VseInstr, При заходе на Ваш сайт с радостью увидел, что магазин ввел бесконтактную бесплатную доставку в пределах города. Обрадовался, что не только Wildberries в дни самоизоляции пошел навстречу покупателям. Позвонил и попросил уже пришедшие в пункт самовывоза товары переоформить на такую доставку. Там согласились, спросили адрес и оформили такую доставку на 16 апреля. Для проверки зашел в кабинет, оплатил три позиции и уже хотел оплатить четвертую, как заметил, что одна из оплаченных на 250 рублей значится по прежнему на самовывозе (три остальные - указан адрес доставки). Позвонил еще раз по указанному на сайте телефону и тут облом - некая девушка категорично заявила, что в нашем городе никаких доставок не предусмотрено вообще и она переоформляет все на самовывоз. В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно. Я разочарован - это не то слово, слова есть, но они все нецензурные. Хорошо, что не успел оплатить самой дорогой заказ в 5300. Кстати на сайте в личном кабинете три заказа по прежнему значатся как доставка по адресу.