ganushak, Андрей Александрович, они же подстраховались:
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Мне вот прислали тапки на одну ногу и объясняют, что поставщик виноват, допустил пересортицу. А сверить, что они продают и получают от поставщиков выше их сил.
Видимо Вам стандартно принесут извинения за доставленные неудобства и предложат вернуть товар со всеми бюрократическими проволочками.
Razum написал:
Мне вот прислали тапки на одну ногу и объясняют, что поставщик виноват, допустил пересортицу. А сверить, что они продают и получают от поставщиков выше их сил.
Razum, прям по классику:
"Однако за время пути тапка могла подрасти" (с) ВИ.ру
Как Ваша беда? Решается?
У меня похожая ситуация была, тоже с тапками и тоже через интернет — один кроссовок на размер больше, хотя на принте и нашивке указано правильно.
VseInstr, здравствуйте! Живу в Подмосковье, все инструменты, в первую очередь, рассматриваю для покупок у Вас! Хороший магазин, хороший интернет магазин, хороший ассортимент, нормальные цены. Много специфических товаров, которые нигде не представлены особо. Покупаю самовызовом в Котельниках. Трудно что либо подсказать для улучшения, у вас и так все продумано. Если поставите бесплатный кулер с горячей водой и будет у вас бесплатный чай и кофе (так как это сделано в ПЭК на 1-ый Вызовский проезд), то будет вообще супер! Однако..это для вас некоторые расходы, также нужно постоянно следить за этим, но если Вы хотите быть крутыми ребятами - нужно это сделать и убрать аппарат с платным кофе и чаем! :-)
Норушка, вот Вы полуночница, похлеще меня
Мой вопрос пока не решился. Тапки я вернул, но с зачетом средств тема зависла. Менеджер по рекламациям мурыжила-мурыжила, а потом рассылкой уведомила, что свалила в отпуск, чао.
Обидно за компанию. Нерадивые сотрудники не дают ей развиваться. Если такая компания загнется, будет обидно.
ganushak, мы привыкли, что ВСИ работает как классический магазин с профессиональными продавцами-консультантами. Последнее время виден явный тренд в сторону формата БеруОзона. Просто транзитят товар от поставщика. Никто его там не рассматривает, не проверяет, не сверяет со своими же фотографиями и тп. В общем, как в том анекдоте: концепция поменялась...
Игорь007 написал: VseInstr, здравствуйте! Живу в Подмосковье, все инструменты, в первую очередь, рассматриваю для покупок у Вас! Хороший магазин, хороший интернет магазин, хороший ассортимент, нормальные цены. Много специфических товаров, которые нигде не представлены особо. Покупаю самовызовом в Котельниках. Трудно что либо подсказать для улучшения, у вас и так все продумано. Если поставите бесплатный кулер с горячей водой и будет у вас бесплатный чай и кофе (так как это сделано в ПЭК на 1-ый Вызовский проезд), то будет вообще супер! Однако..это для вас некоторые расходы, также нужно постоянно следить за этим, но если Вы хотите быть крутыми ребятами - нужно это сделать и убрать аппарат с платным кофе и чаем! :-)
Игорь007, здравствуйте. Передам ваше пожелание.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
(og) написал:
Подскажите, пожалуйста, цены на выделенные торцевые головки сильно отличаются от соседних размеров. С ними все верно ?
Здравствуйте. Спасибо за найденную ошибку. Цену будут скорректированы.
(og) написал:
Возможно, все-таки не стоит добавлять один и тот же комментарий Евгения к каждой отвертке proexpert. Это странно выглядит с учетом фото пресс-релиза.
Клиент купил у нас несколько отверток разных шлицов-скинул наименования и попросил добавить свой отзыв на эти модели.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
не, Норушка, намеки любой толщины здесь не катят. Люди работают работу. Тут еще ситуация сложная, вирусы всякие. А у нас все намеки и хаханьки. Попробуем еще раз ?
(og) написал:
Подскажите, пожалуйста, цены на выделенные торцевые головки сильно отличаются от соседних размеров. С ними все верно ?
Здравствуйте. Спасибо за найденную ошибку. Цену будут скорректированы.
(og) написал:
Возможно, все-таки не стоит добавлять один и тот же комментарий Евгения к каждой отвертке proexpert. Это странно выглядит с учетом фото пресс-релиза.
Клиент купил у нас несколько отверток разных шлицов-скинул наименования и попросил добавить свой отзыв на эти модели.
VseInstr,
1.) Спасибо. Надеюсь, доведете до конца. Сейчас такое впечатление, что сотруднику, корректировавшему цены, пришлось прерваться на пол-дела.
