Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

30.12.2011 в 22:12:14

Пишу для людей которым интересно и которым может быть полезен реальный опыт эксплуатации простенького бытового генератора по цене 10 т.р. Да, есть в эксплуатации аналогичный генератор Хонда. Взяли в организацию когда Фубаг доказал целесообразность наличия маленького, 1 кВт и легкого прибора. Стоимость Хонды более чем в 3,5 раза выше, не каждый готов заплатить такие деньги ради бытового прибора. Да, Хонда работает - имя обязывает. Нареканий нет. Но и описывать его достоинства здесь смысла не вижу. Разная весовая категория, хоть и одинаковые по характеристикам.

0
Аватар пользователя
aluma

Местный

Регистрация: 18.11.2011

Киев

Сообщений: 1057

30.12.2011 в 22:43:19

Rost-ok написал : Т.е. возможно просто нарушение изоляции в высоковольтной цепи?...

Возможно,иногда в темноте видно,иногда дорожки по пластику заметны. Сам провод лучше заменой проверить,видимых дефектов может и не быть.

0
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

30.12.2011 в 22:50:24

Вольт, :) Ну свечки я вообще не чищу, проще поменять копеечную деталь. А вот ВАМ инструкция от генератора Хонда EU20i
Немного устаревшая инструкция от 20-ки. Еще нет масла с вязкостью 5W40, но думаю и так все понятно. В инструкции к 10-ке все тоже самое. После НГ могу выложить свежую. :) Каждому ... в Новом Году новые ворота. С Новым Годом!

0
Вложение
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

31.12.2011 в 00:22:46

aluma, Ок. Спасибо. Запассусь проводом и проверю. Заодно и свечи еще попробую. После НГ проделаю замену на Хонде. Свечей почти полтора десятка разных теперь пропадает. Просто интересен подобный глюк. С Наступающим... :)

sergey2000 написал : Не знаю про какой Китай, вы имейте в виду. У меня Hitachi E42SB, кругом made in Japan

Генератор

На счет цен, наверно демпингуют.

Поддерживаю. Хитачи точно японец, если только это не конструктор. Один из наших партнеров очень жестко юзает три таких машинки. Пользуют как настоящие профессионалы, :) т.е. максимум запросов при минимуме обслуживания. Генераторы очень живучие. Мы рассматривали как вариант этого производителя для пользования в организации. Отказались только по причине давнего сотрудничества с другим производителем и соответственно красивых цен для нас. Если поставить рядом Хитачи и Хундай, то сразу увидите разницу. Цена Хитачи всеж несколько выше, но он того стоит.

0
Аватар пользователя
koss20

Местный

Регистрация: 08.12.2009

Братск

Сообщений: 524

31.12.2011 в 01:14:00

Валакардин написал : Хундай - это китайская потделка под Хонду. Хотя тоже как-то работает, иногда, кое у кого, не часто, если повезёт...

Мне кажется это не подделка ,а аналог,где за образец взят двигатель Хонда,а вот Кипор,Эталон,Штурм и пр. ,да это возмржно можно назвать имитацией под Хонду.

0
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

31.12.2011 в 01:58:33

Вообще подделка или нет скорее должны разбираться сами производители. Подделка - точная копия, вплоть до названия. Продукция продаваемая под своим именем к этому врядли имеет отношение. Хундай производится в китае, это не скрывается, но ... китай. При схожей цене мицубиши (хитачи) более презентабелен.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

31.12.2011 в 11:50:57

Rost-ok: http://www.hondapowerequipment.com/pdf/manuals/31Z07610.pdf страница 28. ***

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

01.01.2012 в 17:36:57

*** Rost-ok Вот тебе ещё одна ссылка. Также с официального сайта Хонды: http://engines.honda.com/pdf/manuals/37Z4E803.pdf страница 7. Это про мотор GX100, который применяется в генераторе U20i Можешь упорствовать дальше :)

0
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

01.01.2012 в 20:26:41

1) Масло 5W50 лью в СВОЙ ЛИЧНЫЙ генератор. Причина: "... просто потому, что ее же лью в машину)." -это из моего поста. Не вижу рекомендаций лить синтетику с ТАКОЙ ВЯЗКОСТЬЮ и утверждения что надо лить именно ее всем. Вывод можно сделать только один: Масло используемое для авто, да еще синтетика вполне юзабельна. 2) Многие машины требуют масла 5W50? Нет! Это масло применяется достаточно редко и покупать его для генератора нет смысла(прежде всего дорого). В большинство машин идет 5W30 или 5W40. Вывод: его и есть смысл использовать для генератора. Ни слова про "специальные" масла для четырехтактников воздушного охлаждения нет ни в одном руководстве на генератор, в т.ч. и в тех на которые, Вольт, Вы ссылаетесь. 3) Вы , уважаемый Вольт, не "не согласились", а заявили категорично: "Это ужас какой то . С такой вязкостью масла -50 эти моторы работать не имеют права." На что я посмел "вякнуть"(при этом ни единого хамского слова в моем тексте нет. Приводить весь текст не буду, очень длинно, кто захочет, легко прочитает и проверит) *** Не вижу смысла дальше разбирать переписку здесь. Думаю форумчане сами сделают свои выводы и соответственно будут относиться и к моей, и к Вашей писанине. 4) Я неправильно указал марки свечек рекомендованных для генератора? Посоветовал использовать левые свечи? Давайте пройдем по Вашей ссылке - http://engines.honda.com/pdf/manuals/37Z4E803.pdf и посмотрим стр.9 вверху спарава. А теперь скажите что рекомендации Хонды вам не указ и Вы будете ставить свечки какие Вам лично нравятся. По поводу сбоев со свечками без резистора сделаю видео и выложу. Может кому будет полезно. Хотя теория и говорит что такого быть не должно, практика(буду рад если только у меня так) весчь упорная. 5) Вы упорно даете ссылки на мануалы к моторам Хонда, а почему не на генераторы непосредственно? Потому, что в мануале к генераторам идет совсем другая таблица, с другими показателями вязкости масел. Можете упоствовать дальше:)

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

01.01.2012 в 20:52:03

По поводу масла. На других сайтах тоже рекомендуют 10W30. Синтетику не рекомендуют. И связано это в большей степени не с вязкостью, а с тем, что масло 5W40 как правило - синтетика. Смазка у этих двигателей осуществляется при помощи маслянного тумана. А в синтетике есть антипенные добавки и туман образовывается плохо. Минералка для этих двигателей подходит гораздо лучше.

0
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

01.01.2012 в 21:31:35

Валакардин, Здесь дело скорее не в вязкости, как таковой. Ведь вполне можно рассматривать мой случай как ресурсные испытания генератора Фубаг. Зачем с...ть на голову, извините.
При всем уважении к Вам и Вашим постам зачем тогда в специальном мотомасле антипенные присадки и низкое пенообразование выступает показателем качества(или является маркетинговым ходом Х.З.) ? Вот например такое: http://www.fluid-force.ru/motul/garden_oil/garden30.html В характеристиках последний пункт. С Новым Годом!

0
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

01.01.2012 в 21:33:48

avaks, Согласен. Далее ничего личного, только факты. С Новым Годом!

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

01.01.2012 в 21:58:12

Видимо всё относительно. Если в картере будет не масло в жидком виде, а пена - то лапка маслоразбрызгивателя не будет её цеплять и подбрасывать вверх. Видимо минералка образовывает более плотный, что ли, туман, чем синтетика.

0
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

01.01.2012 в 22:13:28

Валакардин, Вы знаете, здесь даже специалисты по маслам не могут договориться. С одной стороны туман присутствует в любой системе смазки и его присутствие заложено как полезное, но с другой стороны масло не должно пениться, т.к. при определенных условиях произойдет то, что вы описали. Т.е. мало внезапно становится "жидким". Причем чем гуще масло, тем легче оно вспенивается. Да, каждая палка имеет два конца.

0
Аватар пользователя
Rost-ok

Местный

Регистрация: 10.12.2011

Москва

Сообщений: 43

01.01.2012 в 23:07:44

Прошу прощения, ни в коем случае не реклама и не антиреклама, просто подвернулось: http://www.220-volt.ru/catalog-23366/ Суперценник. "Китайские", "немецкие" , "итальянские" и прочие маркетологи нервно курят в сторонке. Улыбнуло во весь рот, поверьте.
Технология такова: 1) Нужен один рыжий парень с приставкой нано(обязательно); 2) Три бочки (3*208 л.) синтетики 5W30 API SL/CF по цене 148 рублей/литр итого: 92 352 рублей. 3) Тара: http://www.paritex.ru/catalog/8/ Модель 40 или 63(а можно экксклюзив заказать) 624*9 = 5616 рублей 4) Этикетки: ну устал искать ссылки, честно. Накинем 50 рублей на 624*50=31 200 рублей ( а что, пусть будут с сусальным золотом там... или нет, лучше полтинник прям клеить на канистру, а на обороте маркером 5W30 API SL/CF НАНО!) 5) Получаем: 73 008 рублей прибыли.
Ну забыл, что нужно еще 624 лоха и конечно будут еще затраты, так что с первых трех бочек может навар то и не получим, но главное начать... Масло кстати реальное, цена вполне розничная, бренд, настоящая синтетика! Сертификаты имеются, так что здесь все по чесному. Нано тоже не обман - рыжий парень, что наливал в канистры он и есть НАНО - у него в паспорте фамилия Наноборчуладшвили(все совпадения с реальными людьми случайны). Вот такой бизнес-план нарисовался.
Если админ сочтет некорректным пост, пусть поправит. Это тоже из разряда юмора, но другого:http://www.motul-auto.ru/products/MOTUL_Garden_4T_10W30 Правда полусинтетика,но вполне бренда. Ценник для сравнения, за 2 литра. А юмор в Характеристиках.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу