Аватар пользователя
Nbf

Местный

Регистрация: 28.03.2010

Балашиха

Сообщений: 65

02.01.2013 в 15:33:05

#3533230

Ребята, а можете посоветовать неучу в вопросе выбора? Смотрите, задача следующая. Зимой запитывать подогрев автомобильного ДВС - 1,5 кВт - сам кипятильник, плюс 0,5 кВт фен в салоне, зарядка АКБ - или силами генератора или силами подогрева ДВС. Остальное стандартно - освещение, телевизор\ноутбук, холодильник, электроинструмент и т.п. на выездах.

Место жительства генератора - багажник автомобиля. Начал смотреть инверторные. А вот какие именно?...

Спасибо за советы заранее! :)

0
Аватар пользователя
U-Kmaster

Местный

Регистрация: 18.07.2012

Челябинск

Сообщений: 1523

03.01.2013 в 17:08:38

#3534891

Всем привет! Приобрел недавно хутер ду6500л для резервного энергоснабжения гаража и сварочных работ на выезде. Прошел обкатку 10ч, сменил масло. Попробывал подключал сварочник ресанту 220пн. На 120амперах тянет нормально, только при включении движка в нагрузку происходит хлопок в карбюратор, думаю на некачественный бензин. Кто пользуется таким геной, какие впечатления от эксплуатации? Заранее спасибо

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.01.2013 в 15:01:15

#3557964

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Всех с наступающим Старым Новым годом! Такое сочетание может быть только у русских. Озабочен выбором инверторного генератора для яхты. Использовать намерен в основном для зарядки аккумуляторов как на берегу так и на яхте непосредственно если ночёвка на рейде. Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.

0
Аватар пользователя
_Витёк_

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Москва

Сообщений: 203

13.01.2013 в 21:29:52

#3558886

eremenko6 Ну так и купите себе такой. 4хтактный инверторный не тяжелее 12 кг и не дороже 12 т.р. - само по себе жесткое ограничение, под него не более 1-2 моделей влезет.

0
Аватар пользователя
ГОРНЯК 46

Местный

Регистрация: 19.08.2011

Курск

Сообщений: 605

13.01.2013 в 23:33:03

#3559318

eremenko6 написал : Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.

всем добрый вечер да, согласен...для инверторного генератора ограничения более чем.. я себе сначала хотел такой http://www.toool.ru/invertornaya_cifrovaya_elektrostanciya_fubag_ti_1000_fubag_ti1000.html

а купил такой http://www.toool.ru/invertornaya_cifrovaya_elektrostanciya_fubag_ti_2000_fubag_ti2000.html

0
Аватар пользователя
Mitrich83

Местный

Регистрация: 11.07.2012

Минск

Сообщений: 251

14.01.2013 в 23:25:03

#3562042

eremenko6 написал : Здравствуйте,уважаемые форумчане! Всех с наступающим Старым Новым годом! Такое сочетание может быть только у русских. Озабочен выбором инверторного генератора для яхты. Использовать намерен в основном для зарядки аккумуляторов как на берегу так и на яхте непосредственно если ночёвка на рейде. Хотелось бы иметь генератор с небольшим(до 12 кг)весом,малошумящим,экономичным,надёжным и до 12 тысяч(если 4-х тактный).Спасибо. С уважением Валерий Петрович.

Доброго времени суток! При выборе генератора указать бы еще требуемую мощность, но если перечисленные характеристики самое важное, то обратите внимание на Huter DN1000. Вес 12кг, до 12тыс. руб, 4-х тактный двигатель - полный набор:)

0
Аватар пользователя
bst

Местный

Регистрация: 21.04.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 24

20.03.2013 в 16:30:11

#3716194

Друзья,а что скажете по Briggs&Stratton.Есть там что-нибудь от американского брэнда или опять разводят

0
Аватар пользователя
*Boston*

Местный

Регистрация: 18.10.2009

Самара

Сообщений: 6704

20.03.2013 в 16:37:27

#3716218

bst Судя по цене - от китая не отличается

0
Аватар пользователя
bst

Местный

Регистрация: 21.04.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 24

20.03.2013 в 17:41:16

#3716442

Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает

0
Аватар пользователя
mukola

Местный

Регистрация: 05.05.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 325

20.03.2013 в 17:49:29

#3716461

Купил в 2006году Китайский генератор 2,7квт, оработал на трех стройках, полет нормальній.

0
Аватар пользователя
_Витёк_

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Москва

Сообщений: 203

20.03.2013 в 17:51:03

#3716466

Я уже писал тут про B&S. Штрих-код на коробке - вроде как значит сделано в США. В США эта марка известна, и известна как более дешевая чем Хонда. По цене, конечно, от Китая совсем близко. Что на самом деле - не знаю.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

20.03.2013 в 21:44:32

#3717070

bst написал : Ну хоть-бы кто-нибудь из владельцев B&S ответил,а то уж мозг закипает

B&S вроде делает только движки, а кто их и к чему прилепляет, это покапаться надо. А тем более продвигает полностью агрегат под брендом изготовителей движка, как то вызывает подозрение.

У мну есть SDMO с ихним движком, вроде нареканий нет.

0
Аватар пользователя
bst

Местный

Регистрация: 21.04.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 24

20.03.2013 в 22:50:38

#3717248

Без сомнения.То,что нас постоянно обманывают,заставляет копаться до самой сути проблемы.Наверно буду брать B&S elite 8500 за 42тр с двухгодичной гарантией от изготовителя (гарантийная мастерская в Питере есть).У меня на снегоуборщике стоит B&S работает от души.

0
Аватар пользователя
ГОРНЯК 46

Местный

Регистрация: 19.08.2011

Курск

Сообщений: 605

13.04.2013 в 21:29:01

#3768443

всем привет в продолжении поста 309 итак..купил инверторный фубаг 2000 в июле 2012г залил масло в двигатель завел ) работает)) и поставил в сарай - холодный) основная задача для фубага была - это питание котла отопительного..аристон гласс 24 фф и стоял он у меня до зимы..зимой..думаю дай заведу..дергал - дергал..долго дергал - завел) на бензе..который в фубаге 92 еще с июля12года)) прошло еще время...зима..морозы до минус 25..а стоит фубаг в холодном сарае - решил завести его..дергал--дергал..дергал...завелся)..на бензе с июля 2012г

заметил одну штуку такую..или просто совпадение - если открыть маслозаливную пробку и закрты ее - то заводится с первого рывка!!!!..что это..совпадение ..или у многих так - замечал ли кто у себя??

и поставил снова в сарай...и сегодня..на улице на которой дом стоит - есть рынок - на рынке загорелись павильоны торговые..и естественно свет отрубили на всей улице.... достал фубаг...с третьего рывка завелся без открытия маслозаливной пробки - так как тепло)) наверное) +10 подключил к гене котел аристон - и все хорошо работает....на экономичном режиме. далее подключил к гене холодильник! норд с двумя камерами....сначала на полной мощности...раотал и котел и холодильник...включил эконом режим.все работает - лампа перегруза не горела! холодильник отключился..и потом , когда снова включился - произошло то что и должно было) пусковая нагрузка..и напряжение упало настолько , что стабилизатор отключил котел) (котел включен через стабилизатор) потом решил не мучать гену..отключил эконом режим.все работало и без срабатывания стабилизатора кстати, стабилизатор показывал входящее напряжение 230 В фубаг 2000 отработал полных 4 часа..с перерывом одним на 5-10 минут. кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий... да .. и все это время работал на бензе 92, который еще с июля 2012г так что я доволен... но есть два вопроса-

  1. замечал ли кто, что на холодную заводится быстрее если открыть маслозаливную пробку??
  2. нужно ли менять масло после зимовки???

0
Аватар пользователя
_Витёк_

Местный

Регистрация: 07.08.2009

Москва

Сообщений: 203

14.04.2013 в 01:43:41

#3768912

ГОРНЯК 46 написал : кстати, заправлять гену говорят нельзя беном, когда он работает..я два раза заправлял работающий...

Это не потому что работать не будет. Это потому что опасно.

А про пробку интересно.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

20.04.2013 в 00:33:49

#3779651

Спрошу в этой теме : генератор вепрь , двиг бригсс страттон имеется 4 (ЧЕТЫРЕ) положения заслонки - закрытое , прикрытое , приоткрытое , открытое . При полностью открытой заслонке работает неустойчиво . Лучше работает при приоткрытой т.е. следующее положение после открытого . Почему так и зачем 4 положения ?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

20.04.2013 в 15:49:02

#3780258

меняй масло, обслуживай фильтр (мой и пропитывай маслом), рекомендую поменять свечу сразу же на ngk bpr6es. И дальше ждать когда сломается так как изготовлен из плохого материала.

0
Аватар пользователя
medoc

Местный

Регистрация: 26.08.2012

Миасс

Сообщений: 10

28.04.2013 в 15:59:20

#3794525

евгений78 написал : здравствуйте. подскажите как намагнитить ротор . нет возбуждения на генераторе ГАБ-4 Т-230 . Проверили у спеца межвиткового нет. на массу не шьет. кондеры поменял. селены проверил- целые. в сети что то читал о намагничивании от аккумулятора 12 в но куда его подсоеденять. спасибо

от батареи подать на щетки,АВР должен быть отключен,плюс на плюс минус на минус и запустить на 5 сек или попробывать с авр,но в ручную добавить максимально возможные обороты мотора,было дело,что после первого раза результата не было,но при повторном подключении батареи и запуске на 5 сек,магнетизм таки появился и вуаля,есть напруга...при условии,что и авр,статорные и роторные обмотки,диоды в добром здравии,иногда стоит варистор,тот хрен проверишь тестером,поэтому я его убираю,потом после востановления магнетизма,ставлю его на место

0
Аватар пользователя
SergAG

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 462

14.05.2013 в 19:07:24

#3820934

На генератор REG GG 7200, который работал от природного газа, предыдущий хозяин для СУГ поставил такой краник: Краник работает, в том смысле, что в среднем (как на фотке) положении гена крутится не дрыгаясь, ровно и уверенно. Чуть повернешь его, и становится заметно хуже. Причем когда пробовал запускать его от баллона, краник можно было повернуть в крайнее положение (уже не помню, в какое). А сейчас гена подключен к линии газгольдера, и вот уже приходится проводить "тонкую" настройку. Проблема в том, что он, похоже, травит. В выключенном состоянии можно услышать легкое сипение. Не узнал ли кто-нибудь этот краник, что можно поставить вместо него для оптимизации работы под газгольдер?

Разобрался: краник переключения природный/балонный не красный (это просто перекрыть), а желтый, который а считал отсечным.

0
Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

19.05.2013 в 06:03:04

#3828645

Всем здравствовать! Приобрел недельку назад "HUTER" DY6500L (ручной старт), для инвертора "РЕСАНТА" САИ-190ПРОФ, варить не очень много. Пробовал, понравилось.

0
Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

29.05.2013 в 06:18:15

#3846028

Оказался единственный но, очень неприятный косяк - бензобак "парит" и достаточно сильно! Что можно сделать?

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

29.05.2013 в 07:01:17

#3846054

Хорлан Не наливать под горловину.

0
Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

29.05.2013 в 10:23:34

#3846283

DED Думаете по этой причине? До горла на 3 см. не достает. И "парит" между шовной сварки.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

29.05.2013 в 10:32:18

#3846300

Хорлан Ну тогда брак бака. У меня бачёк 3,8 л по паспорту, заливаю 2 литра, иначе вокруг пробки потеет не слабо.

0
Аватар пользователя
Хорлан

Местный

Регистрация: 11.04.2012

Красноярск

Сообщений: 503

31.05.2013 в 03:42:03

#3849719

DED У меня 22 литра, а парит не из под крышки, так то и ладно, а вот топливо жалко - бедизин то у нас "ЗОЛОТОЙ"!

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

14.06.2013 в 11:53:04

#3870485

Всем добрый день. подскажите есть ли сдесь инфо по электростанциям DDE или P.I.T.? пойдет любая информация. собираюсь использовать в гараже для небольшого инстррумента до 2,5 кВт. кстати инструмент второй фирмы в моём городе недавно появился. Что из себя эта фирма представляет? кто знает?

0
Аватар пользователя
MayorK

Местный

Регистрация: 20.06.2013

Москва

Сообщений: 21

22.06.2013 в 19:30:31

#3883343

евгений78 написал : в сети что то читал о намагничивании от аккумулятора 12 В но куда его подсоеденять. спасибо

"Прикуриваете" от АКБ, на клеммы счетко-держателя 51 и 52, посмотрите по схеме соответствие + и -(плюс находится дальше от Вас). Запускаете двигатель и дате "полный газ" - 2-3 секунды гена возбудиться. После этого необходимо дать полную нагрузку или просто замкнуть на к/з все три обмотки на 1-2 секунды. Двигатель заглохнет,а генератор восстановит работоспособность. Надо быть очень осторожным, т.к. движущиеся детали рядом с пальцами.

0
Аватар пользователя
СЛЕСАРЕВИЧ

Местный

Регистрация: 28.05.2013

Глубокое

Сообщений: 5

26.07.2013 в 14:14:46

#3936547

нужен совет генератор extel kj 8000 1фазный двигатель 13 л.с.заявленная мощность 6,5кВт пиковая 6кВт номинальная,на нём 3 разетки по 220в всё вроде работае нормально кроме того что каждый запуск через рычаг обоготителя,но может это и не недостаток.люди посоветовали мол если подключаеш что то старайся разносить нагрузку по разеткам а не на одну всё навешивать ,что на самом деле все эти генераторы 3 -х фазные и на каждой разетке отдельная фаза 1-на из 3-х .так вот у меня вопрос правда эта или нет?? можноли это проверить без разбирания генератора???и как???и если это правда, получается я могу циркулярку подключить 3кВт без конденсаторов

0
Аватар пользователя
alag

Местный

Регистрация: 23.07.2013

Киев

Сообщений: 6

13.08.2013 в 16:13:00

#3966452

Я вот нашел вроде неплохие бензогенераторы http://www.parus78.ru/catalogues/section/27 с двигателями Honda, но вот не знаю какой лучше. Как по мне то, этот генератор бензиновый GSB 2 kW лучше. Подскажите кто-нибудь покупал такие генераторы и как они работают.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

18.08.2013 в 11:00:23

#3973839

А что скажите о китайских генераторах 0.65кВт? Увидел тут по цене меньше 4 тыра. Интересно, какой у них моторесурс? Есть у кого опыт эксплуатации такого чуда?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу