15.12.2016 в 17:29:40
#5872573
доминик, рад был помочь. Еще раз приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
16.12.2016 в 10:05:02
#5873300
Постоянно стараюсь все брать во ВИ, сегодня сделал заказ 1612-200102-31912 на виброшлифовальную машину SKIL 7381NA помеченную "Лучшая цена" в заказе указал ссылки на яндекс.маркет Boschbuy.ru 2 672 руб. technomart.ru 2 850 руб.
Связался менеджер, сказала лучшая цена по сравнению с 220вольт и кувалдой, а на маркете магазины сомнительные - зачем тогда писать про маркет и 100 отзывов??? Если закупочные цены понижаются, то крайне странно пытать продать то что "завалялось" по старой цене. Смысл вообще вешать "лучшая цена" на товар если есть такой же на 15% дешевле? А магазин Город Инструмента тоже сомнительный? 3167 руб.
p.s. Отдельно хочется отметить менеджера Кузнецову Кристину:
Придется закупаться не как раньше, по принципу все в одном месте, а жаль...
19.12.2016 в 14:29:04
#5877072
Ищете новогодний подарок или инструмент для работы по выгодной цене? Для вас интернет-магазин ВсеИнструменты.ру проводит грандиозную распродажу. Вы можете купить инструмент, оборудование и климатическую технику с большими скидками! Предложение ограничено: в Москве в распродаже участвует 7000 товаров, в Санкт-Петербурге – 3700 товаров, в Екатеринбурге – 2000 товаров, в остальных городах – около сотни. Торопитесь, пока есть из чего выбрать! Акция действует до 29 декабря 2016 года.
Ознакомиться с товарами можно по ссылке -
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
20.12.2016 в 21:20:06
#5879211
Наведите порядок в ценах. Раз в 40 отличается от реальной
Как примеры
21.12.2016 в 22:51:46
#5880724
Boston написал: Наведите порядок в ценах. Раз в 40 отличается от реальной
А вдруг они сделаны из настоящего советского чугуния.
Впрочем, первый раз такое в данном магазине вижу - обычно цены у них вполне адекватные :)
Проектирование, шеф-монтаж, щиты - alexey.eom@mail.ru
22.12.2016 в 03:13:50
#5880918
Alexey_Spb написал: А вдруг они сделаны из настоящего советского чугуния.
Сделано из жалеза :) Ибо купленны уже у их представителя и проверенны. Ждать что ли я буду пока там что-то поправят. Да и примерные цены на оф сайте ДТ есть
22.12.2016 в 10:30:45
#5881120
Boston, спасибо за найденную ошибку. Поправим.
С уважением
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
26.12.2016 в 14:20:18
#5885317
Уже тут жаловался пару лет назад, ничего не изменилось. Если делать заказ по телефону 8-800 и т.п.то смс после прихода заказа нету. Догадывайся как хочешь. Зато в процессе заказа достали своими ненавязчивыми предложениями купить китайскую сумку, а потом какой-то набор инструментов. Хорошо что чайник за 300р еще не предложили.
26.12.2016 в 15:39:40
#5885384
Друзья!
В г. Уфа открылась доставка товаров по городу
Режим работы отдела доставки пн. – пт.: 10:00 – 19:00 сб. – вс.: выходной
Подробная информация доступна по ссылке
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
28.12.2016 в 10:54:58
#5887222
Что-то фирма скатывается к откровенному обману. Получил вчера заказ 1612-207402-20355. Основная позиция - фрезер Калибр Мастер ФЭ1700/12М+. В отзывах все пишут про 12 фрез в комплекте, хотя в комплектации вроде не указывается.Что получил конкретно я: нет не только 12 фрез, но и даже 2-ух ( из руководства по эксплуатации), нет цанги 8мм и вместо ограничителя глубины с точной подстройкой - простая железяка.Я так понял последний пункт - следствие того, что пришедший фрезер не Калибр Мастер веселого циплячьего цвета, а обыкновенный Калибр угрюмого т-зеленого (хотя по бумагам Калибр Мастер) . Прицепом имеем не 60, а 50 мм глубины фрезерования. Ответ продавцов один, но стоит хоть тысячи вопросов: " *в зависимости от поставки комплектация может изменяться". Перезаказывать, ждать недели 3 (праздники) некогда и скорее всего придет то же самое, а работать надо. Пришлось забрать. Но веру в человечество потерял... пс В инете про Калибр ФЭ1700/12М+ ничего не нашел, это китайцы наверно подделку Калибр Мастера сделали . Сами себя переплюнуть решили. А ВИ продать подрядились.
28.12.2016 в 15:23:54
#5887508
FARA_on, здравствуйте. Передал в отдел претензий, с вами свяжутся по этому вопросу.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
30.12.2016 в 11:21:19
#5889272
Привет из Воронежа. Получаешь sms, что товар пришёл, и, тут же звонок - оцените работу магазина. Говоришь:"Да как я её оценю, я же еще не посетил магазин и не забрал товар?" А в ответ: "Ну вы ведь раньше посещали магазин, вот о прошлом разе и расскажите."
30.12.2016 в 15:28:19
#5889406
VseInstr написал: FARA_on, здравствуйте. Передал в отдел претензий, с вами свяжутся по этому вопросу.
С уважением.
Да никто связываться скорее всего не будет. На сайте компании появилась куча отзывов с подобным содержанием, а в описании аппарата доп. строчка " Внимание! Цвет фрезера зеленый!" Никого в компании не волнует, что это совсем другой инструмент с другими характеристиками и с другой комлектацией, а также с другим качеством изготовленя ( так рекламировалась серия Мастер). По аналогии бы Тойота вместо лексуса прислала бы тойоту и написала бы, что это лексус, но шильдик на решетке радиатора другой. Занавес!
30.12.2016 в 16:45:04
#5889450
FARA_on, Качество падает на глазах. Сегодня записал артикул звоню, прошу отдел по работе с физ. лицами.
Делаешь заказ на сайте, указываешь самовывоз Балашиха, по телефону все равно вопрос - где планируете забрать?
Про цену ниже конкурентов Кувалды и 220В, вообще смешно
30.12.2016 в 18:16:17
#5889508
FARA_on написал: Никого в компании не волнует, что это совсем другой инструмент с другими характеристиками и с другой комлектацией, а также с другим качеством изготовленя
Цена, смешные пассажи про "ниже конкурентов", откровенно провальная логистика, фокусы с продажей б/у инструмента под видом нового, и пр. - все это вторично, на мой взгляд, хотя и крайне неприятно. А теперь вообще обнаглели, Именно то, что магазин путем неуклюжих маневров пошел на прямой обман потребителя - всучивает совершенно не тот товар, прикрываясь мнимой "свободой комплектации" - это оч. серьезно. Это, знаете ли , эдакий звоночек о том, лабаз "сдувается". Ранее неоднократно дистанционно покупал через "ВИ" и инструмент, и расходку. В теме наблюдаю, как постепенно деградирует когда-то хороший магазин. И вот докатились...Причем знают ведь, что из 10 один, много два покупателя потребуют восстановления своих прав. Но руководство это устраивает. Жажда наживы непобедима. Прибыль - все, реноме - ничто. Уж лучше без меня. Нет желания за свои деньги что-то кому-то доказывать. Слава Богу дефицит отсутствует. Я бы вообще в игнор его поставил на этом ресурсе.
30.12.2016 в 19:25:32
#5889553
Барута, А когда раскручивались в инете , такой перфоманс был.
Feelgood!
30.12.2016 в 20:29:05
#5889602
Ves написал: А когда раскручивались в инете , такой перфоманс был.
В том-то и дело, что "был"...А нынче - заурядный лабаз, да еще не раз уличенный...
09.01.2017 в 12:07:01
#5897145
VseInstr, в Красноярске ваш пункт выдачи работает?
На сайте
ИМХО (IMHO)
09.01.2017 в 15:32:29
#5897392
ADM05, здравствуйте. На сайте он временно скрыт. Пришлите в ЛС номер телефона, вам позвонят и оформят заказ.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
15.01.2017 в 03:17:39
#5903751
Вчера купил в этом магазине многофункциональный инструмент и строительный пылесос. Остался недоволен обслуживанием и порядками в компании, из чего сделал вывод, что этот "магазин" можно рассматривать исключительно как площадку для покупки чего-либо. Никаких консультаций, демонстраций и советов вы не получите. Точка самовывоза, именуемая магазином, способна только принять оплату за товар и выдать его в зоне выдачи.
Оформил заказ на резак Макиту и пылесос Нилфиск. Так как оформлял ночью, никто естественно сразу не позвонил. До утра сидел дальше выяснял по моделям реноваторов и все же решил посмотреть еще и Девалт, который также был в наличии на точке в Котельниках. С утра пришло письмо, что заказ готов к выдаче и я позвонил менеджеру, указанному в письме, и изложил проблему. Менеджер сказал - ноу проблем, добавим в заказ второй реноватор Деволта, приезжайте смотреть - покажем, расскажем и дадим выбрать один. Инструмент был добавлен и я поехал смотреть.
Приехав в Котельники, обнаружился неудобный подьезд (на общественном транспорте вообще не представляю, как добраться), пропускной режим на территории складского комплекса и пробка перед шлагбаумами из фур и большегрузных автомобилей. Зайдя в здание с магазином, кроме кассы и зоны выдачи ничего найдено не было - в кассе милая девушка сказала, что менеджер дезинформировал и никто мне никакие инструменты без оплаты не покажет. Звонок менеджеру проблему не решил - он сказал, что щас мол все уладим, перезвонил через 10 минут и сказал, что действительно (далее цитирую) "порядки в компании изменились, придется оплачивать". На мой вопрос почему не сказали об этом утром, так как, рассчитывая на одну покупку, я мог вообще приехать без денег, чтобы заплатить за два реноватора вместо одного, чтобы элементарно получить возможность его посмотреть и пощупать.
В итоге переговоры ни к чему не привели. Так как инструмент мне был нужен быстро и срочно, пришлось оплатить оба мультифункциональника, ждать 15 минут пока их вынесут, потом сказать на выдаче, что я буду один возвращать, взять обе коробки, отойти в угол и ковыряться в них самому. В помещении идет ремонт и вдоль висящей пленки стояли стулья, занятые посетителями. Мера временная, я все понимаю, но хотя бы предложить куда-то зайти и элементарно поставить на стол коробки хотя бы было можно?
На мои вопросы по инструменту, естественно, никто ответить не мог и не хотел - отвечать попросту было некому.
В итоге сдал Девалт назад, оформил возврат и в кассе еще целая процедура - кассирша отменила всю покупку (пылесос и два реноватора), вся сумма вернулась назад на карту и после этого был пробит уже выбранный реноватор и пылесос.
Со всей этой канителью провел в магазине почти 3 часа.
Отзыв о покупке отправил по адресу компании, еще и пишу здесь. Может представитель почитает.
Удачи в нелегком труде!
16.01.2017 в 17:22:34
#5905299
Alfar, приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что указали на недостатки и ошибки, будем их устранять. Сообщите пожалуйста номер своего заказа.
С уважением.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
16.01.2017 в 17:31:22
#5905313
Alfar написал: как площадку для покупки чего-либо
не знаю как в котельниках, но в балашихе последние три покупки - прийти оплатить и уйти, занимали по 30 минут минимум. Время коротал читая объявление какой ВУ хороший магазин - выдает заказ в течении 10 минут, вот так ждешь 25 минут и читаешь... обидно когда потом опаздываешь куда либо на эти 25 минут.
Кстати мой отзыв тут решили не комментировать, за что отдельное спасибо.
17.01.2017 в 14:38:39
#5906341
ole325, вопрос - где планируете забрать? Менеджер уточняет, чтобы накладок не получилось каких-либо.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
17.01.2017 в 14:42:52
#5906345
VseInstr написал: ole325, вопрос - где планируете забрать? Менеджер уточняет, чтобы накладок не получилось каких-либо.
VseInstr, Все заказы были оплачены онлайн, приехал выписал документы сдал на склад и 15-25 мин ожидания (на старом складе в Балашихе), а на стене объявление "у нас миллион позиций и мы их выдаем за 10 минут" - враньё, понимаю много покупателей накладка, кто то заболел, но три раза подряд. У вас отслеживается время выдачи заказа и сами знаете что максимальное время далеко не 10 минут.
18.01.2017 в 09:43:10
#5907243
ole325, приношу извинения за доставленные неудобства. Можете сообщить дату и время, когда вы забирали заказ?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
18.01.2017 в 10:04:22
#5907254
1612-100101-80463 30.12.2016 около 19:30
1612-200102-32362 16.12.2016 около 14:00
1611-100101-36704 12.11.2016 около 15:00
19.01.2017 в 13:43:48
#5908601
VseInstr написал: Alfar, приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что указали на недостатки и ошибки, будем их устранять. Сообщите пожалуйста номер своего заказа.
С уважением.
VseInstr, конечно, можно. Мой заказ 1701-200102-15670.
Удачи в нелегком труде!
19.01.2017 в 15:30:27
#5908680
VseInstr написал: приношу извинения за доставленные неудобства
Извинения, конечно, хорошо...Но может пора власть предержащим в фирме ее употребить? Если попросить покупателя оценивать заказ, а потом по результатам отзывов посчитать манагеру зарплату? Ведь у вас каждый заказ сопровождает конкретный манагер, насколько я понял. Многие руководители поступают подобным образом, и извиняются куда как реже...
19.01.2017 в 17:12:30
#5908758
Мне лично вообще непонятно какие функции несет манагер при такой модели ведения бизнеса. Какое-то пустое ненаполненное никаким смыслом звено.
Удачи в нелегком труде!
26.01.2017 в 14:48:50
#5915053
Друзья!
В г. Липецк открылась доставка товаров по городу
Режим работы отдела доставки пн. – пт.: 10:00 – 18:00 сб. – вс.: выходной
Подробная информация доступна по ссылке
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу