18.11.2020 в 21:01:19
VseInstr написал:
Razum написал: Представитель компании видно опять куда-то пропал, но все же спрошу. Почему перестал работать пункт меню «товары со скидкой» в фильтре отбора товаров?
Razum, здравствуйте. Я здесь :). Отправил на проверку.
VseInstr, я рад, что Вы живы-здоровы. Я, правда, все же оформил заказ. Опять перепутали размеры, калибры и цвета. Столкнулся с большой проблемой по оформлению возвратного заказа через личный кабинет. По совету сотрудницы колл-центра написал сегодня обращение в ваш отдел по работе с сайтом. Не очень удобно, что приходится отдельно общаться с колл-центром, отделами продаж, претензий, по работе с сайтом, но прошу проконтролировать реакцию на мое обращение. P.S. За информацию о черной пятнице спасибо, будем ждать.Только подозрительно, что пятница будет в понедельник :)
19.11.2020 в 16:06:58
Razum, добрый день. Можете номер обращения сообщить?
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
19.11.2020 в 17:41:13
VseInstr написал: Razum, добрый день. Можете номер обращения сообщить?
VseInstr,здравствуйте, не понял, номер какого обращения. Я написал, что написал письмо в отдел по работе с сайтом. Заказ был № 2011-2MMM02-02814 от 14.11.2020
23.11.2020 в 14:37:20
Razum, имел ввиду номер заказа. Как будет ответ отпишусь вам.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
24.11.2020 в 14:27:31
VseInstr, по поводу процедуры возврата/обмена хотел бы получить Ваше экспертное заключение.
После неудачных попыток оформить обмен через сайт, я решил оформить его через сотрудника. Она зафиксировала все мои претензии, затем состоялся такой диалог: — есть два варианта: мы оформляем повторную доставку отказных позиций или Вы ждете, пока мы разберемся со складом и потом примем решение возможности поставки, — если оформим повторную доставку, есть вероятность, что мне опять доставят такие же ошибочные позиции? — есть — тогда лучше второй вариант: разберитесь и привезите мне, что я заказывал — хорошо На следующий день этот же менеджер звонит: — товары по отказным позициям у Вас? — да у меня, подготовил к возврату — можете оставить их себе, принято решение о возврате Вам уплаченной за них суммы, оформляйте возврат по пересланной Вам ссылке (ссылку, кстати, прислала неправильную) — подождите, но возврат не самоцель, мне нужны правильные заказанные позиции — оформляйте новый заказ — но Вы же не сообщили мне результаты разбирательства со складом, есть они в наличии или нет, — задавайте эти вопросы менеджеру по новому заказу, до свидания
Вот сижу я и думаю, с одной стороны, мне сообщили о барском жесте: товар оставляйте - деньги вернем, с другой стороны, оставили мне краску для колесных дисков РОЗОВОГО ЦВЕТА, несколько пар перчаток, не подходящих мне по размеру и американки для ппр труб не того диаметра. Заказать эти товары снова я не могу, тк мне так и не сообщили, есть ли они в наличии или это опять пересортица и их просто нет, да и цена на них уже в два раза выше стоит, тк они были по распродаже. Вопрос: насколько по Вашему мнению это правильный алгоритм урегулирования подобной ситуации?
25.11.2020 в 12:50:54
Razum, добрый день. По моему мнению, это неверное решение проблемы. Ваше сообщение передал и отправили на проверку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
27.11.2020 в 06:09:06
VseInstr, разъясните ситуацию. В моём личном кабинете на вашем сайте написано, что "оплаченный заказ № 2011-273728-89596 зарезервирован до 17.12.2020". А вчера, 26 ноября, мне на электронную почту пришло письмо с mail@vseinstrumenti.ru, чтобы я "забрал заказ № 2011-273728-89596 в течение 3 дней, иначе мы вернем его на склад". Несколько дней назад я делал заказ, который разделился на два. Это не я специально делил на два заказа, это ВСИ так сделало. И один заказ уже готов к выдаче, а другой ещё нет. Мне бы не хотелось, два раза ездить за заказами, а сразу забрать оба. Если заказ будет храниться до 17 декабря, то этого хватит с запасом. Если заказ хранится три дня, то не хватает. Вопросы:
ИМХО (IMHO)
29.11.2020 в 07:59:11
VseInstr, вопрос снят. Перезвонили из ВСИ и сообщили, что проблема, разных сообщений в личном кабинете и на почте клиента, им известна. И что они над ней бьются.:tambourinedance: А мой заказ, на всякий случай, ещё продлили на 9-ть суток.:)
ИМХО (IMHO)
01.12.2020 в 09:42:09
ADM05, добрый день. Есть такая проблема, к сожалению :( Будем надеяться, что ее быстро поправят.
Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру
01.12.2020 в 12:46:04
Сегодня оформила возврат через сайт — ваще шикарно! У меня и продавца вся процедура заняла менее минуты — никаких бумажек, ни почёсываний в затылке... Продавцы занимаются своими делами, Программа занимается моими.
Всем рекомендую так делать. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
02.12.2020 в 04:31:01
(og) написал:
VseInstr написал: хорошие товары с хорошими настоящими скидками
VseInstr, любопытно. ok, проверим через неделю.
VseInstr, ну... "Настоящесть" скидок на большинство из нескольких сотен просмотренных артикулов - под большим вопросом.
Например, на ваш бренд:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу