18.01.2011 в 13:51:58
#2198835
А из четырехкиловатников (4 кВт длительная мощность) какой генератор более тихий? Хочу поставить в гараж, но не уверен, не будет ли слишком шумно.
24.01.2011 в 16:43:11
#2210780
Решил купить бензогенератор на дачу выбор стал между Makita EG610A и Hitachi E57, по описаниям оба аппарата примерно однокласники, у Hitachi генератор безсчеточный, у Makita традиционно со щетками. Незнаю что препочтительней, опять же двигатель Субару или Мицубиши, может кто сравнивал данные модели?
24.01.2011 в 20:12:46
#2211133
Не претендую на истину в первой инстанции, но пишут, что у Мицу двигатель не гильзованный как у Subaru. А это ресурс. И бесщёточный генератор признак недостатков:
24.01.2011 в 21:38:18
#2211349
У этих генераторов, у обоих альтернаторы щёточные. У Мицу движок гильзованный. Ресурс - такой-же. Вообще - откуда полетела эта утка?
25.01.2011 в 08:59:32
#2211961
"у Мицу двигатель не гильзованный как у Subaru" Kirill2000, спасибо за ссылку, по поводу подключения нагрузки с линейными характеристиками, неужели Японцы ничего не предусмотрели ведь генератор рекламируют для профессионального использования. По поводу двигателя в нескольких местах читал что гильзованнный, хоты может и неправда, кто знает поточнее? Макита хорош, но уж больно тяжелый по сравнению со своими однокласниками. Подумаю может еще чего присмотреть той же мощности.
25.01.2011 в 09:13:46
#2211983
Чем тяжелее - тем лучше. Значит настоящий.
25.01.2011 в 21:05:30
#2213152
Валакардин написал : У этих генераторов, у обоих альтернаторы щёточные. У Мицу движок гильзованный. Ресурс - такой-же. Вообще - откуда полетела эта утка?
Вот что нашел по этому поводу: Электростанция HITACHI E57 оборудована генератором : • Бесщеточный • C вращающимся полем • Cамовозбуждающийся • 2-полярный • Однофазный
Нигде в нете не нашел упоминания о том, что двигатель Мицу с гильзой. Даже на сайте www.mitsubishi-generators.com в брошюрах нет упоминания о чугунных гильзах. Во всяком случае я не нашел. А ведь наличие гильзы сильный аргумент производителя в рекламе своего товара. И весит генератор Hitachi E57 на 26 кг легче чем макита. На чем так сильно сэкономили? Забавно также читаь об экономичности двигателя Mitsubishi OHV и видеть цифру расхода в 3 литра/час, при этом макитовцы пишут о 2,6 литрах/час и нигде не хвалятся экономичностью. В общем сплошные вопросы.
25.01.2011 в 22:20:59
#2213376
Насчёт бесщёточного альтернатора торгаши ошибаются.)) Бесщёточные стоят на моделях с индексом SB. Итальянские Мекк Альте. На сайте Хитачи-Пауэр.ру есть инфа по двигам. Экономичность тоже одинаковая т.к. объём двигателей одинаковый. Плюс-минус 5%. По моему вес Хитачи по каталогу сильно занижен. На самом деле он очень тяжеленный, не меньше Макиты.
27.01.2011 в 15:22:03
#2216722
Валакардин написал :
Cудя по всему, существует две версии генератора: Е57 (без стартера) и Е57 S (с электростартером). Никаких версий "SB" данного генератора нет.
На сайте Хитачи-Пауэр.ру никакой инфы по двигателям не нашел. Покажите где вы её там нашли. В рекламных дифирамбах на этом сайте также нет ни слова про то, что двигатель с гильзой и генератор щеточный. Во всяком случае я не нашел. Может скрывают? ;)
27.01.2011 в 16:30:55
#2216863
Есть 24SB, есть 35SB, есть 42SB. Остальные щёточные. Если в наличии гильзы сомневаетесь - то берите Макиту.
27.01.2011 в 16:43:13
#2216877
Валакардин написал : Есть 24SB, есть 35SB, есть 42SB
в теме обсуждается генератор E57.
Валакардин написал : По моему вес Хитачи по каталогу сильно занижен
Занижение веса генератора по каталогу может принести проблемы продацу и производителю т.к. вес товара является величиной, на основе которой расчитываеются транспортные расходы и т.п. А еще есть понятие как введение покупателя в заблуждение. Ну и т.д. И никто в здравом уме такого делать не будет. А по сему вес действительно ниже на 26 кг. На чем сэкономили?
27.01.2011 в 17:00:15
#2216903
Ты думаешь, что продавцы их взвешивают? Что написано на сайте оф.дилера - то и они пишут. Весят они примерно одинаково. Плюс минус 4 кг. Где-то кг 90-95. А что-бы не гадать - сьезди и взвесь.)) Мне даже самому интересно. На коробке Макиты - я веса не нашёл.
28.01.2011 в 16:48:54
#2218721
to Katod Если есть возможность используйте ваттметр. Condorr
28.01.2011 в 21:49:26
#2219289
Коллеги по форуму переадресовали в эту тему. Прошу помощи в выборе генератора:
Желательно, чтобы можно было подключать изредка сварочный аппарат (пару железок сварить 1-2 раза за лето).
Хочется купить качественный генератор - хороший и надежный средний класс, на премиум-класс особо не засматриваюсь.
На данный момент сузил выбор до этих моделей
ELEMAX SH7600EX: 5,2 кВт, бак 28 л, ручной пуск, цена 64 т.р. ELEMAX SH7600EXS: 5,2 кВт, бак 28 л, электростартер, цена 72 т.р. SDMO SH 6000: 6 кВт, бак 26 л, ручной пуск, цена 61 т.р. PRAMAC ES 8000 SHHPI: 5,5 кВт, бак 11 л, ручной пуск, цена 64 т.р. Endress ESE 606 HS-GT: 5,4 кВт, бак 18 л, ручной пуск, цена 56 т.р. Endress ESE 506 SG-GT Duplex: 5 кВт, бак 25 л, электростартер, цена 69 т.р. GMGen GMH8000LX: 5,8 кВт, бак 20 л, ручной пуск, цена 73 т.р.
Стоит ли рассматривать KIPOR IG6000 ? Хоть и Китай, но, говорят, качественный. Даже в Штатах продается.
На чем посоветуете остновить свой выбор с учетом требований, изложенных выше
29.01.2011 в 18:38:28
#2220310
KIPOR IG6000 инверторного типа к нему нельзя подсоединять инвырторные сварочники и потребители с инверторными технологиями.
29.01.2011 в 20:36:58
#2220538
KIPOR IG6000 инверторного типа к нему нельзя подсоединять инвырторные сварочники и потребители с инверторными технологиями. ****
Если можно с этого места поточнее, мне не совсем ясно, чем это обоснованно???
29.01.2011 в 21:37:01
#2220691
bocman2 написал : KIPOR IG6000 инверторного типа к нему нельзя подсоединять инвырторные сварочники и потребители с инверторными технологиями.
Если можно с этого места поточнее, мне не совсем ясно, чем это обоснованно???
Читайте сайт
10.02.2011 в 22:42:57
#2245180
Кто то здесь льёт в бензогенератор Лукойл.Напрасно!!Есть специальные масла для четырёх тактных двигателей ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ,в них другой пакет присадок,специально для сильного нагрева!!!!
10.02.2011 в 23:32:47
#2245354
Шлямбур написал : Есть специальные масла для четырёх тактных двигателей ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Не надо пугать народ. Если в спецификации масла указан допуск (или одобрение) от Porsche то это масло может работать в двигателях воздушного охлаждения. У синтетического масла от Лукойла качества по API SM/CF такой допуск есть.
11.02.2011 в 07:58:01
#2245684
Мотоциклетные движки легко крутятся до 10000 об. - нужны особые мотомасла. А двиг гены постоянно работает на 3000 об. Например Лукойл 10W40 будет для гены за глаза и за уши. Главное - вовремя менять. Хотя бы раз в 100 часов.
11.02.2011 в 21:35:03
#2247123
Хозяин барин,ни кого не пытался испугать! P.S. Ниразу не видел бензогенератора от Porsche!
11.02.2011 в 21:38:02
#2247132
Я имел ввиду не обороты а температуру.В мануале на мой БГ замена масла через 50 часов прописана
11.02.2011 в 21:45:48
#2247153
А какая вязкость прописана в вашем мануале?
12.02.2011 в 21:57:54
#2248870
В мануале прописано масло класса SG,SF и вязкостью SAE 10W30. Допускается выбирать степень вязкости соответствующую среднему температурному режиму области использования.
12.02.2011 в 22:07:34
#2248887
Интересно, как вы собираетесь использовать мотомасла с вязкостью W50-60, если производитель предписывает W30 ? У Лукойла, кстати класс качества SL. Это превосходит требования производителя.
12.02.2011 в 22:38:49
#2248953
Ну не верю я в наши масла! Ничего не могу с собой сделать,а W50-60 пока не пробовал использовать
13.02.2011 в 07:02:47
#2249408
Лично я использую дизельные масла Лукойл на имп.экскаваторах уже лет 8 и повода для разочарования пока не было. Ничем не хуже имп.аналогов. И на бадягу не нарвёшся, если брать на заправках. Если не заливать W50-60 - то как обеспечить высокотемпературную вязкость.? Масло W30 при высокой Т будет как вода и плёнка при оборотах 10000 в мин. - будет рваться., именно поэтому хорошие мотомасла идут с индексом W50-60, как и для спортивных авто.
13.02.2011 в 18:32:21
#2250289
В основном согласен. В БГ 10000 оборотов небудет так что синтетика W40 думаю нормально работать будет.
13.02.2011 в 19:35:46
#2250393
Я синтетику не лью, т.к. в БГ смазка осуществляется разбрызгиванием, и в дорогой синтетике присутствуют антипенные присадки, и маслянный туман создаётся хуже, чем из минералки(полусинтетики). В моём мануале на китайца даже стоит пометка "кроме синтетики".
13.02.2011 в 21:17:42
#2250575
У меня ограничений не прописано
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу