tyuk, буду знать теперь. Только это не тот магазин, где можно посмотреть и положить на полку.Сначала нужно заказать, потом подождать, потом прийти получать и наконец....отказаться. Пусть лучше представитель расскажет - почему один и тот же товар в ОБИ, уложенный навалом, выглядит лучше чем в ВИ в индивидуальной "упаковке"?
Норушка, Тут уж сами решаете что нужно. Рюшечки или ехать. Не удовлетворительный внешний вид может быть в любом магазине при интернет покупке. Это просто надо учитывать. В том же леруа/оби/максидоме при заказе через интернет никто особо не заморачивается с упаковкой. Иногда конечно очень жаль потерянного времени, но такая реальность
tyuk написал: Норушка, Тут уж сами решаете что нужно. Рюшечки или ехать. Не удовлетворительный внешний вид может быть в любом магазине при интернет покупке. Это просто надо учитывать. В том же леруа/оби/максидоме при заказе через интернет никто особо не заморачивается с упаковкой. Иногда конечно очень жаль потерянного времени, но такая реальность
tyuk, с тем, что такова реальнось, согласна, а "рюшечки" в контексте Вашего поста не к месту.
VseInstr написал:
Давно мечтали о новом инструменте? Ищете полезный подарок?
Именно так! Но... Инструмент, купленный в ВИ становится б/у, ещё даже не дойдя до покупателя. Купил в подарок удлинитель GARDENA, но его так упаковали, что это было трудно назвать упаковкой: штангу длиной 170 см перемотали стрейчем 50 см посредине и как результат - она дошла до магазина сильно побитая и грязная, как будто на ней год пахали. А это не 200, а 2000 рублей. Если нужны подробности - могу ответить в ЛС.
Дымчатый, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr, у меня нет никакой "жажды крови" из-за этих мелочей, но есть просьба обратить внимание на упаковку товара при его отправке на точку выдачи, только и всего. А "косяки" бывают у всех, как без этого...Магазин в целом неплохой.
AndyMirror, сейчас на многих форумах наблюдаю такой посыл от пользователей: типа что вы хотите от интернет-магазинов, это риск, кот в мешке и т.п. Но что такое эти интернет-магазины? Это возможность торговать 1)централизованно (не нужно заваливать ассортиментом товара все магазины, достаточно только организовать логистику на заказываемые позиции,2)не арендуя большие торговые площади (в пересчете на единицу товара), 3)не тратясь на обучение большого количества персонала, достаточно обучить только пробивать чеки (условно),прочие прелести. И всё это вкупе даёт снижение себестоимости (уменьшением издержек) и, как следствие уменьшение розничной цены и повышени конкурентоспособности. Поэтому любой интернет-магазин (как мне кажется, но не факт что я прав) должен обладать доверием. Быстро-качественно-дёшево. Мы должны иметь возможность выбрать по крайней мере два параметра, верно?
Дымчатый написал: AndyMirror, сейчас на многих форумах наблюдаю такой посыл от пользователей: типа что вы хотите от интернет-магазинов, это риск, кот в мешке и т.п. Но что такое эти интернет-магазины? Это возможность торговать 1)централизованно (не нужно заваливать ассортиментом товара все магазины, достаточно только организовать логистику на заказываемые позиции,2)не арендуя большие торговые площади (в пересчете на единицу товара), 3)не тратясь на обучение большого количества персонала, достаточно обучить только пробивать чеки (условно),прочие прелести. И всё это вкупе даёт снижение себестоимости (уменьшением издержек) и, как следствие уменьшение розничной цены и повышени конкурентоспособности. Поэтому любой интернет-магазин (как мне кажется, но не факт что я прав) должен обладать доверием. Быстро-качественно-дёшево. Мы должны иметь возможность выбрать по крайней мере два параметра, верно?
Дымчатый, это не мне вопрос, но я соглашусь. Мне не нужна консультация, лишь бы привезли, если есть сомнения, то возьму две позиции на выбор.
В этом плане ВИ безусловно выигравает. Начиная с удобства сайта, заканчивая доставкой.
Дымчатый написал: VseInstr, у меня нет никакой "жажды крови" из-за этих мелочей, но есть просьба обратить внимание на упаковку товара при его отправке на точку выдачи, только и всего. А "косяки" бывают у всех, как без этого...Магазин в целом неплохой.
Дымчатый, и все-таки сообщите номер заказа, чтобы нам было лучше разобраться в этой ситуации.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
На почту приходит письмо-напоминание, что я её хотел купить, и бац - цену показывает уже не в 4056 руб, а всего 3877 руб.
Захожу на сайт - ничего не поменялось, так и стоит 4056 руб и на странице товара, и в корзине. Регион везде указан "Москва".
Что я делаю не так? Или в письме что-то не так?
если позволите, пара вопросов и фидбек, так сказать.
Хорошее:
За последний год расширился ассортимент. К примеру, из ручного инструмента и расходки добавились Aist, Izeltas, Kendo, Klauke, Super-Ego, Total, Wurth.
Изменения на сайте - в лучшую сторону: многие описания поправлены, категории поправлены/расширены. По крайней мере , при фильтрации меньше ошибочных позиций попадает в выборку.
Вовсе ничего худого не могу сказать по поводу сроков выполнения заказов: всегда была меньше или, как максимум, равна заявленной. Выдача - очень оперативная. С уведомлением о статусе заказа за последний год никаких косяков также припомнить не могу.
Спасибо.
Вопросы:
По позициям вашего бренда (Inforce), появившимся в 2019, для которых завялен Тайвань. Приведенные примеры - не единичные, конкретные позиции взяты просто для наглядности:
полотна (см. картинку ниже). Они правда лучше проверенных Сандвика и (без скидки) Ruko ? Судя по цене, позиционируются они именно так...
отвертки (см. картинку ниже). Они действительно значительно превосходят давно известный и проверенный Тайвань типа Hans, JTC, King Tony ?
Глядя на цену, позиционируются они так.
По поводу маржинальности, которая сейчас меньше, чем . Примеры, опять-таки - не единичные. Взяты первые попавшиеся позиции. Все цены, для простоты - для Москвы (дело техники) и Питера (аист).
Дело Техники 608815: ,
105/79 = 1,33
Дело техники 718600: ,
142/107=1,33
Aist 8714 00-00003539: ,
600/330 = 1,81
Если даже предположить, что они отгружают по розничным ценам и заложить, пусть даже 10% на логистику, повода для сожалений насчет меньшей маржи пока не наблюдается.
Скидки. Типичный пример: цена сегодня: "1000 руб". Завтра: "1315 (зачеркнуто), 1050 (актуальная). Скидка: 20%".
"Без лоха и жизнь плоха", без сомнений, основной принцип торговли.
Но может, у вас, клиентоориентированных и драйвовых, есть мало-мальское желание иметь хоть "немного отличий" ((c) Pulp Fiction) ?
(og) написал:
Скидки. Типичный пример: цена сегодня: "1000 руб". Завтра: "1315 (зачеркнуто), 1050 (актуальная). Скидка: 20%".
"Без лоха и жизнь плоха", без сомнений, основной принцип торговли.
Так сейчас работают очень многие магазины. Поэтому не надо резко реагировать на скидки. Зачастую это сводится к обычному лохотрону. Я в таких случаях мониторю товар на протяжении некоторого времени, сверяю цену в других интернет магазинах, смотрю сколько стоит в розничных магазинах. Не надо торопиться, сейчас огромные возможности выбора, благо магазинов развелось как грязи.
Во ВСИ слабое звено то что нет бонусов за купленный товар как во многих других магазинах. Поэтому клиент не привязан бонусными накоплениями, а на псевдо скидках далеко не уедешь.
Норушка,
нет. По крайней мере, регулярные сильные "шатания" цен в пределах месяца или даже недели (обычно в сторону роста) трудно объяснимы внешними факторами (изменениями курса и т.п.).
Навскидку, примеры "чудесного", наблюдающегося прямо сейчас:
. У других - 230-250 руб.
. У других - около 350 руб
ok, спишем на человеческий фактор (заигрались).
Пример, касающийся своего бренда:
если себестоимость и розничная цена Ph1 и правда выше идентичной Ph2, то, вероятно, что-то не так в консерватории.
(og), как мне объяснили, что цены мониторит и устанавливает компьютерная программа. В принципе, если я успела сделать заказ по определённой цене, то мне в ПВ должны пробить эту цену.
Не в защиту ВИ — я сейчас сковородку выбирала, цены в интернетмагазинах отличаются до 50%.
Норушка,
возможно, она (эта программа) только в самом начале бесконечного пути к совершенству ? И ей стоит вправить мОзги? Ну или, по меньшей мере, котроилировать.
Примеры в формате цена @ дата (гг-мм-дд) / дельта в %
(во всех случаях - безо всяких скидок. Обратите внимание на колебания в течение, например, одной недели) 1.
Норушка,
да как бы это сказать мягче.
Случайно меняющаяся цена вносит, безусловно, некий элемент внезапности. Но делает приобретение чего-либо слегка затруднительной. Хотя, при наличии возможности совершать покупки 24/365 и хорошей реакции, вероятно, приходится проще
По многим другим критериям ВИ, в принципе, неплох. Но во в слогане, при сохранении этого смятения с ценами, возможно, стоит заменить ряд букв. Например, "ниже" - на "рандомно выше".
(og), сделайте проще: если позиции "не горят" то поставьте "сердечко" и Вам на электронику почти ежедневно будут приходить предложения с выгодной ценой на некоторые позиции.
Вчера мониторила Книпекс — мои выбранные позиции от 0 до 19 рублей разнятся с остальными дилерами. Теперь жду акции к "23 февраля", а цены я помню.
Норушка,
да, как бы, в этом и вопрос, что сердечки и т.п. попросту не работают, если вы не согласны ждать, скажем, пару месяцев.
Присмотрел позицию. Но нет возможности или финансов приобрести ее тут же. Ok. заходишь купить через пару дней...неделю - фигак... +20%. Покупаешь у других. Спустя еще месяц цена становится прежней +-5%. Затем цикл повторяется со случайным интервалом.
Была надежда, что примеры выше проиллюстрировали веселые пляски ценообразования более-менее наглядно.
Ну и еще один момент насчет ценообразования и ожидания.
Ниже приведены первые попавшиеся позиции из тех, на которые обращал внимание. Могу выбрать другие (как правило, с тем же итогом).
Изменения слабо связаны с курсовой разницей.