Аватар пользователя
rubunduk

Местный

Регистрация: 09.01.2018

Бийск

Сообщений: 2823

08.06.2021 в 18:53:43

VseInstr, в субботу сделал небольшой заказ (№ 2106-226283-93797) через интернет-магазин, обычно такие мелкие заказы человек-оператор не подтверждает звонком, а тут позвонила дама и сообщила, что Бийск заблокирован и она не может мне отправить этот заказ, кроме как транспортной компанией, я отменил заказ. Позвонил в магазин, который работает по Вашей франшизе, там обещали разобраться, но сказали, что закрываться не намерены. Сделал сегодня повторную попытку заказаться, заказ прошел, правда тоже с подтверждением через живого оператора, а не просто СМС. Вот теперь сижу и думаю, - что это такое было. Дело в том, что подобного рода свинство было аккурат под новый год, когда мне срочно понадобилась расходка и что из сантех.инженерки. Меня тоже тогда, ну скажем так подвели. Как выяснилось, у ВИ была претензия к франшизе, по поводу баннера, которую до франшизы довели аккурат в канун нового года и исправить ситуацию франшиза просто физически смогла бы только уже после праздников, что она и сделала. Всё это время работа по оформлению заказов была прекращена. Я понимаю, что есть определенные требования к оформлению, но "бомбить Воронеж" то зачем? - Почему должны страдать постоянные клиенты? С момента начала ведения статистики в личном кабинете, сумма моих покупок уже исчисляется числом с шестью нулями. Но последнее время к обычному "хулиганству" торговых алгоритмов, когда ценник на какой-то инструмент, или расходку, вдруг совершенно неожиданно взлетает вверх, оставаясь, между тем, у других магазинов на прежнем уровне, добавились, то отказы в поставке, то отказы в заказах, недавно ротационная трещотка Stanley (№ 2104-218907-15840) с намертво заклиненным механизмом переключения реверса, а теперь вот еще франшиза перешла в положение кота Шрёдингера, теперь я не могу быть уверенным даже в том, что могу что то невозбранно заказать.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

11.06.2021 в 16:53:40

rubunduk, добрый день. Спасибо, передал на проверку.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
afg_vl

Местный

Регистрация: 10.01.2020

Александров

Сообщений: 1712

16.06.2021 в 17:58:08

Заказ 2106-241188-45190, арт.15958738 изготовлено 03.16. Срок хранения 5 лет. Просрочка.

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

18.06.2021 в 13:34:49

afg_vl, добрый день. Передал на проверку.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

27.06.2021 в 13:46:01

VseInstr, На прошлой неделе пришёл заказ.Забирал после работы,внимательно не проверил. В выходные сунулся собрать,и тут выяснилось,что не хватает деталей. Позвонил в службу поддержки,девушка на выбор предложила прислать недостающие детали,или поменять всё целиком. Составили обращение 2106-13461. В среду получил новый девайс,невскрытый. Молодцы. Оперативно и без лишних проволочек.

0

Z

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

28.06.2021 в 11:59:25

Али-баба, здравствуйте! Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Рады, что данная ситуация разрешилась. С уважением, Команда ВсеИнструменты.ру

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
не_китаец

Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

08.07.2021 в 19:01:00

Нажал на кнопку "новая версия сайта", не понравилось, а как на старую вернуться не могу найти?

0
Аватар пользователя
Али-баба

Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

08.07.2021 в 20:29:16

VseInstr,
В привате спросил.Давно..

0

Z

Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

15.07.2021 в 11:27:08

не_китаец, добрый день. Теперь только новый дизайн.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Razum

Местный

Регистрация: 20.02.2017

Москва

Сообщений: 57

15.07.2021 в 14:20:48

Постоянно приходится играть в квесты с ВСИ. Вроде уже все уровни прошел, все сценарии знаешь, а они постоянно пытаются тебя подловить и тр... Сделал заказ с доставкой. Заказ подтвердили в автоматическом режиме. Памятуя, сколько геморроя с исключением отсутствующих позиций и возвратом средств, сразу оплачивать не стал. Жду звонка менеджера для исключения всяких «извините, понимаете». Менеджер не звонит. Через сутки сам звоню. Что с заказом, всё есть, могу оплачивать? Менеджер: ваш заказ подтверждён, всё есть, можете оплачивать. Отвечаю: Вы же не звоните, а, например, у некоторых позиций в заказе разный статус: в обработке и комплектуется (это же мина из квеста). Менеджер: не волнуйтесь, всё в наличии, будет доставлено в указанное время. Точно? Точно, оплачивайте! Оплатил он-лайн. Сегодня, в день доставки, звонит Рафаэль: понимаете, некоторых позиций нет на складе. Удобно будет перенести заказ.

%}{^*]}#%%^** занавес

Уровень не пройден. Я опять попал на их ловушку. Может уже действительно прекратить жрать этот кактус? Заказ № 2107-265354-19046

0
Аватар пользователя
SL_2

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Екатеринбург

Сообщений: 1472

16.07.2021 в 07:15:20

Razum написал: Может уже действительно прекратить жрать этот кактус?

действительно, что мешает оплачивать при получении?

0
Аватар пользователя
Норушка

Местный

Регистрация: 04.08.2017

Одинцово

Сообщений: 6954

16.07.2021 в 09:10:51

SL_2 написал:

Razum написал: Может уже действительно прекратить жрать этот кактус?

действительно, что мешает оплачивать при получении?

SL_2, согласна. :)

А вот ещё вариант: если у меня относительно крупный заказ, то чтобы шли бонусы при оплате онлайн и/или скинуть "Спасибо", то прямо в магазине оплачиваю заказ через сайт (вернее приложение "ВИ"). Это всего на несколько секунд дольше, поэтому других покупателей практически не задерживаю. :)

0

Nothing but HEAVY BEAUTY.

Аватар пользователя
Razum

Местный

Регистрация: 20.02.2017

Москва

Сообщений: 57

16.07.2021 в 09:47:21

SL_2 написал:

Razum написал: Может уже действительно прекратить жрать этот кактус?

действительно, что мешает оплачивать при получении?

SL_2, те Вы считаете, что они, как на восточном базаре, так себя ведут потому, что получают деньги авансом? А, если я не буду оплачивать сразу, то все товары появятся и будут доставлены в срок?

0
Аватар пользователя
VseInstr

Местный

Регистрация: 25.10.2010

Москва

Сообщений: 3128

16.07.2021 в 09:50:44

Razum, добрый день! Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Передал на проработку.

0

Официальный представитель компании ВсеИнструменты.ру

Аватар пользователя
Razum

Местный

Регистрация: 20.02.2017

Москва

Сообщений: 57

16.07.2021 в 10:12:35

VseInstr написал: Razum, добрый день! Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Передал на проработку.

VseInstr, спасибо за извинения, но я уже писал, что на мой взгляд это происходит из-за того, что Вы решаете эти проблемы точечно, а нужно подходить системно, рассматривать каждую проблему как типовую и искать дыры в бизнес-процессах и программном обеспечении. Много однотипных проблем. Вот менеджер тоже извиняется и говорит, что он просто озвучил информацию из своей программы.Значит проблема в программе. Также уже обсуждали, что информация в вашей служебной программе различается с информацией на сайте для потребителей. Также обсуждали, что много проблем с товаром, который идёт напрямую от поставщика. Возникает вопрос: в чем глубокий сакральный смысл помещать отсутствующий физически у вас на складе товар в распродажи?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу