VseInstr написал: Razum, добрый день! Приносим извинения за полученные негативные эмоции. Передал на проработку.
VseInstr, спасибо за извинения, но я уже писал, что на мой взгляд это происходит из-за того, что Вы решаете эти проблемы точечно, а нужно подходить системно, рассматривать каждую проблему как типовую и искать дыры в бизнес-процессах и программном обеспечении. Много однотипных проблем. Вот менеджер тоже извиняется и говорит, что он просто озвучил информацию из своей программы.Значит проблема в программе. Также уже обсуждали, что информация в вашей служебной программе различается с информацией на сайте для потребителей. Также обсуждали, что много проблем с товаром, который идёт напрямую от поставщика. Возникает вопрос: в чем глубокий сакральный смысл помещать отсутствующий физически у вас на складе товар в распродажи?