02.01.2013 в 15:33:05
Ребята, а можете посоветовать неучу в вопросе выбора? Смотрите, задача следующая. Зимой запитывать подогрев автомобильного ДВС - 1,5 кВт - сам кипятильник, плюс 0,5 кВт фен в салоне, зарядка АКБ - или силами генератора или силами подогрева ДВС. Остальное стандартно - освещение, телевизор\ноутбук, холодильник, электроинструмент и т.п. на выездах.
Место жительства генератора - багажник автомобиля. Начал смотреть инверторные. А вот какие именно?...
Спасибо за советы заранее! :)
03.01.2013 в 17:08:38
Всем привет! Приобрел недавно хутер ду6500л для резервного энергоснабжения гаража и сварочных работ на выезде. Прошел обкатку 10ч, сменил масло. Попробывал подключал сварочник ресанту 220пн. На 120амперах тянет нормально, только при включении движка в нагрузку происходит хлопок в карбюратор, думаю на некачественный бензин. Кто пользуется таким геной, какие впечатления от эксплуатации? Заранее спасибо
13.01.2013 в 15:01:15
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Всех с наступающим Старым Новым годом! Такое сочетание может быть только у русских. Озабочен выбором инверторного генератора для яхты. Использовать намерен в основном для зарядки аккумуляторов как на берегу так и на яхте непосредственно если ночёвка на рейде. Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.
13.01.2013 в 21:29:52
eremenko6 Ну так и купите себе такой. 4хтактный инверторный не тяжелее 12 кг и не дороже 12 т.р. - само по себе жесткое ограничение, под него не более 1-2 моделей влезет.
13.01.2013 в 23:33:03
eremenko6 написал : Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.
всем добрый вечер
да, согласен...для инверторного генератора ограничения более чем..
я себе сначала хотел такой
а купил такой
14.01.2013 в 23:25:03
eremenko6 написал : Здравствуйте,уважаемые форумчане! Всех с наступающим Старым Новым годом! Такое сочетание может быть только у русских. Озабочен выбором инверторного генератора для яхты. Использовать намерен в основном для зарядки аккумуляторов как на берегу так и на яхте непосредственно если ночёвка на рейде. Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.
Доброго времени суток!
При выборе генератора указать бы еще требуемую мощность, но если перечисленные характеристики самое важное, то обратите внимание на
20.03.2013 в 16:30:11
Друзья,а что скажете по Briggs&Stratton.Есть там что-нибудь от американского брэнда или опять разводят
20.03.2013 в 16:37:27
bst Судя по цене - от китая не отличается
20.03.2013 в 17:41:16
Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает
20.03.2013 в 17:49:29
Купил в 2006году Китайский генератор 2,7квт, оработал на трех стройках, полет нормальній.
20.03.2013 в 17:51:03
Я уже писал тут про B&S. Штрих-код на коробке - вроде как значит сделано в США. В США эта марка известна, и известна как более дешевая чем Хонда. По цене, конечно, от Китая совсем близко. Что на самом деле - не знаю.
20.03.2013 в 21:44:32
bst написал : Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает
B&S вроде делает только движки, а кто их и к чему прилепляет, это покапаться надо. А тем более продвигает полностью агрегат под брендом изготовителей движка, как то вызывает подозрение.
У мну есть SDMO с ихним движком, вроде нареканий нет.
20.03.2013 в 22:50:38
Без сомнения.То,что нас постоянно обманывают,заставляет копаться до самой сути проблемы.Наверно буду брать B&S elite 8500 за 42тр с двухгодичной гарантией от изготовителя (гарантийная мастерская в Питере есть).У меня на снегоуборщике стоит B&S работает от души.
13.04.2013 в 21:29:01
всем привет в продолжении поста 309 итак..купил инверторный фубаг 2000 в июле 2012г залил масло в двигатель завел ) работает)) и поставил в сарай - холодный) основная задача для фубага была - это питание котла отопительного..аристон гласс 24 фф и стоял он у меня до зимы..зимой..думаю дай заведу..дергал - дергал..долго дергал - завел) на бензе..который в фубаге 92 еще с июля12года)) прошло еще время...зима..морозы до минус 25..а стоит фубаг в холодном сарае - решил завести его..дергал--дергал..дергал...завелся)..на бензе с июля 2012г
заметил одну штуку такую..или просто совпадение - если открыть маслозаливную пробку и закрты ее - то заводится с первого рывка!!!!..что это..совпадение ..или у многих так - замечал ли кто у себя??
и поставил снова в сарай...и сегодня..на улице на которой дом стоит - есть рынок - на рынке загорелись павильоны торговые..и естественно свет отрубили на всей улице.... достал фубаг...с третьего рывка завелся без открытия маслозаливной пробки - так как тепло)) наверное) +10 подключил к гене котел аристон - и все хорошо работает....на экономичном режиме. далее подключил к гене холодильник! норд с двумя камерами....сначала на полной мощности...раотал и котел и холодильник...включил эконом режим.все работает - лампа перегруза не горела! холодильник отключился..и потом , когда снова включился - произошло то что и должно было) пусковая нагрузка..и напряжение упало настолько , что стабилизатор отключил котел) (котел включен через стабилизатор) потом решил не мучать гену..отключил эконом режим.все работало и без срабатывания стабилизатора кстати, стабилизатор показывал входящее напряжение 230 В фубаг 2000 отработал полных 4 часа..с перерывом одним на 5-10 минут. кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий... да .. и все это время работал на бензе 92, который еще с июля 2012г так что я доволен... но есть два вопроса-
14.04.2013 в 01:43:41
ГОРНЯК 46 написал : кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий...
Это не потому что работать не будет. Это потому что опасно.
А про пробку интересно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу