27.05.2020 в 20:40:49
VseInstr написал:
Норушка написал: А вообще, я бы на месте ВИ просила дилеров самих подгружать информацию — типа "карточки товара".
у нас сейчас вывели личный кабинет поставщика, в котором поставщики сами будут заполнять карточки со своим товаром.
VseInstr, классно! Я с вами на одной волне. ;)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
27.05.2020 в 20:51:15
Георгий Б. написал:
Норушка написал: Спойлер: ВИ порекомендует Ryobi, форумчане — DeWALT или синий BOSCH. ;)
Норушка, так ли плох Ryobi / был ли в пользовании ? как принято его ругать в комментах на вси
Да, тему создал.
Георгий Б., не пользовалась, ни могу ничего сказать. :confused:
Отзывы, в том числе на ВИ, часто субъективны. Даже, иногда попадая на свои, думаю — "какая чушь ваще, что я несу!" :o :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
27.05.2020 в 21:06:20
Георгий Б., я бы понял, если бы с таким вопросом обратился житель мухосранска, у которого одна лавка скобяная на весь город. используйте один выходной на посещение крупного магазина с инструментом, посмотрите все сами, это будет лучше всяких советов.
27.05.2020 в 22:33:14
Alpen написал: Георгий Б., я бы понял, если бы с таким вопросом обратился житель мухосранска, у которого одна лавка скобяная на весь город. используйте один выходной на посещение крупного магазина с инструментом, посмотрите все сами, это будет лучше всяких советов.
Alpen, в Москве и области все крупные сетевые магазины (ВСИ, Леруа и некоторые др вблизи меня) ввиду распоряжений мэра Москвы и губернатора Московской области о карантинных мерах работают только на вывоз заказанной через инет продукции. Прийти и пощупать весь ассортимент нельзя.
27.05.2020 в 23:29:36
Норушка написал: и правильно сделают
Ой,ли... :) , хотя и термин "продвинутые", может по разному толковаться. :) закрадываются подозрения, что на заданный вопрос не существует ответа.... :o
27.05.2020 в 23:51:00
Andre10 написал:
Норушка написал: и правильно сделают
Ой,ли... :) , хотя и термин "продвинутые", может по разному толковаться. :) закрадываются подозрения, что на заданный вопрос не существует ответа.... :o
Andre10, согласна — сколько людей, столько и мнений. :)
Я сижу на бесщоточном и ни капли не жалею. Но у меня свои запросы, которым BL полностью соответствует. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
28.05.2020 в 06:14:33
afg_vl написал: а какая эпопея происходит с девальтовской циркуляркой 570NT!
Ну, я как то и не удивлён уже) Ценовая чехарда уже стала визитной карточкой этого магазина. Уже несколько человек, с которыми общался по поводу ВСИ одинаково обозвали его "мутным магазином", с которым не имеют дел, при этом они не знают друг друга. Это как частный продавец, который выставляет товар, а когда находятся покупатели, вздувает ценник. Ну покупатели, покрутив пальцем у виска, - в адрес незадачливого дурачка, отказываются от сделки. А тут, оказывается это такая маркетинговая стратегия, которую продвигают ажно целым штатом отъевшихся дармоедов, не удивлюсь, ежели они еще и с дипломами, а кто то из этой "секты свидетелей волотильного ценника", в довершение всего еще и защитились по поводу как раз вот этого вот безобразия, потому что де нашли тонкий баланс между эффективностью метода и уровнем негативной реакции со стороны покупателей)
VseInstr написал: цены поправят, спасибо за найденную ошибку
Толку бороться с симптомами. Я из избранного на Вашем сайте, хорошо если процентов 10 покупаю, остальное разыскивается в других торговых сетях, - как раз по причине ценовой чехарды. Вы уж передайте там, - Вашему отделу ценообразования, что не надо считать народ за идиотов, которых забанили в интернете и они схавают любое безумие, не промониторив перед покупкой, цены на сайтах конкурентов.
ganushak написал: Продвинутые форумчане порекомендуют не париться с вопросом замены щеток, а купить современную модель шуруповёрта с бесщеточным движком
Того же мнения, - в большинстве случаев выгоднее взять инструмент с движком, не требующим обслуживания в течение всего его эксплуатационного ресурса. Другой вопрос, что самостоятельно заменить движок в бесщеточнике затруднительно, по крайней мере по первости.
28.05.2020 в 13:48:13
Георгий Б. написал: работают только на вывоз заказанной через инет продукции.
а, ну да, у нас в глубинке уже пооткрывали. Но Леруа и т.п. это не тот магазин, куда я бы пошел на ознакомительную экскурсию, я уже лет 10 в столице не бывал, но может вам кто то из земляков подскажет, по своему городу скажу, что самая богатая коллекция топовых производителей эл. инструмента - в Кувалде, ЛМ и Кастораме до них далеко, а ВСИ магазинчики у нас не большие.
01.06.2020 в 11:55:26
Поменял шило на мыло. Значит, сдал я свои любимые тапки на одну ногу и, чтобы не утонуть в бюрократии ВИ, сделал новый заказ для зачета суммы возврата. Заказал 4 потолочных светильника Эра. Привезли. Три одинаковых и один другой. Одинаковые упаковки, одинаковые артикулы и штрих-коды, но разные по размеру и изготовлению плафоны. :swoon
2005-200104-77732
Диагноз: бардак. Прогноз: извините за доставленные неудобства, поставщик допустил пересортицу, а мы так, транзитчики.
01.06.2020 в 19:41:38
Razum, может карма такая
01.06.2020 в 20:24:36
Alpen написал: Razum, может карма такая
Alpen, как бы это глупо не звучало, но я тоже самое подумала. :confused:
Razum, а попробуйте заказать на ПВЗ что-то недорогое, нужное и с вероятностью стороцентного качества. :confused:
Nothing but HEAVY BEAUTY.
01.06.2020 в 20:45:25
Alpen написал: может карма такая
Да, в одну воронку - и два раза. Я бы радовался, что столько ошибок на данном промежутке времени прошли для Вас с минимальными потерями :)
По моему вопросу http://www.mastergrad.com/forums/t124984-internet-magazin-vseinstrumenty-ru/?p=6836357#post6836357 успешно отработали два скрипта от менеджеров.
И собственно всё. Человек уже давно сам ничего не решает, а является придатком к CRM системе, где нужно быстрее закрыть тикет.
03.06.2020 в 11:42:05
Razum, добрый день. Передал в проработку.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
04.06.2020 в 16:05:12
Оставлял на е-мейл заявку с запросом, сколько у меня на счету денег по сданному инструменту по старым заказом с просьбой зачесть в часть оплаты нового заказа.
От artem.eremin@vseinstrumenti.ru в вс, 31 мая, 07:05 (4 дня назад) получил первое письмо с просьбой указать заказ с возвратом. Сразу ему отправил ответ с нужными данными.
Потом ещё пару раз напоминал.
Но до сих пор ни одного ответа не получил, хотя с тех по уже 4-ый рабочий день завершается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу