Хочу поделиться впечатлениями от недавно купленного генератора. Пост почти полностью скопировал из темы
**МОДЕЛЬ: ВЕПРЬ АБП 2.2-230 ВБ-БГ
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: июль 2012
ДОСТОИНСТВА:** построен на базе двигателя BRIGGS&STRATTON Vanguard 6HP, который предназначен для промышленного использования в тяжелых условиях. Двигатель собран на заводе Mitsubishi в Японии. За это главное достоинство аппарат стоит 560 евро несмотря на спартанское исполнение, отсутствие измерительных приборов, выхода 12V, неудобное расположение розеток прямо на альтернаторе. Также совсем не лишним является бензобак 15 л с указателем уровня топлива, большой эффективный глушитель, благодаря которому при нагрузке не более половинной аппарат субъективно воспринимается как весьма тихий.
Обороты и напряжение не "дрожат" при нулевой и малой нагрузке. Использование бесщеточного альтернатора позволяет работать без нагрузки сколько угодно. В эксперименте с изменением нагрузки с 2 кВт до нулевой, и в обратном порядке, заметных выбросов и провалов не было. Бесперебойник APC CS 650 не переключался на батарею.
Приятно удивил расход 0.6 л/ч при нагрузке 500 Вт. НЕДОСТАТКИ:**** Грубоватая и корявая конструкция создает впечатление, что аппарат раза в три дешевле реальной цены. Нет никаких приборов. Большой глушитель закреплен выхлопным патрубком за двигатель и ниже железякой за него же. С другой стороны он висит в воздухе и при хорошей нагрузке сильно болтается. Как бы не отвалился. Придется закреплять за раму.
Может быть главное, абсолютно дурацкая инструкция, которая не только бесполезна, но и половина информации в ней вредна. Нужно сразу читать инструкцию на двигатель (в комплекте она для затуманивания дела на английском) и при неясностях звонить механикам в представительство производителя двигателя. То же самое с Вепрями на основе Хонды и Субару.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Пока работу аппарата могу оценить на отлично. Несколько корявый отечественный дизайн вряд ли влияет на работу. Более серьезную оценку смогу дать в зимние морозы. Для меня важна надежность работы в этих условиях. Известно, что снижение мощности двигателя на морозе в сочетании с реалиями российских бензинов (эмульсия воды, наличие спиртов и других не особо полезных веществ) может привести к потере устойчивости центробежного регулятора на определенной нагрузке. Надеюсь, что этой проблемы не будет. Испытать аппарат на сильной жаре уже не успел.
По поводу сварки - ничего в ней не понимаю и пригодность аппарата для нее проверять не собираюсь.