10.04.2020 в 06:45:55
VseInstr, Здравствуйте!
Может быть вы мне сможете внятно прокоментировать ситуацию..потому что по телефону только невнятное блеяние....
Это мой вчерашний отзыв на Яндекс Маркете, там все достаточно подробно:
1 го числа сделал заказ из 9 позиций, и тут же его оплатил. Никто не позвонил для согласования и подтверждения заказа, лишь пришли СМС о том что заказ оформлен и оплачен, с датой доставки 9 го числа (с учетом заказных позиций) и статус в Личном кабинете изменился на "В обработке".
8 го числа пришло СМС, что заказа принят в обработку (видимо им только занялись 8 го), что очень странно, т.к. в Личном кабинете заказ с 1 го числа числился "В обработке".
9 го числа приехал курьер и привез только 3 позиции из заказа (что выдали то и привез, звоните менеджеру...). Позвонил, в службе поддержки ничего не смогли объяснить, кроме как извиниться и сообщить, что оказывается теперь заказные позиции стоят сроком на 16 е число. Специалист озвучил, что в течении получаса со мной свяжется старший менеджер. Естественно никто со мной так и не связался...
Как итог, 2/3 давно оплаченного заказа не привезли, абсолютно наплевательское отношение к клиентам (заказ не подтверждают, изменения не согласовывают, ставят перед фактом...).
У меня сложилось впечатление, что кто то "забил" на заказа, а 8 го, когда стали готовить к отгрузке, обнаружили, что ничего не заказали, видимо поэтому и старший менеджер не звонит, что сказать нечего в свое оправдание....
Будем ждать дальнейшее развитие ситуации...
Давно тут ничего не заказывал, и теперь даже не знаю что и думать...
Номер заказа: 2004-2MMM00-00769
10.04.2020 в 11:17:25
algen, добрый день. О причинах таких мер можете прочитать здесь
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
10.04.2020 в 11:35:28
VseInstr, Добрый день. Очень жаль, что на фоне реальной проблемы ваше руководство мнит себя выше закона и что-то выдумывает. Дело ваше. Я же сделал заказ у другом месте.
10.04.2020 в 19:34:19
SeRgY33 написал: давно оплаченного заказа не привезли
Вот поэтому я всегда заказываю только с оплатой при получении в точке самовывоза. И истории с неполной доставкой заказов состоящих из нескольких позиций далеко не редкость. Мой личный опыт.
11.04.2020 в 08:37:47
Vollob написал:
SeRgY33 написал: давно оплаченного заказа не привезли
Вот поэтому я всегда заказываю только с оплатой при получении в точке самовывоза. И истории с неполной доставкой заказов состоящих из нескольких позиций далеко не редкость. Мой личный опыт.
Vollob, обычно за заказные позиции требуется предоплата и это нормальная практика...другое дело - исполнение взятых на себя обязательств, тут сразу становится видно надежность и порядочность поставщика...
14.04.2020 в 08:27:39
VseInstr, При заходе на Ваш сайт с радостью увидел, что магазин ввел бесконтактную бесплатную доставку в пределах города. Обрадовался, что не только Wildberries в дни самоизоляции пошел навстречу покупателям. Позвонил и попросил уже пришедшие в пункт самовывоза товары переоформить на такую доставку. Там согласились, спросили адрес и оформили такую доставку на 16 апреля. Для проверки зашел в кабинет, оплатил три позиции и уже хотел оплатить четвертую, как заметил, что одна из оплаченных на 250 рублей значится по прежнему на самовывозе (три остальные - указан адрес доставки). Позвонил еще раз по указанному на сайте телефону и тут облом - некая девушка категорично заявила, что в нашем городе никаких доставок не предусмотрено вообще и она переоформляет все на самовывоз. В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно. Я разочарован - это не то слово, слова есть, но они все нецензурные. Хорошо, что не успел оплатить самой дорогой заказ в 5300. Кстати на сайте в личном кабинете три заказа по прежнему значатся как доставка по адресу.
14.04.2020 в 12:45:20
Похоже ВсеИнструменты заходят на сайт всего два раза в неделю. Или им просто сказать нечего
15.04.2020 в 14:12:03
agb написал:
VseInstr, При заходе на Ваш сайт с радостью увидел, что магазин ввел бесконтактную бесплатную доставку в пределах города. Обрадовался, что не только Wildberries в дни самоизоляции пошел навстречу покупателям. Позвонил и попросил уже пришедшие в пункт самовывоза товары переоформить на такую доставку. Там согласились, спросили адрес и оформили такую доставку на 16 апреля. Для проверки зашел в кабинет, оплатил три позиции и уже хотел оплатить четвертую, как заметил, что одна из оплаченных на 250 рублей значится по прежнему на самовывозе (три остальные - указан адрес доставки). Позвонил еще раз по указанному на сайте телефону и тут облом - некая девушка категорично заявила, что в нашем городе никаких доставок не предусмотрено вообще и она переоформляет все на самовывоз. В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно. Я разочарован - это не то слово, слова есть, но они все нецензурные. Хорошо, что не успел оплатить самой дорогой заказ в 5300. Кстати на сайте в личном кабинете три заказа по прежнему значатся как доставка по адресу.
agb, Отвечаю сам себе. Сегодня все заказанное привезли на адрес. Та дамочка из Всехинструментов, что доказывала невозможность подобной доставки оказалась неправа. Все высказанные претензии снимаются. Спасибо добрым людям из Всехинструментов!
15.04.2020 в 20:21:16
Тоже хотел оформить доставку, девушка сказала, в вашем регионе - "нет её". И никакой связи с местным магазином, только через Москву, наверняка бы договорился с местными по доставке. И это в условиях карантина, да еще когда люди рады любой подработке. Это нормальное явление?
15.04.2020 в 22:21:27
Allegro, а как вообще можно сделать безопасную доставку сейчас? Ну, предположим, я - курьер. Привёз заранее оплаченный инструмент. Вы станете его осматривать на предмет брака? В моём присутствии или за закрытой дверью? Если в присутствии - оно Вам или мне надо? "Любая подработка" слишком скользкое понятие, кмк.
15.04.2020 в 22:24:36
agb написал: В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно.
Абсолютно согласен! А для магазина нет риска нарваться на ещё больший штраф чтобы получить 6000 выручки? Я спрашиваю, потому что не в курсе: мне кажется, что магазину организовать безопасные условия получения товара самовывозом проще чем с доставкой: дистанция, дезинфекция, обслуживание по одному и т.п. Нет?
15.04.2020 в 23:36:42
Дымчатый написал:
agb написал: В условиях самоизоляции рисковать нарваться на штраф в 15000 рублей, чтобы получить товары на 6000 весьма и весьма неблагоразумно.
Абсолютно согласен! А для магазина нет риска нарваться на ещё больший штраф чтобы получить 6000 выручки? Я спрашиваю, потому что не в курсе: мне кажется, что магазину организовать безопасные условия получения товара самовывозом проще чем с доставкой: дистанция, дезинфекция, обслуживание по одному и т.п. Нет?
Дымчатый, в магазине больше народа, а здесь только двое: "продезинфецированный" согласно закона курьер и покупатель.
Поскольку народ сейчас боится шастать по улице (особенно с сегодняшнего дня — 15.04), то для некоторых это актуально, а для ВИ охват нового сегмента сбыта.
Самовывоз конечно проще, но я думаю, при доставке ВИ тоже не в накладе — все посчитано. :)
Кстати, как вариант — для мелочёвки можно постаматы использовать. Плюсом безнал идёт.
Сейчас у ВИ основательный слив пошёл, и поэтому ждём новых интересных предложений. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
16.04.2020 в 01:04:14
Норушка написал: а здесь только двое:
Двое - только для покупателя, для курьера обычно несколько больше, иначе доставка будет золотой.
Норушка написал: "продезинфецированный" согласно закона курьер и покупатель.
Расшифруйте: каким образом покупатель "продезинфицирован"? По закону - оба не должны контактировать, презюмируя (предполагая такую возможность) носительство вируса у обоих (не обязательно больных). А как не контактировать, если инструмент нужно по крайней мере распаковать и проверить?
16.04.2020 в 07:03:28
Дымчатый написал:
Норушка написал: а здесь только двое:
Двое - только для покупателя, для курьера обычно несколько больше, иначе доставка будет золотой.
Норушка написал: "продезинфецированный" согласно закона курьер и покупатель.
Расшифруйте: каким образом покупатель "продезинфицирован"? По закону - оба не должны контактировать, презюмируя (предполагая такую возможность) носительство вируса у обоих (не обязательно больных). А как не контактировать, если инструмент нужно по крайней мере распаковать и проверить?
Дымчатый, где я говорю, что один покупатель в день?
Вы идёте в пункт выдачи за самовывозом: по дороге встретятся человек пятьдесят с неизвестными симптомами, в транспорте — человек двести минимум, в магазине до Вас было человек двадцать... И до момента встречи с Вами, каждый встретил такое же количество людей.
А тут — курьер в маске, в перчатках, с антисептиком, привозит товар, каждому клиенту (пусть их хоь сто), который так же был отобран проверенным работником склада. Ну, а здоровый клиент — это остается на совести клиента и воле случая.
Разница есть? И не надо перевирать мои слова.
Nothing but HEAVY BEAUTY.
16.04.2020 в 14:22:49
Сейчас у многих сервисов-магазинов действует услуга бесконтактной доставки. Курьер оставит пакеты у двери, после чего свяжется с клиентом и сообщит об этом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу