Alpen написал: Георгий Б., я бы понял, если бы с таким вопросом обратился житель мухосранска, у которого одна лавка скобяная на весь город. используйте один выходной на посещение крупного магазина с инструментом, посмотрите все сами, это будет лучше всяких советов.
Alpen, в Москве и области все крупные сетевые магазины (ВСИ, Леруа и некоторые др вблизи меня) ввиду распоряжений мэра Москвы и губернатора Московской области о карантинных мерах работают только на вывоз заказанной через инет продукции. Прийти и пощупать весь ассортимент нельзя.
afg_vl написал:
а какая эпопея происходит с девальтовской циркуляркой 570NT!
Ну, я как то и не удивлён уже) Ценовая чехарда уже стала визитной карточкой этого магазина. Уже несколько человек, с которыми общался по поводу ВСИ одинаково обозвали его "мутным магазином", с которым не имеют дел, при этом они не знают друг друга. Это как частный продавец, который выставляет товар, а когда находятся покупатели, вздувает ценник. Ну покупатели, покрутив пальцем у виска, - в адрес незадачливого дурачка, отказываются от сделки. А тут, оказывается это такая маркетинговая стратегия, которую продвигают ажно целым штатом отъевшихся дармоедов, не удивлюсь, ежели они еще и с дипломами, а кто то из этой "секты свидетелей волотильного ценника", в довершение всего еще и защитились по поводу как раз вот этого вот безобразия, потому что де нашли тонкий баланс между эффективностью метода и уровнем негативной реакции со стороны покупателей)
VseInstr написал:
цены поправят, спасибо за найденную ошибку
Толку бороться с симптомами. Я из избранного на Вашем сайте, хорошо если процентов 10 покупаю, остальное разыскивается в других торговых сетях, - как раз по причине ценовой чехарды. Вы уж передайте там, - Вашему отделу ценообразования, что не надо считать народ за идиотов, которых забанили в интернете и они схавают любое безумие, не промониторив перед покупкой, цены на сайтах конкурентов.
ganushak написал:
Продвинутые форумчане порекомендуют не париться с вопросом замены щеток, а купить современную модель шуруповёрта с бесщеточным движком
Того же мнения, - в большинстве случаев выгоднее взять инструмент с движком, не требующим обслуживания в течение всего его эксплуатационного ресурса. Другой вопрос, что самостоятельно заменить движок в бесщеточнике затруднительно, по крайней мере по первости.
Георгий Б. написал:
работают только на вывоз заказанной через инет продукции.
а, ну да, у нас в глубинке уже пооткрывали. Но Леруа и т.п. это не тот магазин, куда я бы пошел на ознакомительную экскурсию, я уже лет 10 в столице не бывал, но может вам кто то из земляков подскажет, по своему городу скажу, что самая богатая коллекция топовых производителей эл. инструмента - в Кувалде, ЛМ и Кастораме до них далеко, а ВСИ магазинчики у нас не большие.
Поменял шило на мыло.
Значит, сдал я свои любимые тапки на одну ногу и, чтобы не утонуть в бюрократии ВИ, сделал новый заказ для зачета суммы возврата.
Заказал 4 потолочных светильника Эра. Привезли. Три одинаковых и один другой. Одинаковые упаковки, одинаковые артикулы и штрих-коды, но разные по размеру и изготовлению плафоны.
2005-200104-77732
Диагноз: бардак.
Прогноз: извините за доставленные неудобства, поставщик допустил пересортицу, а мы так, транзитчики.
Да, в одну воронку - и два раза. Я бы радовался, что столько ошибок на данном промежутке времени прошли для Вас с минимальными потерями
По моему вопросу
успешно отработали два скрипта от менеджеров.
От ВсИ - отзвон на телефон, вопрос о сути моей претензии, поясняю, что поставщик им под правильным артикулом и наклейками поставляет другой товар. Девушка уточняет, хочу ли я сдать товар обратно. Нет не хочу, хочу лишь проинформировать, что им поставляют не тот товар. Спасибо.
От представителя Вилтон (переписка по е-мейл) - у нас всё хорошо, если прислали не тот товар - проблема продавца, сдавайте обратно свою покупку во ВсИ.
Ехидный вопрос о том, уж не ВсИ ли клеют на какие-то струбцины Вилтоновские наклейки и потом продают их - был проигнорирован.
И собственно всё. Человек уже давно сам ничего не решает, а является придатком к CRM системе, где нужно быстрее закрыть тикет.
Оставлял на е-мейл заявку с запросом, сколько у меня на счету денег по сданному инструменту по старым заказом с просьбой зачесть в часть оплаты нового заказа.
От artem.eremin@vseinstrumenti.ru в вс, 31 мая, 07:05 (4 дня назад) получил первое письмо с просьбой указать заказ с возвратом. Сразу ему отправил ответ с нужными данными.
Потом ещё пару раз напоминал.
Но до сих пор ни одного ответа не получил, хотя с тех по уже 4-ый рабочий день завершается.
afg_vl, кто-то, видимо, покупает отвертку на батарейках. К тому же сейчас у нее цена не 360 рублей и она осталась одна, и доступна только по самовывозу.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr написал: afg_vl, кто-то, видимо, покупает отвертку на батарейках. К тому же сейчас у нее цена не 360 рублей и она осталась одна, и доступна только по самовывозу.
VseInstr написал: afg_vl, кто-то, видимо, покупает отвертку на батарейках. К тому же сейчас у нее цена не 360 рублей и она осталась одна, и доступна только по самовывозу.
VseInstr, вот, правильная фотография артикула :
Норушка, спасибо
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
VseInstr написал: Razum, насколько мне известно, с вами уже связались и сообщили об обмене товара.
VseInstr, давайте без манипуляций по времени.
Хронология контактов:
1.06 Я сообщил о претензии
3.06 Вы отреагировали, сообщив о передаче вопроса в проработку
8.06 утром я задал вопрос о моей проработке
8.06 в 11-12 Вы появились на форуме, ответили форумчанам, мне ничего не ответили
задали вопрос своим сотрудникам, они ответили, что за 5 дней даже не начали ничего делать, . получили ... ЦУ...(мои предположения) связались со мной предложили обменять, я согласился
8.06 в 17.49 Вы написали, что со мной уже (возможно уже давно) связались, хотя это было только что.
!!!В любом случае, спасибо, что реагируете и возможно пытаетесь расшевелить спящих сотрудников с застрявшим в носу пальцем (мое оценочное суждение).
UPD. Поступила информация, что по мере получения официальных постановлений будут открываться торговые залы. Возможно, в ближайшие несколько недель будет все вернется в прежний режим.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Vseinstr, у меня вопрос немного необычный: хотелось бы купить станок Корвет-36 (а ваш пункт доставки в моем городе оказался дилером Энкора), но с февраля не могу добиться от менеджеров самого Энкора ответа на вопрос: когда этот станок будет и будет ли вообще. Чтобы уж определиться с выбором. У вас на сайте этот станок тоже висит, как временно отсутствующий в продаже. Не могли бы Вы (ну кто его знает, может у вас есть более прозрачные каналы информации) сказать, стоит этот Корвет-36 дожидаться, или уже забыть его и переключаться на другое оборудование.
igorbounov, добрый день. К сожалению, нет информации о поступлении данного станка. Поэтому, как мне кажется, лучше переключиться на подбор другого оборудования, которое есть в наличии.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Почему не указывается что товар на складе магазина в каком то Усть-Урюпинске? Оплатил вчера , а отправят только 7го... И ехать еще будет не как указано было 3 дня а целых 7 сто пудово. Что за заманухи??? Купил бы в другом месте
musaev67 написал:
Почему не указывается что товар на складе магазина в каком то Усть-Урюпинске? Оплатил вчера , а отправят только 7го... И ехать еще будет не как указано было 3 дня а целых 7 сто пудово. Что за заманухи??? Купил бы в другом месте
musaev67, обычно менеджер перезванивает и говорит, что "этот артикул мы с можем поставить только такого-то числа".