Аватар пользователя
Дымчатый

Местный

Регистрация: 11.12.2017

Москва

Сообщений: 686

16.04.2020 в 14:46:07

Норушка написал: где я говорю, что один покупатель в день?

а где я говорю что Вы говорите? Ладно, проехали. Я высказал своё мнение, что доставка не безопаснее самовывоза и не учёл что в такой период есть острая необходимость пользоваться общественным транспортом. Каюсь. :sorry: Немного аналогии: считается что система пропусков должна резко снизить риск заражения. Для кого? Для тех кто не смог получить пропуск, для тех кто его получил - видим по репортажам со станций метро.

0
Аватар пользователя
Норушка

Местный

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

16.04.2020 в 15:12:35

Дымчатый написал:

Норушка написал: где я говорю, что один покупатель в день?

а где я говорю что Вы говорите? Ладно, проехали. Я высказал своё мнение, что доставка не безопаснее самовывоза и не учёл что в такой период есть острая необходимость пользоваться общественным транспортом. Каюсь. :sorry: Немного аналогии: считается что система пропусков должна резко снизить риск заражения. Для кого? Для тех кто не смог получить пропуск, для тех кто его получил - видим по репортажам со станций метро.

Дымчатый, пропуск для тех, кто не на карантине (не для больных), тремя нажатиями на кнопочки делается. :)

Мне друзья писали, что не везде их проверяли и многие очереди видели только на картинке. Оставим эта на совести СМИ.

А так-то, да — доставка безопасней. :)

Ой, а что я впрягаюсь, пусть ВИ сами обоснуют что безопасней. Я лишь предполагаю, основываясь на закон и здравый смысл, а с точки зрения продавца всё олинаково. :)

Сорри, с утра что-то жестко получилось, зашла отредактировать, но уже лимит времении прошёл.

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Аватар пользователя
rubunduk

Местный

Регистрация: 09.01.2018

Бийск

Сообщений: 2822

16.04.2020 в 19:40:04

Мне вот интересно. Случайно сбился город получения. - С Бийска на Екатеринбург. А я не заметил, обрадовался, - сейчас алюминиевый Рапидгрип закажу. А оно оказывается эвона как... Нет, ну я понимаю, там на 500 рублей разницы, ну 700. - Транспортная компания, - пусть конский ценник на доставку. Но порядка двух тысяч... У меня во ВСИ, где то уже порядка более 150 заказов. Но чего то, как то, даже такой наивный чукотский вьюнош, как я, начал подозревать)))

0
Аватар пользователя
ganushak

Местный

Регистрация: 06.03.2012

Химки

Сообщений: 1648

16.04.2020 в 19:54:46

rubunduk, написал в личку, есть идея :)

А по ценам - во ВсИ всегда они плавают по регионам.

0
Аватар пользователя
rubunduk

Местный

Регистрация: 09.01.2018

Бийск

Сообщений: 2822

16.04.2020 в 20:09:51

ganushak, Мне это их плаванье по регионам, как то больше напоминает тяжелую кочевую жизнь поролонового шарика, под наперстками, в одной известной привокзальной игре)

0
Аватар пользователя
Норушка

Местный

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

16.04.2020 в 20:22:47

rubunduk написал: ganushak, Мне это их плаванье по регионам, как то больше напоминает тяжелую кочевую жизнь поролонового шарика, под наперстками, в одной известной привокзальной игре)

rubunduk, у меня регион тоже часто сбивается, стоит только с чужой ссылки зайти. Особенно удивляет, если даже с электронной почты захожу — то Питер, то Брянск, то Ярославль в пункте доставки. ;)

Но я обычно на дату доставки смотрю и сразу место перепроверяю, чтобы знать, когда надеяться. Ну, и соответственно, при оформлении адрес пункта выдачи надо кликнуть. :)

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Аватар пользователя
rubunduk

Местный

Регистрация: 09.01.2018

Бийск

Сообщений: 2822

16.04.2020 в 20:31:13

Норушка, да я не про "сбой матрицы", я - про такой пердимонокль с ценообразованием. Там же вообще получается, ежели без скидок, то для Бийска такой ключик стоит 9 т.р. с хвостиком. А для Е-бурга 6т.р. то же с хвостиком. Но тут нам милостиво предлагают скидку, но с учетом всех обстоятельств, скидка для Бийска больше напоминает скидку с лестницы. Что есть несколько неприятный момент, - такое ощущение, что мы уже, по факту, в разных странах живем.

0
Аватар пользователя
Норушка

Местный

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

16.04.2020 в 20:46:59

rubunduk, жесть. :eek:

А почему ВИ СДЭК-ОМ не отправляет?

Ну, к счастью, можно всякую интересную брендятину от других СДЭК-ом получить.

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Аватар пользователя
rubunduk

Местный

Регистрация: 09.01.2018

Бийск

Сообщений: 2822

16.04.2020 в 20:56:26

Норушка, Ну что сказать, - "фулюганы")

0
Аватар пользователя
rubunduk

Местный

Регистрация: 09.01.2018

Бийск

Сообщений: 2822

16.04.2020 в 21:05:16

Норушка написал: А почему не СДЭК-ом?

Транспортная компания подразумевает безусловный выкуп посылки, но, к сожалению возникает проблема брака, ТК не подразумевают проверку работоспособности получаемого содержимого посылки. Да и еще добавляется эффект, - "денег мы получили и скоро, совсем скоро отправим". У меня кучу раз бывала такая ситуация, когда находишь какой-то интересный инструмент, тебе выставляют счет, пишут, что да есть такой товар, но когда ты уже оплатил, то выясняется, что товара уже нету, или он (о, ужас!) бракованный. - Поэтому выберите что-нибудь другое. Да и привык я как-то к местному пункту выдачи ВсИ, - там работают милейшие люди, - всё уже знакомо. Но похоже, надо выходить из зоны комфорта.

0
Аватар пользователя
SeRgY33

Местный

Регистрация: 12.08.2011

Москва

Сообщений: 35

17.04.2020 в 12:29:30

SeRgY33 написал: VseInstr, Здравствуйте!

Может быть вы мне сможете внятно прокоментировать ситуацию..потому что по телефону только невнятное блеяние....

Это мой вчерашний отзыв на Яндекс Маркете, там все достаточно подробно:

1 го числа сделал заказ из 9 позиций, и тут же его оплатил. Никто не позвонил для согласования и подтверждения заказа, лишь пришли СМС о том что заказ оформлен и оплачен, с датой доставки 9 го числа (с учетом заказных позиций) и статус в Личном кабинете изменился на "В обработке".

8 го числа пришло СМС, что заказа принят в обработку (видимо им только занялись 8 го), что очень странно, т.к. в Личном кабинете заказ с 1 го числа числился "В обработке".

9 го числа приехал курьер и привез только 3 позиции из заказа (что выдали то и привез, звоните менеджеру...). Позвонил, в службе поддержки ничего не смогли объяснить, кроме как извиниться и сообщить, что оказывается теперь заказные позиции стоят сроком на 16 е число. Специалист озвучил, что в течении получаса со мной свяжется старший менеджер. Естественно никто со мной так и не связался...

Как итог, 2/3 давно оплаченного заказа не привезли, абсолютно наплевательское отношение к клиентам (заказ не подтверждают, изменения не согласовывают, ставят перед фактом...).

У меня сложилось впечатление, что кто то "забил" на заказа, а 8 го, когда стали готовить к отгрузке, обнаружили, что ничего не заказали, видимо поэтому и старший менеджер не звонит, что сказать нечего в свое оправдание....

Будем ждать дальнейшее развитие ситуации...

Давно тут ничего не заказывал, и теперь даже не знаю что и думать...

Номер заказа: 2004-2MMM00-00769

Продолжение эпопеи с заказом:

11 числа приехал курьер и привез еще 2 позиции из заказа, хотя по телефону говорили о довозе всего остатка...

14 го числа привезли последние 2 позиции из заказа, НО 1 позиция оказалась НЕДОКМПЛЕКТ (в комплекте 20 шт, а привезли 19 шт в драной упаковке, о чем была сделана пометка в документах у курьера и у меня). У заказа появился статус: ВЫДАН, и видимо сданные курьером бумаги с пометкой о НЕДОКМПЛЕТЕ никого не заинтересовали. Как итог я сам звонил 3 дня подряд и просил разобраться с ситуацией и дать какой то вразумительный ответ. 2 раза из 3 х мне обещали разобраться и связаться со мной в течении дня, но так НИКТО и НЕ позвонил. На 3й раз выяснилось, что в системе до сих пор нет никаких обращений о моей проблеме и девушка все же создала обращение, и о чудо, пришла СМС с номером обращения и оно появилось в ЛК, и мне назначили ответственного. Девушка, ответственная за мое обращение, сходу предложила мне вернуть разницу деньгами на телефон, что меня не устроило и мы с ней договорились что, они рассмотрят замену недостающей позиции другой, от другого производителя. Каково же было мое удивление, когда на следующий день я обнаружил статус своего обращения: Согласован возврат денежных средств.

Пока на этом все, ждем дальнейшего развития ситуации...

0
Аватар пользователя
newsolutions

Местный

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

17.04.2020 в 14:51:19

Если один человек занимается и выгрузкой машины на складе. И оформлением бумаг. И отгрузками и тп. и т.д. Как же у него получиться все сделать в сроки и без проблем. Еще и пересматривать все упаковки, на предмет повреждений, не комплектов и тп.
Если же нанять больше человек. Товары станут дороже думаю. Их уже будет не так интересно покупать.

0
Аватар пользователя
Allegro

Местный

Регистрация: 25.08.2017

Астрахань

Сообщений: 405

19.04.2020 в 10:16:51

Заказал десяток респираторов, заказ прошел, была установлена дата доставки, НО... Вспомнилась фраза Плейшнера: > Просить у меня Мейверса, все равно что мне у Вас просить тонну маргарина. Так и оказалось, заказ отменили за пару дней до получения, оно и понятно любая (чужая) маска ближе к своему телу ...осадочек остался, нет - осадище!

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.04.2020 в 11:45:02

agb, добрый день. Можете сообщить номер заказа?

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

20.04.2020 в 11:58:37

rubunduk, добрый день. В Бийске партнерский магазин, поэтому цены отличаются от официальных магазинов.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу