Аватар пользователя
hof

Местный

Регистрация: 19.05.2009

Москва

Сообщений: 10

18.01.2011 в 13:51:58

#2198835

А из четырехкиловатников (4 кВт длительная мощность) какой генератор более тихий? Хочу поставить в гараж, но не уверен, не будет ли слишком шумно.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

24.01.2011 в 16:43:11

#2210780

Решил купить бензогенератор на дачу выбор стал между Makita EG610A и Hitachi E57, по описаниям оба аппарата примерно однокласники, у Hitachi генератор безсчеточный, у Makita традиционно со щетками. Незнаю что препочтительней, опять же двигатель Субару или Мицубиши, может кто сравнивал данные модели?

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

24.01.2011 в 20:12:46

#2211133

Не претендую на истину в первой инстанции, но пишут, что у Мицу двигатель не гильзованный как у Subaru. А это ресурс. И бесщёточный генератор признак недостатков:

  1. генератор может быть только однофазным;
  2. в случае подключения к генератору нагрузки с нелинейным характером сопротивления (например, нагреватель, включенный через диод) процесс компаундирования нарушается — напряжение на выходе генератора может оказаться сильно завышенным. 3.коэффициент полезного действия генератора относительно невысок, так как существенная часть энергии переменного магнитного поля теряется на перемагничивание магнитопроводов, работающих в режиме близком к насыщению.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесщеточный_синхронный_генератор

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

24.01.2011 в 21:38:18

#2211349

У этих генераторов, у обоих альтернаторы щёточные. У Мицу движок гильзованный. Ресурс - такой-же. Вообще - откуда полетела эта утка?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

25.01.2011 в 08:59:32

#2211961

"у Мицу двигатель не гильзованный как у Subaru" Kirill2000, спасибо за ссылку, по поводу подключения нагрузки с линейными характеристиками, неужели Японцы ничего не предусмотрели ведь генератор рекламируют для профессионального использования. По поводу двигателя в нескольких местах читал что гильзованнный, хоты может и неправда, кто знает поточнее? Макита хорош, но уж больно тяжелый по сравнению со своими однокласниками. Подумаю может еще чего присмотреть той же мощности.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

25.01.2011 в 09:13:46

#2211983

Чем тяжелее - тем лучше. Значит настоящий.

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

25.01.2011 в 21:05:30

#2213152

Валакардин написал : У этих генераторов, у обоих альтернаторы щёточные. У Мицу движок гильзованный. Ресурс - такой-же. Вообще - откуда полетела эта утка?

Вот что нашел по этому поводу: Электростанция HITACHI E57 оборудована генератором : • Бесщеточный • C вращающимся полем • Cамовозбуждающийся • 2-полярный • Однофазный

http://www.diesellux.ru/catalog/device/?id=571

Нигде в нете не нашел упоминания о том, что двигатель Мицу с гильзой. Даже на сайте www.mitsubishi-generators.com в брошюрах нет упоминания о чугунных гильзах. Во всяком случае я не нашел. А ведь наличие гильзы сильный аргумент производителя в рекламе своего товара. И весит генератор Hitachi E57 на 26 кг легче чем макита. На чем так сильно сэкономили? Забавно также читаь об экономичности двигателя Mitsubishi OHV и видеть цифру расхода в 3 литра/час, при этом макитовцы пишут о 2,6 литрах/час и нигде не хвалятся экономичностью. В общем сплошные вопросы.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

25.01.2011 в 22:20:59

#2213376

Насчёт бесщёточного альтернатора торгаши ошибаются.)) Бесщёточные стоят на моделях с индексом SB. Итальянские Мекк Альте. На сайте Хитачи-Пауэр.ру есть инфа по двигам. Экономичность тоже одинаковая т.к. объём двигателей одинаковый. Плюс-минус 5%. По моему вес Хитачи по каталогу сильно занижен. На самом деле он очень тяжеленный, не меньше Макиты.

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

27.01.2011 в 15:22:03

#2216722

Валакардин написал :

Cудя по всему, существует две версии генератора: Е57 (без стартера) и Е57 S (с электростартером). Никаких версий "SB" данного генератора нет.

На сайте Хитачи-Пауэр.ру никакой инфы по двигателям не нашел. Покажите где вы её там нашли. В рекламных дифирамбах на этом сайте также нет ни слова про то, что двигатель с гильзой и генератор щеточный. Во всяком случае я не нашел. Может скрывают? ;)

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

27.01.2011 в 16:30:55

#2216863

Есть 24SB, есть 35SB, есть 42SB. Остальные щёточные. Если в наличии гильзы сомневаетесь - то берите Макиту.

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

27.01.2011 в 16:43:13

#2216877

Валакардин написал : Есть 24SB, есть 35SB, есть 42SB

в теме обсуждается генератор E57.

Валакардин написал : По моему вес Хитачи по каталогу сильно занижен

Занижение веса генератора по каталогу может принести проблемы продацу и производителю т.к. вес товара является величиной, на основе которой расчитываеются транспортные расходы и т.п. А еще есть понятие как введение покупателя в заблуждение. Ну и т.д. И никто в здравом уме такого делать не будет. А по сему вес действительно ниже на 26 кг. На чем сэкономили?

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

27.01.2011 в 17:00:15

#2216903

Ты думаешь, что продавцы их взвешивают? Что написано на сайте оф.дилера - то и они пишут. Весят они примерно одинаково. Плюс минус 4 кг. Где-то кг 90-95. А что-бы не гадать - сьезди и взвесь.)) Мне даже самому интересно. На коробке Макиты - я веса не нашёл.

0
Аватар пользователя
condorr

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Москва

Сообщений: 13

28.01.2011 в 16:48:54

#2218721

to Katod Если есть возможность используйте ваттметр. Condorr

0
Аватар пользователя
ahperes

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Москва

Сообщений: 99

28.01.2011 в 21:49:26

#2219289

Коллеги по форуму переадресовали в эту тему. Прошу помощи в выборе генератора:

  1. Назначение - резервное электроснабжение загородного дома для постоянного проживания в ближайшем Подмосковье.
  2. Текущая установленная мощность 5 квт, однофазный ввод. Система TT (УЗО стоит).
  3. Основные потребители (все однофазные)
    • Газовый котел Viessman Vitopend 100, запитывается через online ИБП SKAT UPS-1000 (Исп. Т) Котел требует наличия земли, нейтрали и фазы.
    • Освещение (около 300 вт)
    • Холодильник
    • Морозильник
    • Микроволновка
    • Стиральная машина
    • Утюг
    • телевизор
    • (возможно) Насосная станций Grundfos
      Естественно, буду стараться не включать одновременно утюг, миикроволновку и стиралку

Желательно, чтобы можно было подключать изредка сварочный аппарат (пару железок сварить 1-2 раза за лето).

  1. Размещение - деревянный неутепленный сарай (внутри, либо буду вытаскивать наружу при использовании).
  2. Длительность непрерывной работы 8-10 часов.
  3. Периодичность использования 8 часов в месяц.
  4. Возможность реализации системы с глухозаземленной нейтралью.
  5. Ограничение по цене - 70 000 р.

Хочется купить качественный генератор - хороший и надежный средний класс, на премиум-класс особо не засматриваюсь.

На данный момент сузил выбор до этих моделей

ELEMAX SH7600EX: 5,2 кВт, бак 28 л, ручной пуск, цена 64 т.р. ELEMAX SH7600EXS: 5,2 кВт, бак 28 л, электростартер, цена 72 т.р. SDMO SH 6000: 6 кВт, бак 26 л, ручной пуск, цена 61 т.р. PRAMAC ES 8000 SHHPI: 5,5 кВт, бак 11 л, ручной пуск, цена 64 т.р. Endress ESE 606 HS-GT: 5,4 кВт, бак 18 л, ручной пуск, цена 56 т.р. Endress ESE 506 SG-GT Duplex: 5 кВт, бак 25 л, электростартер, цена 69 т.р. GMGen GMH8000LX: 5,8 кВт, бак 20 л, ручной пуск, цена 73 т.р.

Стоит ли рассматривать KIPOR IG6000 ? Хоть и Китай, но, говорят, качественный. Даже в Штатах продается.

На чем посоветуете остновить свой выбор с учетом требований, изложенных выше

0
Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

29.01.2011 в 18:38:28

#2220310

KIPOR IG6000 инверторного типа к нему нельзя подсоединять инвырторные сварочники и потребители с инверторными технологиями.