2.) Что делает покупатель, который зашел на ваш сайт не конкретно за определенной позицией, а в общем, за чем-то не самым дешевым вроде этого. Выбирает, смотрит отзывы. Видит восторженный отзыв про крестовую отвертку в комментах к абсолютно другой. При этом цена - выше многих иных известных брендов. Сомневается. Берет более известную. Вам это надо ?
VseInstr,
Вопреки многим вашим чудесам с ценами, случается, беру ваш бренд даже при наличии проверенных аналогов сопоставимой стоимости. Поэтому, как покупатель, у которого осталось сколько-то так называемой 'лояльности' - еще раз, по поводу цен.
With all respect, are you serious ? Корона не жмет ?
1.) Отвертки proexpert получились довольно неплохими. За цены, по которым они продавались в апреле.
Приобрел несколько на пробу. Впечатления - положительные.
Динамика цен на примере :
2020-05-05 : 161 (383) руб
2020-05-17 : 212 (365) руб
2020-05-22 : 430 руб
Даже если забыть, что ваши цены на тот же аист завышены так, что даже 2-3 единицы становится дешевле купить с доставкой из Питера, чем у вас. Если закрыть глаза на то, что цены на многие позиции других известных брендов у вас задраны весьма сильно. Даже с учетом сказанного: у вас же самих выгоднее купить товары других (а не вашего) бренда. А еще лучше и выгоднее - купить и другие, и у других. Вы серьезно ? Дороже аиста, мастака, king tony, jtc и hans. По ценам bahco у вас же ? И с прищуром на wurth ?
2.) Ключи.
Первые впечатления по вашей серии ключей и торцевых головок - вроде, неплохие. Взял попробовать. Стоят ли они апрельских цен - под вопросом. Возможно.
Дальше цены на все ключи и торцевые головки вернулись к полному маразму.
Пример: Комбинированный ключ 12 мм
2020-04-10 : 134 руб
2020-04-21 : 153 (278) руб
2020-05-17 : 142 (218) руб
2020-05-22 : 262 руб
3.) ШГИ
На примере Пассатижи 180 мм с фосфатным покрытием
Апрельских цен они, может быть, и стоят. После "доработки рашпилем".
Цены дальше:
2020-04-10 : 323 руб
2020-04-17 : 369 (615) руб
2020-05-17 : 469 (594) руб
2020-05-20 : 369 руб
2020-05-22 : 846 руб
Вы - серьезно ? Они дороже, у вас же , чем ДТ, Зубр, Kendo, ЦентроИнструмент, Wedo, NPI и Stanley (которые, как минимум, того же класса. А некоторые - ощутимо выше) ?
(og), лично я не понял, к чему Вы этот аналитический опус накатали. По-моему, пытаться разобраться в ценообразовании ВСИ - это неблагодарное занятие. Имхо некоторые цены просто «от балды». И нет разницы, ошиблись они или умышленно вводят нас в заблуждение:
VseInstr, а для меня пожалуйста, выпустите намордник с Весёлым Рожжером, Гай Фоксом или с маленьким логотипом "ВИ.ru", я буду в нём и с вашей сумочкой ходить в пункт выдачи за пассатижами.
Уже полгода хожу за продуктами с экологичным товаром — чёрной сумочкой "ВИ", а как природа преобразилась — глобальное потепление отошло и до сих пор холодрыга.
Razum написал: (og), лично я не понял, к чему Вы этот аналитический опус накатали. По-моему, пытаться разобраться в ценообразовании ВСИ - это неблагодарное занятие. Имхо некоторые цены просто «от балды». И нет разницы, ошиблись они или умышленно вводят нас в заблуждение:
Razum,
а шо, "вчера - по 3, а сёдня - по 5" уже считается аналитикой ?
Насчет причин опуса: да было ощущение, что эта фигня не нужна ни одной из сторон. Ни покупателю, ни магазину.
Был наивен. Исправлюсь. Разрешите бегОм ?
У ВСИ, похоже на каком то лототроне, ценники устанавливают. С одной стороны мрак и ужас, - по большей части, - пусть даже и тайваньские торцевые головки по штуке, это сильно. Но с другой, иногда этот лототрон, правда в значительно меньших масштабах, прокалывается и можно что то взять относительно недорого. Редко, но можно. А вообще полагаться на это магазин и брать в нём всё, что нужно для работы, я бы не стал. Всегда есть опасность, - чуть зазеваешься и какую-нибудь позицию можешь купить значительно дороже, чем у конкурентов. Какое то напёрсточничество, - не иначе. - Складывается такое впечатление, что магазин не ищет себе постоянных клиентов, а по большей части надеется на случайных покупателей, которые вообще не мониторят цены на покупаемый ими товар, - как бы их помягче назвать, - "сладкие клиенты", так сказать.
VseInstr, Выше камрад Og уже поражался ценникам на торцевые головки от Вашего бренда, а вот мне тоже прислали - поужасаться: отвертка риджидовская 46 476рублей!!! Сорок шесть тысяч рублей!!! Афигеть! O_O Гедоровские клещи, аналог 86 книпа, выставили за 13 тысяч, сейчас ценник ужали - 2900р. - Только надолго ли? Когда я набирал стилсоны риджидовские, то постоянно матерился, ценники на алюминиевые версии 18-24 дюйма подскакивали до 25 тысяч. Аккумулятор макитовский lxt на 5 амперчасов тоже в районе четвертного продавали. Пила Макитовская SP6000 тоже до тридцатки задирали. Да таких примеров вагон и маленькая тележка, когда ваше ценовое "колдунство" заставляло брать не у ВСИ, а искать в последний момент у конкурентов, потому что в силу каких-то неведомых причин, ценник задирался до небес.
Я думаю у ВИ программа так настроена. Скорее всего человеческое участие сведено только к забиванию фоточек, характеристик и дилерской цены. Надо разработчиков трясти.
Сейчас всё (разработка, продвижение, склады, доставка...) на аутсорсинге.
Я бы вообще только ПД в каждом городе или промышленном районе открывала (в т.ч. по франчайзингу), а всё остальное вывела за штат.
Норушка, И даже это ужасно. Трижды заказывался товар по определенным параметрам, в том числе и внешним, и каждый раз он приходил другой, этого производителя, но не такой, под правильным артикулом, но другой ... о, как же это бесит !!! Особенно, когда до ПВЗ нужно ехать на общественном транспорте, и впустую.
russtex написал: Норушка, И даже это ужасно. Трижды заказывался товар по определенным параметрам, в том числе и внешним, и каждый раз он приходил другой, этого производителя, но не такой, под правильным артикулом, но другой ... о, как же это бесит !!! Особенно, когда до ПВЗ нужно ехать на общественном транспорте, и впустую.
Я про ручное забивание фоточек.
russtex, я и говорю, что это мы — потребители упоротые, а все торгуют артикулами. И хорошо, если мальчик правильно забил информацию, а то бывает, что товары только цветом совпадают.
А вообще, я бы на месте ВИ просила дилеров самих подгружать информацию — типа "карточки товара". Им это не сложно, потому, что уже есть, а торговля, благодаря правильной информации и снижению издержек, шустрей пойдёт.
Razum написал:
Во ВСИ уже какой-то системный кризис.
Ладно, что под шумок отменили бесплатную доставку в Москве, так продолжают дурить в мелочах
даже с платной доставкой. Декларируют стоимость доставки 190 руб, а при оформлении заказа вылезает 290.
Razum, а я и говорю, что надо выводить всё за штат. Мне, в стороннем магазине, например, через службу доставки за 120 рублей привезли. Дешевле даже, чем самой в Москву ехать. Красота!
Razum написал:
Мой вопрос пока не решился. Тапки я вернул, но с зачетом средств тема зависла. Менеджер по рекламациям мурыжила-мурыжила, а потом рассылкой уведомила, что свалила в отпуск, чао.
Обидно за компанию. Нерадивые сотрудники не дают ей развиваться. Если такая компания загнется, будет обидно.
Хроники системного кризиса ВИ.
Через пару дней как одна умница свалила в отпуск, не доведя моего дела до конца, звонит ее коллега. Спрашивает, а что заявление не шлете? Опять двадцать пять. Я говорю, объяснял уже, что нахожусь на даче и прислать заявление с кучей реквизитов и приложением кучи документов не могу. Хотя и не понимаю, почему я должен заполнять какие-то заявления, чтобы мне вернули деньги за неприсланный товар. Когда у меня деньги за него брали, никаких реквизитов не спрашивали. Съели и не подавились.
Как-бы там не было, говорю, у вас на сайте есть предложение зачесть сумму в счет оплаты нового заказа. Можно? Отвечает, можно, когда созреете, позвоните Вам зачтут. Хорошо, говорю, но я этой суммы нигде не вижу. В личном кабинете нет, в заказе - товар отгружен. Как докажу, что корова моя. Отвечает, а мы в своей базе увидим. Говорю, это конечно здорово, но удивлен, что сами предлагаете зачесть, а программно этот процесс никак не реализован. Спрашиваю, а можете на эл.почту подтверждение о вашей задолженности прислать и заодно контактные данные. Отвечает, без проблем, обязательно пришлю.
Четвертый день проходит, а Германа все нет. И писем тоже...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.