VseInstr,
проясните, пожалуйста, по поводу акций. На сайте, наверное, какая-то ошибка.
На перечисленных ниже страницах акций и скидок нет самих скидок
Не в том смысле, что нет зачеркнутой старой цены, а фактически. Видны только задранные цены, никаких скидок не видно.
У меня был частичный отказ в оплаченном на сайте заказе от 01.07 №...-64749 и деньги взад зависли. (рыдающий смайлик)
Это Сбербанк не спешит меня обрадовать?
А чего бы вам не сделать как на Wildberries: если я не выкупила полностью заказ или осуществила возврат, то деньги висят в "Личном кабинете" с возможностью вывода обратно на карту. Очень удобно всем!
У меня был частичный отказ в оплаченном на сайте заказе от 01.07 №...-64749 и деньги взад зависли. (рыдающий смайлик)
Это Сбербанк не спешит меня обрадовать?
А чего бы вам не сделать как на Wildberries: если я не выкупила полностью заказ или осуществила возврат, то деньги висят в "Личном кабинете" с возможностью вывода обратно на карту. Очень удобно всем!
Норушка, добрый день. Извиняюсь за долгий ответ. Был в отпуске. Передал на проверку.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
Razum написал:
Или я что-то пропустил, и вы теперь магазин «Всё и Инструменты»
Что-то странное с этим магазином творится, хотя если вспомнить как у нас ведётся бизнес, то понятно что происходит.
AndyMirror, на самом деле без "памперсов" в "пандемический" период торговать нельзя, то есть в перечне обязательно нужны социально значимые товары либо услуги. С услугами сложнее, чем сделать новый раздел "Товары первой необходимости". В любом случае, чем больше товаров, тем больше клиентов. Лично я бы всё продавала, вплоть до лицензируемых товаров и товаров интимного характера.
Недавно снова заказывала по просьбе, пока десять дней прошло с момента новой эпопеи.
В общем, я бы не рекомендовала оплачивать на сайте товар, который /часть которого может не подойти, в этом случае лучше оплатить в магазине.
Продавец мне говорил про какой-то "Личный кабинет", где находятся деньги от возврата (типа это уже давно так), но у меня такого нет. Возможно у физ.лиц и юр.лиц отличаются приложения.
Razum,
Продавец мне говорил про какой-то "Личный кабинет", где находятся деньги от возврата (типа это уже давно так), но у меня такого нет. Возможно у физ.лиц и юр.лиц отличаются приложения.
Норушка, нет, там всё просто. Вы эти деньги не видите, но они там есть . Видеть эти деньги и распоряжаться ими могут только сотрудники ВИ. Такой у них «кривой» личный кабинет.
Норушка написал: Razum,
Продавец мне говорил про какой-то "Личный кабинет", где находятся деньги от возврата (типа это уже давно так), но у меня такого нет. Возможно у физ.лиц и юр.лиц отличаются приложения.
Норушка, нет, там всё просто. Вы эти деньги не видите, но они там есть . Видеть эти деньги и распоряжаться ими могут только сотрудники ВИ. Такой у них «кривой» личный кабинет.
Плохая работа уважаемого мною магазина!
Сделал заказ. он должен был быть готов к самовывозу 4 августа. 4ого ни звонка, 5ого такая же ерунда. А сегодня пришло смс на телефон и на эл. почту, что резерв- то истекает уже оказывается!
Я , как ответственный покупатель, приехал из- за города за заказом, но продавец сказал, что ничего не пришло, товары на складе ещё.
Можно было бы всё свалить на сбой оповещения и т. п., но! Заказ- то должен был придти 4ого. Менеджер так и не соизволил позвонить, сообщить, что заказ задерживается. Он до сих пор, в личном кабинете с той же датой висит:
В итоге, полдня потеряно, бензин, оплата парковки и пр. негативные эмоции.
Подобное уже было у меня в данном магазине. Но это были смутные, переходные времена. После этого, несколько десятков заказов и всё было чётко. Честно говоря, неожиданно даже.
доминик написал:
Плохая работа уважаемого мною магазина!
Сделал заказ. он должен был быть готов к самовывозу 4 августа. 4ого ни звонка, 5ого такая же ерунда. А сегодня пришло смс на телефон и на эл. почту, что резерв- то истекает уже оказывается!
Я , как ответственный покупатель, приехал из- за города за заказом, но продавец сказал, что ничего не пришло, товары на складе ещё.
Можно было бы всё свалить на сбой оповещения и т. п., но! Заказ- то должен был придти 4ого. Менеджер так и не соизволил позвонить, сообщить, что заказ задерживается. Он до сих пор, в личном кабинете с той же датой висит:
В итоге, полдня потеряно, бензин, оплата парковки и пр. негативные эмоции.
Подобное уже было у меня в данном магазине. Но это были смутные, переходные времена. После этого, несколько десятков заказов и всё было чётко. Честно говоря, неожиданно даже.
доминик,
Добро пожаловать в клуб,Андрюх.
Ровно об этом говорил года полтора назад.
Народ в форуме не поверил.
"Ваши проблемы-это ваши проблемы.
Наши проблемы-это ваши проблемы."
С тех пор с данным магазом не связываюсь-подведут на ровном месте из-за обычного разгильдяйства.Ненадёжные
Али-баба написал:
С тех пор с данным магазом не связываюсь-подведут на ровном месте из-за обычного разгильдяйства.Ненадёжные
У меня несколько сотен заказов в этом магазине. Накосячили пару раз всего . Процент невысокий, но бесит.
Из всех магазинов, которые я знаю, они наиболее дисциплинированные. Разве что один сетевик с ними мог бы потягаться в исполнительском мастерстве, но там ценники конские и ассортимент скудноват.
Я уже остыл.
У меня есть предложение ко ВСИ. Откройте павильон с канцтоваровами с вашим логотипом. Пусть там от карандашей и ручек, до календарей и ежедневников будет продукция. Накосячил менеджер с клиентом, пусть идёт и в этом магазине подарок клиенту покупает.
Это дисциплинирует менеджера, реклама магазина/логотип/ за его счёт, душевное равновесие у клиента, а соответственно и ваша репутация лучше на всех ресурсах.
Ну и при оптовой закупке канцтоваров, ещё и заработаете, продав всё это в розницу потом. /Не фига я комерсюга/.
Али-баба, Марат, у меня такое тоже было, но с точностью наоборот — заказ приехал, а в уведомлениях комплектовался. И через три дня, как и положено, уехал обратно в Подольск, а у меня в ЛК до сих пор комплектуется.
Как я понимаю принцип работы:
— экспедиция пикнула штрихкод — пошла доставка,
— поступило в магазин — продавцы пропикали коробки, подгрузили в компьютер — клиентам пошли смс с уведомлениями о доставке.
То есть минимальное участие человека.
А у тебя какой-то сбой.
С габаритным и мелким товарами проще — первый сразу видно, а второй не упаковывается.
доминик написал:
Накосячил менеджер с клиентом, пусть идёт и в этом магазине подарок клиенту покупает.
Это дисциплинирует менеджера, реклама магазина/логотип/ за его счёт, душевное равновесие у клиента, а соответственно и ваша репутация лучше на всех ресурсах.
Ну и при оптовой закупке канцтоваров, ещё и заработаете, продав всё это в розницу потом. /Не фига я комерсюга/.
доминик, у ВИ непонятно кто косячит. Консультант ПВЗ автоматически отметается, он лишь (лишнее?) передаточное звено — ему номер привезли, он номер вручил и/или возврат номера оформил.
Я не знаю, как у них усипоен склад и дилерская сеть, но подозреваю, что косячат программисты.
Да и вообще, все вопросы в этой теме должен решать компьютер, а приходится человека дёргать.
Для меня ситуация очевидна. Магазин пытается превратиться в маркетплейс, пытается продавать всё подряд. Проскочила инфа, что некоторый товар поставляется со склада поставщика, ВИ его даже не видит. Бизнес-процессы не проработаны, логистика не налажена, программный продукт не тянет.
Возникают постоянные накладки. Они вместо того, чтобы разбирать каждый случай как системный сбой, просто пытаются точечно решить проблему. Расширяя ассортимент, ВИ теряет компетенции. Возникают новые сбои. Урегулирование увеличивает затратность процессов. Снежный ком растет. Экспансия может вылезти боком.
Норушка написал:
Андрей, а Вы оплатили или ещё нет?
Нет.
Они дразнят , что ли?
Сегодня снова прислали предложение забрать заказ. Ну так отдайте!
Остался специально в Москве ещё на день, чтобы его забрать. Продавец в магазине сказал, что сегодня должны привезти. Посмотрим.
Взяли и отменили. Утром менеджер звонил , но по другому заказу. Мог бы предупредить, что в одностороннем порядке отменяют.
В общем, канцелярская лавка уже бы себя начала оправдывать.
Самое досадное, что заказ не мне, а человеку с нашего форума. Он издалека, и хотел оптимизировать доставку, у него несколько разных заказов. Помог, называется.
Представитель уже больше месяца не заходит. Может снова смутные времена наступают...
Поняв, что волшебного пинка дать некому, позвонил в магазин сам. Снова кормят завтраками. Т.е. зря оставался, сегодня "кина не будет". Получается, что и продавец вчера обманул в магазине о сроках.
Ну тут календарь с фото мисс Все инструменты, как минимум должен, висеть у меня, перед входом в уборную.
Ладно, попробую всё заново в следующую среду.
Имхо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.