0
Аватар пользователя
bocman2

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Мичуринск

Сообщений: 14

29.01.2011 в 20:36:58

#2220538

KIPOR IG6000 инверторного типа к нему нельзя подсоединять инвырторные сварочники и потребители с инверторными технологиями. ****

Если можно с этого места поточнее, мне не совсем ясно, чем это обоснованно???

0
Аватар пользователя
texnik6

Местный

Регистрация: 21.12.2008

Москва

Сообщений: 415

29.01.2011 в 21:37:01

#2220691

bocman2 написал : KIPOR IG6000 инверторного типа к нему нельзя подсоединять инвырторные сварочники и потребители с инверторными технологиями.

Если можно с этого места поточнее, мне не совсем ясно, чем это обоснованно???

Читайте сайт www.sibgenerator.ru Сибирской генераторной компании . В особенностях работы инверторного генератора ELIKON EPG7200i описан вопрос о невозможности использования инверторных генераторов с аппаратурой инверторного типа.

0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

10.02.2011 в 22:42:57

#2245180

Кто то здесь льёт в бензогенератор Лукойл.Напрасно!!Есть специальные масла для четырёх тактных двигателей ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ,в них другой пакет присадок,специально для сильного нагрева!!!!

0
Аватар пользователя
Kirill2000

Местный

Регистрация: 16.01.2006

Старая Купавна

Сообщений: 322

10.02.2011 в 23:32:47

#2245354

Шлямбур написал : Есть специальные масла для четырёх тактных двигателей ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Не надо пугать народ. Если в спецификации масла указан допуск (или одобрение) от Porsche то это масло может работать в двигателях воздушного охлаждения. У синтетического масла от Лукойла качества по API SM/CF такой допуск есть.

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

11.02.2011 в 07:58:01

#2245684

Мотоциклетные движки легко крутятся до 10000 об. - нужны особые мотомасла. А двиг гены постоянно работает на 3000 об. Например Лукойл 10W40 будет для гены за глаза и за уши. Главное - вовремя менять. Хотя бы раз в 100 часов.

0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

11.02.2011 в 21:35:03

#2247123

Хозяин барин,ни кого не пытался испугать! P.S. Ниразу не видел бензогенератора от Porsche!

0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

11.02.2011 в 21:38:02

#2247132

Я имел ввиду не обороты а температуру.В мануале на мой БГ замена масла через 50 часов прописана

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

11.02.2011 в 21:45:48

#2247153

А какая вязкость прописана в вашем мануале?

0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

12.02.2011 в 21:57:54

#2248870

В мануале прописано масло класса SG,SF и вязкостью SAE 10W30. Допускается выбирать степень вязкости соответствующую среднему температурному режиму области использования.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

12.02.2011 в 22:07:34

#2248887

Интересно, как вы собираетесь использовать мотомасла с вязкостью W50-60, если производитель предписывает W30 ? У Лукойла, кстати класс качества SL. Это превосходит требования производителя.

0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

12.02.2011 в 22:38:49

#2248953

Ну не верю я в наши масла! Ничего не могу с собой сделать,а W50-60 пока не пробовал использовать

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

13.02.2011 в 07:02:47

#2249408

Лично я использую дизельные масла Лукойл на имп.экскаваторах уже лет 8 и повода для разочарования пока не было. Ничем не хуже имп.аналогов. И на бадягу не нарвёшся, если брать на заправках. Если не заливать W50-60 - то как обеспечить высокотемпературную вязкость.? Масло W30 при высокой Т будет как вода и плёнка при оборотах 10000 в мин. - будет рваться., именно поэтому хорошие мотомасла идут с индексом W50-60, как и для спортивных авто.

0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

13.02.2011 в 18:32:21

#2250289

В основном согласен. В БГ 10000 оборотов небудет так что синтетика W40 думаю нормально работать будет.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

13.02.2011 в 19:35:46

#2250393

Я синтетику не лью, т.к. в БГ смазка осуществляется разбрызгиванием, и в дорогой синтетике присутствуют антипенные присадки, и маслянный туман создаётся хуже, чем из минералки(полусинтетики). В моём мануале на китайца даже стоит пометка "кроме синтетики".

0
Аватар пользователя
Шлямбур

Местный

Регистрация: 28.11.2010

Москва

Сообщений: 15

13.02.2011 в 21:17:42

#2250575

У меня ограничений не прописано

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу