Норушка написал:
где я говорю, что один покупатель в день?
а где я говорю что Вы говорите? Ладно, проехали. Я высказал своё мнение, что доставка не безопаснее самовывоза и не учёл что в такой период есть острая необходимость пользоваться общественным транспортом. Каюсь.
Немного аналогии: считается что система пропусков должна резко снизить риск заражения. Для кого? Для тех кто не смог получить пропуск, для тех кто его получил - видим по репортажам со станций метро.
Норушка написал:
где я говорю, что один покупатель в день?
а где я говорю что Вы говорите? Ладно, проехали. Я высказал своё мнение, что доставка не безопаснее самовывоза и не учёл что в такой период есть острая необходимость пользоваться общественным транспортом. Каюсь.
Немного аналогии: считается что система пропусков должна резко снизить риск заражения. Для кого? Для тех кто не смог получить пропуск, для тех кто его получил - видим по репортажам со станций метро.
Дымчатый, пропуск для тех, кто не на карантине (не для больных), тремя нажатиями на кнопочки делается.
Мне друзья писали, что не везде их проверяли и многие очереди видели только на картинке. Оставим эта на совести СМИ.
А так-то, да — доставка безопасней.
Ой, а что я впрягаюсь, пусть ВИ сами обоснуют что безопасней. Я лишь предполагаю, основываясь на закон и здравый смысл, а с точки зрения продавца всё олинаково.
Сорри, с утра что-то жестко получилось, зашла отредактировать, но уже лимит времении прошёл.
Мне вот интересно. Случайно сбился город получения. - С Бийска на Екатеринбург. А я не заметил, обрадовался, - сейчас алюминиевый Рапидгрип закажу. А оно оказывается эвона как... Нет, ну я понимаю, там на 500 рублей разницы, ну 700. - Транспортная компания, - пусть конский ценник на доставку. Но порядка двух тысяч... У меня во ВСИ, где то уже порядка более 150 заказов. Но чего то, как то, даже такой наивный чукотский вьюнош, как я, начал подозревать)))
ganushak, Мне это их плаванье по регионам, как то больше напоминает тяжелую кочевую жизнь поролонового шарика, под наперстками, в одной известной привокзальной игре)
rubunduk написал: ganushak, Мне это их плаванье по регионам, как то больше напоминает тяжелую кочевую жизнь поролонового шарика, под наперстками, в одной известной привокзальной игре)
rubunduk, у меня регион тоже часто сбивается, стоит только с чужой ссылки зайти. Особенно удивляет, если даже с электронной почты захожу — то Питер, то Брянск, то Ярославль в пункте доставки.
Но я обычно на дату доставки смотрю и сразу место перепроверяю, чтобы знать, когда надеяться. Ну, и соответственно, при оформлении адрес пункта выдачи надо кликнуть.
Норушка, да я не про "сбой матрицы", я - про такой пердимонокль с ценообразованием. Там же вообще получается, ежели без скидок, то для Бийска такой ключик стоит 9 т.р. с хвостиком. А для Е-бурга 6т.р. то же с хвостиком. Но тут нам милостиво предлагают скидку, но с учетом всех обстоятельств, скидка для Бийска больше напоминает скидку с лестницы. Что есть несколько неприятный момент, - такое ощущение, что мы уже, по факту, в разных странах живем.
Транспортная компания подразумевает безусловный выкуп посылки, но, к сожалению возникает проблема брака, ТК не подразумевают проверку работоспособности получаемого содержимого посылки. Да и еще добавляется эффект, - "денег мы получили и скоро, совсем скоро отправим". У меня кучу раз бывала такая ситуация, когда находишь какой-то интересный инструмент, тебе выставляют счет, пишут, что да есть такой товар, но когда ты уже оплатил, то выясняется, что товара уже нету, или он (о, ужас!) бракованный. - Поэтому выберите что-нибудь другое.
Да и привык я как-то к местному пункту выдачи ВсИ, - там работают милейшие люди, - всё уже знакомо. Но похоже, надо выходить из зоны комфорта.
Может быть вы мне сможете внятно прокоментировать ситуацию..потому что по телефону только невнятное блеяние....
Это мой вчерашний отзыв на Яндекс Маркете, там все достаточно подробно:
1 го числа сделал заказ из 9 позиций, и тут же его оплатил. Никто не позвонил для согласования и подтверждения заказа, лишь пришли СМС о том что заказ оформлен и оплачен, с датой доставки 9 го числа (с учетом заказных позиций) и статус в Личном кабинете изменился на "В обработке".
8 го числа пришло СМС, что заказа принят в обработку (видимо им только занялись 8 го), что очень странно, т.к. в Личном кабинете заказ с 1 го числа числился "В обработке".
9 го числа приехал курьер и привез только 3 позиции из заказа (что выдали то и привез, звоните менеджеру...). Позвонил, в службе поддержки ничего не смогли объяснить, кроме как извиниться и сообщить, что оказывается теперь заказные позиции стоят сроком на 16 е число. Специалист озвучил, что в течении получаса со мной свяжется старший менеджер. Естественно никто со мной так и не связался...
Как итог, 2/3 давно оплаченного заказа не привезли, абсолютно наплевательское отношение к клиентам (заказ не подтверждают, изменения не согласовывают, ставят перед фактом...).
У меня сложилось впечатление, что кто то "забил" на заказа, а 8 го, когда стали готовить к отгрузке, обнаружили, что ничего не заказали, видимо поэтому и старший менеджер не звонит, что сказать нечего в свое оправдание....
Будем ждать дальнейшее развитие ситуации...
Давно тут ничего не заказывал, и теперь даже не знаю что и думать...
Номер заказа: 2004-2MMM00-00769
Продолжение эпопеи с заказом:
11 числа приехал курьер и привез еще 2 позиции из заказа, хотя по телефону говорили о довозе всего остатка...
14 го числа привезли последние 2 позиции из заказа, НО 1 позиция оказалась НЕДОКМПЛЕКТ (в комплекте 20 шт, а привезли 19 шт в драной упаковке, о чем была сделана пометка в документах у курьера и у меня).
У заказа появился статус: ВЫДАН, и видимо сданные курьером бумаги с пометкой о НЕДОКМПЛЕТЕ никого не заинтересовали. Как итог я сам звонил 3 дня подряд и просил разобраться с ситуацией и дать какой то вразумительный ответ. 2 раза из 3 х мне обещали разобраться и связаться со мной в течении дня, но так НИКТО и НЕ позвонил.
На 3й раз выяснилось, что в системе до сих пор нет никаких обращений о моей проблеме и девушка все же создала обращение, и о чудо, пришла СМС с номером обращения и оно появилось в ЛК, и мне назначили ответственного.
Девушка, ответственная за мое обращение, сходу предложила мне вернуть разницу деньгами на телефон, что меня не устроило и мы с ней договорились что, они рассмотрят замену недостающей позиции другой, от другого производителя.
Каково же было мое удивление, когда на следующий день я обнаружил статус своего обращения: Согласован возврат денежных средств.
Пока на этом все, ждем дальнейшего развития ситуации...
Если один человек занимается и выгрузкой машины на складе. И оформлением бумаг. И отгрузками и тп. и т.д.
Как же у него получиться все сделать в сроки и без проблем.
Еще и пересматривать все упаковки, на предмет повреждений, не комплектов и тп.
Если же нанять больше человек. Товары станут дороже думаю. Их уже будет не так интересно покупать.
Заказал десяток респираторов, заказ прошел, была установлена дата доставки, НО...
Вспомнилась фраза Плейшнера: > Просить у меня Мейверса, все равно что мне у Вас просить тонну маргарина.
Так и оказалось, заказ отменили за пару дней до получения, оно и понятно любая (чужая) маска ближе к своему телу
...осадочек остался, нет - осадище!
SeRgY33, здравствуйте! Передавал ваше сообщение. Насколько мне известно, вам пришел ответ, по поводу проблем со сроками. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше второе сообщение, так же перенаправил.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Скажите, пожалуйста, а оплату в магазине временно приостановили?
Почему спрашиваю, дело в том, что у меня заказ от 21.04 на самовывоз 24.04, но смс сегодня не было, поэтому я зашла на сайт в раздел "Заказы" и увидела, что мой заказ ещё на комплектации.
Мне надо его сейчас оплатить или это просто задержка доставки?
Норушка, терпеливо ждите, у меня заказ от 10.04,а смс пришла только сегодня вечером 24.04, но впереди ещё 2 дня выходных в пункте выдаче. Итого доставка 16 дней. Оплачивать буду при получении...
Мне второй заказ привезли на день позже установленного срока, но не было ни смс, ни сообщения на почту (если это косяк продавцов, прошу никого не наказывать).
Проверяйте поступление на сайте в графе "Мои заказы". Вот, не зашла бы посмотреть, три дня пролежало и уехало бы обратно.
А первый заказ №2004-200103-24835 от 21.04 с доставкой 24.04 до сих пор "комплектуется".
Может быть вы мне сможете внятно прокоментировать ситуацию..потому что по телефону только невнятное блеяние....
Это мой вчерашний отзыв на Яндекс Маркете, там все достаточно подробно:
1 го числа сделал заказ из 9 позиций, и тут же его оплатил. Никто не позвонил для согласования и подтверждения заказа, лишь пришли СМС о том что заказ оформлен и оплачен, с датой доставки 9 го числа (с учетом заказных позиций) и статус в Личном кабинете изменился на "В обработке".
8 го числа пришло СМС, что заказа принят в обработку (видимо им только занялись 8 го), что очень странно, т.к. в Личном кабинете заказ с 1 го числа числился "В обработке".
9 го числа приехал курьер и привез только 3 позиции из заказа (что выдали то и привез, звоните менеджеру...). Позвонил, в службе поддержки ничего не смогли объяснить, кроме как извиниться и сообщить, что оказывается теперь заказные позиции стоят сроком на 16 е число. Специалист озвучил, что в течении получаса со мной свяжется старший менеджер. Естественно никто со мной так и не связался...
Как итог, 2/3 давно оплаченного заказа не привезли, абсолютно наплевательское отношение к клиентам (заказ не подтверждают, изменения не согласовывают, ставят перед фактом...).
У меня сложилось впечатление, что кто то "забил" на заказа, а 8 го, когда стали готовить к отгрузке, обнаружили, что ничего не заказали, видимо поэтому и старший менеджер не звонит, что сказать нечего в свое оправдание....
Будем ждать дальнейшее развитие ситуации...
Давно тут ничего не заказывал, и теперь даже не знаю что и думать...
Номер заказа: 2004-2MMM00-00769
Продолжение эпопеи с заказом:
11 числа приехал курьер и привез еще 2 позиции из заказа, хотя по телефону говорили о довозе всего остатка...
14 го числа привезли последние 2 позиции из заказа, НО 1 позиция оказалась НЕДОКМПЛЕКТ (в комплекте 20 шт, а привезли 19 шт в драной упаковке, о чем была сделана пометка в документах у курьера и у меня).
У заказа появился статус: ВЫДАН, и видимо сданные курьером бумаги с пометкой о НЕДОКМПЛЕТЕ никого не заинтересовали. Как итог я сам звонил 3 дня подряд и просил разобраться с ситуацией и дать какой то вразумительный ответ. 2 раза из 3 х мне обещали разобраться и связаться со мной в течении дня, но так НИКТО и НЕ позвонил.
На 3й раз выяснилось, что в системе до сих пор нет никаких обращений о моей проблеме и девушка все же создала обращение, и о чудо, пришла СМС с номером обращения и оно появилось в ЛК, и мне назначили ответственного.
Девушка, ответственная за мое обращение, сходу предложила мне вернуть разницу деньгами на телефон, что меня не устроило и мы с ней договорились что, они рассмотрят замену недостающей позиции другой, от другого производителя.
Каково же было мое удивление, когда на следующий день я обнаружил статус своего обращения: Согласован возврат денежных средств.
Пока на этом все, ждем дальнейшего развития ситуации...
В итоге 23го все же закрыли долг по НЕДОКОМПЛЕКТУ...
ИТОГО с момента заказа и оплаты 23 дня вместо 9...из всех с кем общался только один сотрудник ответственно и добросовестно отнесся к проблеме, остальные "с милой улыбкой и мнимым сочувствием" просто СЛИВАЛИ ПРОБЛЕМУ...УВЫ, РАЗОЧАРОВАН...((
Уважаемый VseInstr, у меня к вам большая просьба. Пригласите пожалуйста тренера Девальт, и проведите с вашими сотрудниками онлайн-обучение: что такое гарантийный талон, где он находится, почему его необходимо заполнять, как он заполняется. Опять приехал заказ с незаполненным гарантийным талоном. Я у вас покупаю акб или зарядку именно из-за гарантии производителя. Может проще и дешевле покупать товар на форуме? Что он будет без гарантии, что у вас нет гарантии. Даже если вы опять вышлете пустой бланк с печатью, мне придётся потратить своё время, что бы забрать его с почты.
Понятно, что у вас непростой момент. Вместо обычной пачки макулатуры в коробке сиротливо лежал мятый товарный чек с отпечатками грязных перчаток. Комплектовщик похватал позиции со стелажа, и отправил на упаковку. Но по ответственней как то надо быть. Инигис, например, никогда не забывает заполнять гарантию.