перед шлагбаумами из фур и большегрузных автомобилей. Зайдя в здание с магазином, кроме кассы и зоны выдачи ничего найдено не было - в кассе милая девушка сказала, что менеджер дезинформировал и никто мне никакие инструменты без оплаты не покажет. Звонок менеджеру проблему не решил - он сказал, что щас мол все уладим, перезвонил через 10 минут и сказал, что действительно (далее цитирую) "порядки в компании изменились, придется оплачивать". На мой вопрос почему не сказали об этом утром, так как, рассчитывая на одну покупку, я мог вообще приехать без денег, чтобы заплатить за два реноватора вместо одного, чтобы элементарно получить возможность его посмотреть и пощупать.

В итоге переговоры ни к чему не привели. Так как инструмент мне был нужен быстро и срочно, пришлось оплатить оба мультифункциональника, ждать 15 минут пока их вынесут, потом сказать на выдаче, что я буду один возвращать, взять обе коробки, отойти в угол и ковыряться в них самому. В помещении идет ремонт и вдоль висящей пленки стояли стулья, занятые посетителями. Мера временная, я все понимаю, но хотя бы предложить куда-то зайти и элементарно поставить на стол коробки хотя бы было можно?

На мои вопросы по инструменту, естественно, никто ответить не мог и не хотел - отвечать попросту было некому.

В итоге сдал Девалт назад, оформил возврат и в кассе еще целая процедура - кассирша отменила всю покупку (пылесос и два реноватора), вся сумма вернулась назад на карту и после этого был пробит уже выбранный реноватор и пылесос.

Со всей этой канителью провел в магазине почти 3 часа.

Отзыв о покупке отправил по адресу компании, еще и пишу здесь. Может представитель почитает.

Удачи в нелегком труде!

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

16.01.2017 в 17:22:34

#5905299

Alfar, приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что указали на недостатки и ошибки, будем их устранять. Сообщите пожалуйста номер своего заказа.

С уважением.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

16.01.2017 в 17:31:22

#5905313

Alfar написал: как площадку для покупки чего-либо

не знаю как в котельниках, но в балашихе последние три покупки - прийти оплатить и уйти, занимали по 30 минут минимум. Время коротал читая объявление какой ВУ хороший магазин - выдает заказ в течении 10 минут, вот так ждешь 25 минут и читаешь... обидно когда потом опаздываешь куда либо на эти 25 минут.

Кстати мой отзыв тут решили не комментировать, за что отдельное спасибо.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

17.01.2017 в 14:38:39

#5906341

ole325, вопрос - где планируете забрать? Менеджер уточняет, чтобы накладок не получилось каких-либо.

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

17.01.2017 в 14:42:52

#5906345

VseInstr написал: ole325, вопрос - где планируете забрать? Менеджер уточняет, чтобы накладок не получилось каких-либо.

VseInstr, Все заказы были оплачены онлайн, приехал выписал документы сдал на склад и 15-25 мин ожидания (на старом складе в Балашихе), а на стене объявление "у нас миллион позиций и мы их выдаем за 10 минут" - враньё, понимаю много покупателей накладка, кто то заболел, но три раза подряд. У вас отслеживается время выдачи заказа и сами знаете что максимальное время далеко не 10 минут.

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

18.01.2017 в 09:43:10

#5907243

ole325, приношу извинения за доставленные неудобства. Можете сообщить дату и время, когда вы забирали заказ?

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
ole325

Местный

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

18.01.2017 в 10:04:22

#5907254

1612-100101-80463 30.12.2016 около 19:30 1612-200102-32362 16.12.2016 около 14:00
1611-100101-36704 12.11.2016 около 15:00

Аватар пользователя
Alfar

Местный

Регистрация: 05.08.2016

Москва

Сообщений: 110

19.01.2017 в 13:43:48

#5908601

VseInstr написал: Alfar, приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что указали на недостатки и ошибки, будем их устранять. Сообщите пожалуйста номер своего заказа.

С уважением.

VseInstr, конечно, можно. Мой заказ 1701-200102-15670.

Удачи в нелегком труде!

Аватар пользователя
Барута

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9263

19.01.2017 в 15:30:27

#5908680

VseInstr написал: приношу извинения за доставленные неудобства

Извинения, конечно, хорошо...Но может пора власть предержащим в фирме ее употребить? Если попросить покупателя оценивать заказ, а потом по результатам отзывов посчитать манагеру зарплату? Ведь у вас каждый заказ сопровождает конкретный манагер, насколько я понял. Многие руководители поступают подобным образом, и извиняются куда как реже...

Аватар пользователя
Alfar

Местный

Регистрация: 05.08.2016

Москва

Сообщений: 110

19.01.2017 в 17:12:30

#5908758

Мне лично вообще непонятно какие функции несет манагер при такой модели ведения бизнеса. Какое-то пустое ненаполненное никаким смыслом звено.

Удачи в нелегком труде!

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

26.01.2017 в 14:48:50

#5915053

Друзья!

В г. Липецк открылась доставка товаров по городу

Режим работы отдела доставки пн. – пт.: 10:00 – 18:00 сб. – вс.: выходной

Подробная информация доступна по ссылке http://www.vseinstrumenti.ru/cityDelivery/

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу