Razum
Razum
Новичок

Регистрация: 20.02.2017

Москва

Сообщений: 57

18.11.2020 в 21:01:19

VseInstr написал:

Razum написал: Представитель компании видно опять куда-то пропал, но все же спрошу. Почему перестал работать пункт меню «товары со скидкой» в фильтре отбора товаров?

Razum, здравствуйте. Я здесь :). Отправил на проверку.

VseInstr, я рад, что Вы живы-здоровы. Я, правда, все же оформил заказ. Опять перепутали размеры, калибры и цвета. Столкнулся с большой проблемой по оформлению возвратного заказа через личный кабинет. По совету сотрудницы колл-центра написал сегодня обращение в ваш отдел по работе с сайтом. Не очень удобно, что приходится отдельно общаться с колл-центром, отделами продаж, претензий, по работе с сайтом, но прошу проконтролировать реакцию на мое обращение. P.S. За информацию о черной пятнице спасибо, будем ждать.Только подозрительно, что пятница будет в понедельник :)

0
VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

19.11.2020 в 16:06:58

Razum, добрый день. Можете номер обращения сообщить?

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Razum
Razum
Новичок

Регистрация: 20.02.2017

Москва

Сообщений: 57

19.11.2020 в 17:41:13

VseInstr написал: Razum, добрый день. Можете номер обращения сообщить?

VseInstr,здравствуйте, не понял, номер какого обращения. Я написал, что написал письмо в отдел по работе с сайтом. Заказ был № 2011-2MMM02-02814 от 14.11.2020

0
VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

23.11.2020 в 14:37:20

Razum, имел ввиду номер заказа. Как будет ответ отпишусь вам.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Razum
Razum
Новичок

Регистрация: 20.02.2017

Москва

Сообщений: 57

24.11.2020 в 14:27:31

VseInstr, по поводу процедуры возврата/обмена хотел бы получить Ваше экспертное заключение.

После неудачных попыток оформить обмен через сайт, я решил оформить его через сотрудника. Она зафиксировала все мои претензии, затем состоялся такой диалог: — есть два варианта: мы оформляем повторную доставку отказных позиций или Вы ждете, пока мы разберемся со складом и потом примем решение возможности поставки, — если оформим повторную доставку, есть вероятность, что мне опять доставят такие же ошибочные позиции? — есть — тогда лучше второй вариант: разберитесь и привезите мне, что я заказывал — хорошо На следующий день этот же менеджер звонит: — товары по отказным позициям у Вас? — да у меня, подготовил к возврату — можете оставить их себе, принято решение о возврате Вам уплаченной за них суммы, оформляйте возврат по пересланной Вам ссылке (ссылку, кстати, прислала неправильную) — подождите, но возврат не самоцель, мне нужны правильные заказанные позиции — оформляйте новый заказ — но Вы же не сообщили мне результаты разбирательства со складом, есть они в наличии или нет, — задавайте эти вопросы менеджеру по новому заказу, до свидания

Вот сижу я и думаю, с одной стороны, мне сообщили о барском жесте: товар оставляйте - деньги вернем, с другой стороны, оставили мне краску для колесных дисков РОЗОВОГО ЦВЕТА, несколько пар перчаток, не подходящих мне по размеру и американки для ппр труб не того диаметра. Заказать эти товары снова я не могу, тк мне так и не сообщили, есть ли они в наличии или это опять пересортица и их просто нет, да и цена на них уже в два раза выше стоит, тк они были по распродаже. Вопрос: насколько по Вашему мнению это правильный алгоритм урегулирования подобной ситуации?

0
VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

25.11.2020 в 12:50:54

Razum, добрый день. По моему мнению, это неверное решение проблемы. Ваше сообщение передал и отправили на проверку. Приносим извинения за доставленные неудобства.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12267

27.11.2020 в 06:09:06

VseInstr, разъясните ситуацию. В моём личном кабинете на вашем сайте написано, что "оплаченный заказ № 2011-273728-89596 зарезервирован до 17.12.2020". А вчера, 26 ноября, мне на электронную почту пришло письмо с mail@vseinstrumenti.ru, чтобы я "забрал заказ № 2011-273728-89596 в течение 3 дней, иначе мы вернем его на склад". Несколько дней назад я делал заказ, который разделился на два. Это не я специально делил на два заказа, это ВСИ так сделало. И один заказ уже готов к выдаче, а другой ещё нет. Мне бы не хотелось, два раза ездить за заказами, а сразу забрать оба. Если заказ будет храниться до 17 декабря, то этого хватит с запасом. Если заказ хранится три дня, то не хватает. Вопросы:

  1. Что означает вернём на склад? Заказ полностью оплачен, но через три дня магазин откажется мне его выдавать? На какой склад вернут, если в моём городе есть только один магазин ВСИ? Этот же магазин является единственным пунктом выдачи заказов.
  2. С 26 ноября до 17 декабря 21 день, а не 3. То есть какому сообщению мне верить - в личном кабинете или письму?
0

ИМХО (IMHO)

ADM05
ADM05
Эксперт

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12267

29.11.2020 в 07:59:11

VseInstr, вопрос снят. Перезвонили из ВСИ и сообщили, что проблема, разных сообщений в личном кабинете и на почте клиента, им известна. И что они над ней бьются.:tambourinedance: А мой заказ, на всякий случай, ещё продлили на 9-ть суток.:)

0

ИМХО (IMHO)

VseInstr
VseInstr
Эксперт

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

01.12.2020 в 09:42:09

ADM05, добрый день. Есть такая проблема, к сожалению :( Будем надеяться, что ее быстро поправят.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Норушка
Норушка
Эксперт

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

01.12.2020 в 12:46:04

Сегодня оформила возврат через сайт — ваще шикарно! У меня и продавца вся процедура заняла менее минуты — никаких бумажек, ни почёсываний в затылке... Продавцы занимаются своими делами, Программа занимается моими.

Всем рекомендую так делать. :)

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

(og)
(og)
Местный

Регистрация: 16.01.2020

Калуга

Сообщений: 837

02.12.2020 в 04:31:01

(og) написал:

VseInstr написал: хорошие товары с хорошими настоящими скидками

VseInstr, любопытно. ok, проверим через неделю.

VseInstr, ну... "Настоящесть" скидок на большинство из нескольких сотен просмотренных артикулов - под большим вопросом.

Например, на ваш бренд:

  • Рожковый ключ 8x10мм Inforce 06-05-57: цена 2020-май-15 - 158р; 2020-сентябрь-29 - 221р; сейчас - 229р;
  • Отвертка Inforce PH1x80 06-09-55: цена 2020-апрель-05 - 120р; 2020-май-28 - 228р; сейчас - 206р;
  • Магнитный уровень Inforce 800мм 06-11-057: цена 2020-апрель-10 - 426р; 2020-сентябрь-03 - 1441р; сейчас - 1250р;
  • Разводной ключ 150 мм Inforce 06-05-37: цена на 2020-апрель-05 - 575р; 2020-сентябрь-03 - 759р; сейчас - 960р;
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу