16.01.2020 в 09:43:08
tyuk, буду знать теперь. Только это не тот магазин, где можно посмотреть и положить на полку.Сначала нужно заказать, потом подождать, потом прийти получать и наконец....отказаться. Пусть лучше представитель расскажет - почему один и тот же товар в ОБИ, уложенный навалом, выглядит лучше чем в ВИ в индивидуальной "упаковке"?
16.01.2020 в 13:00:14
Норушка, Тут уж сами решаете что нужно. Рюшечки или ехать. Не удовлетворительный внешний вид может быть в любом магазине при интернет покупке. Это просто надо учитывать. В том же леруа/оби/максидоме при заказе через интернет никто особо не заморачивается с упаковкой. Иногда конечно очень жаль потерянного времени, но такая реальность
16.01.2020 в 13:19:07
tyuk написал: Норушка, Тут уж сами решаете что нужно. Рюшечки или ехать. Не удовлетворительный внешний вид может быть в любом магазине при интернет покупке. Это просто надо учитывать. В том же леруа/оби/максидоме при заказе через интернет никто особо не заморачивается с упаковкой. Иногда конечно очень жаль потерянного времени, но такая реальность
tyuk, с тем, что такова реальнось, согласна, а "рюшечки" в контексте Вашего поста не к месту.
Nothing but HEAVY BEAUTY.
20.01.2020 в 09:54:18
Дымчатый написал:
VseInstr написал: Давно мечтали о новом инструменте? Ищете полезный подарок?
Именно так! Но... Инструмент, купленный в ВИ становится б/у, ещё даже не дойдя до покупателя. Купил в подарок удлинитель GARDENA, но его так упаковали, что это было трудно назвать упаковкой: штангу длиной 170 см перемотали стрейчем 50 см посредине и как результат - она дошла до магазина сильно побитая и грязная, как будто на ней год пахали. А это не 200, а 2000 рублей. Если нужны подробности - могу ответить в ЛС.
Дымчатый, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
20.01.2020 в 23:43:55
VseInstr, у меня нет никакой "жажды крови" из-за этих мелочей, но есть просьба обратить внимание на упаковку товара при его отправке на точку выдачи, только и всего. А "косяки" бывают у всех, как без этого...Магазин в целом неплохой.
21.01.2020 в 00:12:33
AndyMirror, сейчас на многих форумах наблюдаю такой посыл от пользователей: типа что вы хотите от интернет-магазинов, это риск, кот в мешке и т.п. Но что такое эти интернет-магазины? Это возможность торговать 1)централизованно (не нужно заваливать ассортиментом товара все магазины, достаточно только организовать логистику на заказываемые позиции,2)не арендуя большие торговые площади (в пересчете на единицу товара), 3)не тратясь на обучение большого количества персонала, достаточно обучить только пробивать чеки (условно),прочие прелести. И всё это вкупе даёт снижение себестоимости (уменьшением издержек) и, как следствие уменьшение розничной цены и повышени конкурентоспособности. Поэтому любой интернет-магазин (как мне кажется, но не факт что я прав) должен обладать доверием. Быстро-качественно-дёшево. Мы должны иметь возможность выбрать по крайней мере два параметра, верно?
21.01.2020 в 00:13:06
AndyMirror написал:
Норушка написал:
tyuk написал: Дымчатый, Всегда же можно отказаться от покупки если не устраивает внешний вид или еще что то.
tyuk, а если заказанный трвар нужен срочно?
Норушка, срочный товар в интернет-магазине? Это уж совсем фантастично и точно не дёшево.
AndyMirror, мне обычно везёт. :)
А вообще, когда заказываю, то выбираю по дате доставки и чаше всего в 11-12 часов следующего дня, заказанный товар уже в работе. :)
Но чаще позже. Надо кофе выпить, помедитировать, с сестрой потрепаться... :o
Хотя, вру — пару раз были проколы. Но благодаря фантазии, всё решаемо. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
21.01.2020 в 00:21:25
Дымчатый написал: AndyMirror, сейчас на многих форумах наблюдаю такой посыл от пользователей: типа что вы хотите от интернет-магазинов, это риск, кот в мешке и т.п. Но что такое эти интернет-магазины? Это возможность торговать 1)централизованно (не нужно заваливать ассортиментом товара все магазины, достаточно только организовать логистику на заказываемые позиции,2)не арендуя большие торговые площади (в пересчете на единицу товара), 3)не тратясь на обучение большого количества персонала, достаточно обучить только пробивать чеки (условно),прочие прелести. И всё это вкупе даёт снижение себестоимости (уменьшением издержек) и, как следствие уменьшение розничной цены и повышени конкурентоспособности. Поэтому любой интернет-магазин (как мне кажется, но не факт что я прав) должен обладать доверием. Быстро-качественно-дёшево. Мы должны иметь возможность выбрать по крайней мере два параметра, верно?
Дымчатый, это не мне вопрос, но я соглашусь. Мне не нужна консультация, лишь бы привезли, если есть сомнения, то возьму две позиции на выбор.
В этом плане ВИ безусловно выигравает. Начиная с удобства сайта, заканчивая доставкой.
Nothing but HEAVY BEAUTY.
21.01.2020 в 00:30:09
Дымчатый написал: Быстро-качественно-дёшево.
Ага. И вилочкой ещё запастись. Жаль только лапша воображаемая.
Быстро-качественно-дёшево это девиз масштабной азартной игры, выиграть в которой могут не все, точнее очень немногие могут это сделать.
И уже тем более невозможно выигрывать постоянно, таковы правила лотереи.
22.01.2020 в 09:28:43
Дымчатый написал: VseInstr, у меня нет никакой "жажды крови" из-за этих мелочей, но есть просьба обратить внимание на упаковку товара при его отправке на точку выдачи, только и всего. А "косяки" бывают у всех, как без этого...Магазин в целом неплохой.
Дымчатый, и все-таки сообщите номер заказа, чтобы нам было лучше разобраться в этой ситуации.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
22.01.2020 в 13:23:51
Положил в корзину топор-мотыгу
Цену показывал 4056 руб.
На почту приходит письмо-напоминание, что я её хотел купить, и бац - цену показывает уже не в 4056 руб, а всего 3877 руб.
Захожу на сайт - ничего не поменялось, так и стоит 4056 руб и на странице товара, и в корзине. Регион везде указан "Москва". Что я делаю не так? Или в письме что-то не так?
22.01.2020 в 22:26:06
VseInstr написал: сообщите номер заказа, чтобы нам было лучше
А кому ещё будет лучше? Насколько? :confused:
24.01.2020 в 08:18:11
ganushak, здравствуйте. Ответил в ЛС.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
05.02.2020 в 16:54:05
VseInstr,
если позволите, пара вопросов и фидбек, так сказать.
Хорошее:
Вопросы:
По позициям вашего бренда (Inforce), появившимся в 2019, для которых завялен Тайвань. Приведенные примеры - не единичные, конкретные позиции взяты просто для наглядности:
По поводу маржинальности, которая сейчас меньше, чем
Скидки. Типичный пример: цена сегодня: "1000 руб". Завтра: "1315 (зачеркнуто), 1050 (актуальная). Скидка: 20%". "Без лоха и жизнь плоха", без сомнений, основной принцип торговли. Но может, у вас, клиентоориентированных и драйвовых, есть мало-мальское желание иметь хоть "немного отличий" ((c) Pulp Fiction) ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу