02.01.2013 в 15:33:05
#3533230
Ребята, а можете посоветовать неучу в вопросе выбора? Смотрите, задача следующая. Зимой запитывать подогрев автомобильного ДВС - 1,5 кВт - сам кипятильник, плюс 0,5 кВт фен в салоне, зарядка АКБ - или силами генератора или силами подогрева ДВС. Остальное стандартно - освещение, телевизор\ноутбук, холодильник, электроинструмент и т.п. на выездах.
Место жительства генератора - багажник автомобиля. Начал смотреть инверторные. А вот какие именно?...
Спасибо за советы заранее! :)
03.01.2013 в 17:08:38
#3534891
Всем привет! Приобрел недавно хутер ду6500л для резервного энергоснабжения гаража и сварочных работ на выезде. Прошел обкатку 10ч, сменил масло. Попробывал подключал сварочник ресанту 220пн. На 120амперах тянет нормально, только при включении движка в нагрузку происходит хлопок в карбюратор, думаю на некачественный бензин. Кто пользуется таким геной, какие впечатления от эксплуатации? Заранее спасибо
13.01.2013 в 15:01:15
#3557964
Здравствуйте,уважаемые форумчане! Всех с наступающим Старым Новым годом! Такое сочетание может быть только у русских. Озабочен выбором инверторного генератора для яхты. Использовать намерен в основном для зарядки аккумуляторов как на берегу так и на яхте непосредственно если ночёвка на рейде. Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.
13.01.2013 в 21:29:52
#3558886
eremenko6 Ну так и купите себе такой. 4хтактный инверторный не тяжелее 12 кг и не дороже 12 т.р. - само по себе жесткое ограничение, под него не более 1-2 моделей влезет.
13.01.2013 в 23:33:03
#3559318
eremenko6 написал : Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.
всем добрый вечер
да, согласен...для инверторного генератора ограничения более чем..
я себе сначала хотел такой
а купил такой
14.01.2013 в 23:25:03
#3562042
eremenko6 написал : Здравствуйте,уважаемые форумчане! Всех с наступающим Старым Новым годом! Такое сочетание может быть только у русских. Озабочен выбором инверторного генератора для яхты. Использовать намерен в основном для зарядки аккумуляторов как на берегу так и на яхте непосредственно если ночёвка на рейде. Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.
Доброго времени суток!
При выборе генератора указать бы еще требуемую мощность, но если перечисленные характеристики самое важное, то обратите внимание на
20.03.2013 в 16:30:11
#3716194
Друзья,а что скажете по Briggs&Stratton.Есть там что-нибудь от американского брэнда или опять разводят
20.03.2013 в 16:37:27
#3716218
bst Судя по цене - от китая не отличается
20.03.2013 в 17:41:16
#3716442
Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает
20.03.2013 в 17:49:29
#3716461
Купил в 2006году Китайский генератор 2,7квт, оработал на трех стройках, полет нормальній.
20.03.2013 в 17:51:03
#3716466
Я уже писал тут про B&S. Штрих-код на коробке - вроде как значит сделано в США. В США эта марка известна, и известна как более дешевая чем Хонда. По цене, конечно, от Китая совсем близко. Что на самом деле - не знаю.
20.03.2013 в 21:44:32
#3717070
bst написал : Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает
B&S вроде делает только движки, а кто их и к чему прилепляет, это покапаться надо. А тем более продвигает полностью агрегат под брендом изготовителей движка, как то вызывает подозрение.
У мну есть SDMO с ихним движком, вроде нареканий нет.
20.03.2013 в 22:50:38
#3717248
Без сомнения.То,что нас постоянно обманывают,заставляет копаться до самой сути проблемы.Наверно буду брать B&S elite 8500 за 42тр с двухгодичной гарантией от изготовителя (гарантийная мастерская в Питере есть).У меня на снегоуборщике стоит B&S работает от души.
13.04.2013 в 21:29:01
#3768443
всем привет в продолжении поста 309 итак..купил инверторный фубаг 2000 в июле 2012г залил масло в двигатель завел ) работает)) и поставил в сарай - холодный) основная задача для фубага была - это питание котла отопительного..аристон гласс 24 фф и стоял он у меня до зимы..зимой..думаю дай заведу..дергал - дергал..долго дергал - завел) на бензе..который в фубаге 92 еще с июля12года)) прошло еще время...зима..морозы до минус 25..а стоит фубаг в холодном сарае - решил завести его..дергал--дергал..дергал...завелся)..на бензе с июля 2012г
заметил одну штуку такую..или просто совпадение - если открыть маслозаливную пробку и закрты ее - то заводится с первого рывка!!!!..что это..совпадение ..или у многих так - замечал ли кто у себя??
и поставил снова в сарай...и сегодня..на улице на которой дом стоит - есть рынок - на рынке загорелись павильоны торговые..и естественно свет отрубили на всей улице.... достал фубаг...с третьего рывка завелся без открытия маслозаливной пробки - так как тепло)) наверное) +10 подключил к гене котел аристон - и все хорошо работает....на экономичном режиме. далее подключил к гене холодильник! норд с двумя камерами....сначала на полной мощности...раотал и котел и холодильник...включил эконом режим.все работает - лампа перегруза не горела! холодильник отключился..и потом , когда снова включился - произошло то что и должно было) пусковая нагрузка..и напряжение упало настолько , что стабилизатор отключил котел) (котел включен через стабилизатор) потом решил не мучать гену..отключил эконом режим.все работало и без срабатывания стабилизатора кстати, стабилизатор показывал входящее напряжение 230 В фубаг 2000 отработал полных 4 часа..с перерывом одним на 5-10 минут. кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий... да .. и все это время работал на бензе 92, который еще с июля 2012г так что я доволен... но есть два вопроса-
14.04.2013 в 01:43:41
#3768912
ГОРНЯК 46 написал : кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий...
Это не потому что работать не будет. Это потому что опасно.
А про пробку интересно.
20.04.2013 в 00:33:49
#3779651
Спрошу в этой теме : генератор вепрь , двиг бригсс страттон имеется 4 (ЧЕТЫРЕ) положения заслонки - закрытое , прикрытое , приоткрытое , открытое . При полностью открытой заслонке работает неустойчиво . Лучше работает при приоткрытой т.е. следующее положение после открытого . Почему так и зачем 4 положения ?
20.04.2013 в 15:49:02
#3780258
меняй масло, обслуживай фильтр (мой и пропитывай маслом), рекомендую поменять свечу сразу же на ngk bpr6es. И дальше ждать когда сломается так как изготовлен из плохого материала.
28.04.2013 в 15:59:20
#3794525
евгений78 написал : здравствуйте. подскажите как намагнитить ротор . нет возбуждения на генераторе ГАБ-4 Т-230 . Проверили у спеца межвиткового нет. на массу не шьет. кондеры поменял. селены проверил- целые. в сети что то читал о намагничивании от аккумулятора 12 в но куда его подсоеденять. спасибо
от батареи подать на щетки,АВР должен быть отключен,плюс на плюс минус на минус и запустить на 5 сек или попробывать с авр,но в ручную добавить максимально возможные обороты мотора,было дело,что после первого раза результата не было,но при повторном подключении батареи и запуске на 5 сек,магнетизм таки появился и вуаля,есть напруга...при условии,что и авр,статорные и роторные обмотки,диоды в добром здравии,иногда стоит варистор,тот хрен проверишь тестером,поэтому я его убираю,потом после востановления магнетизма,ставлю его на место
14.05.2013 в 19:07:24
#3820934
На генератор REG GG 7200, который работал от природного газа, предыдущий хозяин для СУГ поставил такой краник:
Разобрался: краник переключения природный/балонный не красный (это просто перекрыть), а желтый, который а считал отсечным.
19.05.2013 в 06:03:04
#3828645
Всем здравствовать! Приобрел недельку назад "HUTER" DY6500L (ручной старт), для инвертора "РЕСАНТА" САИ-190ПРОФ, варить не очень много. Пробовал, понравилось.
29.05.2013 в 06:18:15
#3846028
Оказался единственный но, очень неприятный косяк - бензобак "парит" и достаточно сильно! Что можно сделать?
29.05.2013 в 07:01:17
#3846054
Хорлан Не наливать под горловину.
29.05.2013 в 10:23:34
#3846283
DED Думаете по этой причине? До горла на 3 см. не достает. И "парит" между шовной сварки.
29.05.2013 в 10:32:18
#3846300
Хорлан Ну тогда брак бака. У меня бачёк 3,8 л по паспорту, заливаю 2 литра, иначе вокруг пробки потеет не слабо.
31.05.2013 в 03:42:03
#3849719
DED У меня 22 литра, а парит не из под крышки, так то и ладно, а вот топливо жалко - бедизин то у нас "ЗОЛОТОЙ"!
14.06.2013 в 11:53:04
#3870485
Всем добрый день. подскажите есть ли сдесь инфо по электростанциям DDE или P.I.T.? пойдет любая информация. собираюсь использовать в гараже для небольшого инстррумента до 2,5 кВт. кстати инструмент второй фирмы в моём городе недавно появился. Что из себя эта фирма представляет? кто знает?
22.06.2013 в 19:30:31
#3883343
евгений78 написал : в сети что то читал о намагничивании от аккумулятора 12 В но куда его подсоеденять. спасибо
"Прикуриваете" от АКБ, на клеммы счетко-держателя 51 и 52, посмотрите по схеме соответствие + и -(плюс находится дальше от Вас). Запускаете двигатель и дате "полный газ" - 2-3 секунды гена возбудиться. После этого необходимо дать полную нагрузку или просто замкнуть на к/з все три обмотки на 1-2 секунды. Двигатель заглохнет,а генератор восстановит работоспособность. Надо быть очень осторожным, т.к. движущиеся детали рядом с пальцами.
26.07.2013 в 14:14:46
#3936547
нужен совет генератор extel kj 8000 1фазный двигатель 13 л.с.заявленная мощность 6,5кВт пиковая 6кВт номинальная,на нём 3 разетки по 220в всё вроде работае нормально кроме того что каждый запуск через рычаг обоготителя,но может это и не недостаток.люди посоветовали мол если подключаеш что то старайся разносить нагрузку по разеткам а не на одну всё навешивать ,что на самом деле все эти генераторы 3 -х фазные и на каждой разетке отдельная фаза 1-на из 3-х .так вот у меня вопрос правда эта или нет?? можноли это проверить без разбирания генератора???и как???и если это правда, получается я могу циркулярку подключить 3кВт без конденсаторов
13.08.2013 в 16:13:00
#3966452
Я вот нашел вроде неплохие бензогенераторы
18.08.2013 в 11:00:23
#3973839
А что скажите о китайских генераторах 0.65кВт? Увидел тут по цене меньше 4 тыра. Интересно, какой у них моторесурс? Есть у кого опыт эксплуатации такого чуда?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу