У меня шуруповёрт HITAGHI DS 14DVF3 с аккумулятором EB 1414S - 14.4V. Последнее время, после зарядки аккумулятора, его хватает на 10 мин работы, и шуруповёрт, как-будто, работает в пол мощности. Посмотрел аккумулятор, вроде бы можно разобрать! Ни кто не пробовал отремонтировать, самостоятельно? Если да, то помогите пожалуйста советом!
Стимул написал :
Если да, то помогите пожалуйста советом!
Выбросьте и купите новый.
Вероятнее всего Вы допускали неоднократный глубокий разряд - аккумуляторы этого очень не любят.
Правильно работать - с двумя аккумуляторами. Одним работаете - другой в зарядке. Каждые пол-часа менять местами. Либо при первых признаках разряда - менять сразу.
купил здесь 2 шт Bc-900 v-35 http://comp2.ru/ зарядка вещь с ним востанавил аккумы от шуруповёрта Калибр 12в 1.2Ah, каждая банка соединена последовательна ёмкость1.2в 1200mah. Проделав тест был ошеломлён несколько банок были ёмкостью 300mah, это получается при работе плохая банка первым разряжается быстрее ниже 0.9в что плохо для них а хорошие ещё держат свои 1.2в. С перва изготовил переходник и от неё провода акуратно соединив соблюдая полярность к банкам начал гонять на востановление поднял до 399mah и на FuLL всё подумал аккуме конец пришёл, пробежав по форумам прочитал что после тренировок надо аккумам дать отохнуть гдето на недельку тогда я начал востонавление по второму кругу и о чудо плохие банки стали поднимать ёмкость то 700 и 1100mah в итоге поднял до 1300mah,
тоже как то попался шурик 12в
старый, дохлый придохлый
5-10мин и все
взял импульсный бп на 15в и прям на контакты акка его жась часов на 12. забегая вперед - в бп стоит защита от кз/перегрева и тп. по току там было что то около 3А в первые минуты заряда.
вобщем шурик сейчас живее всех живых. сам не поверил такому способу, если это бы не у меня произошло.
а вообще, по научному. во всяких марленах-оби частенько продается акумы задешево для каких нить левых моделей, но подходящих по типу и вольтажу. по цене примерно около 400р. покупаете, разбираете свой блок, перепаиваете и все.
Стимул написал :
Ни кто не пробовал отремонтировать, самостоятельно?
Были попытки, без надежды на долгую работу. После вскрытия корпуса батареи - поиск неисправных банок или отвалившегося контакта. Потом возня с попыткой залудить корпус банки. Потом пайка, сборка. Через пару месяцев - всё по новой. Если в батарее начали вылетать банки от старости, то они делают они это не одновременно, а с небольшой расстановкой по времени. Потому проще выкинуть умирающюю, чем обрекать себя на постоянное вскрытие больной.
Всё верно, внизу на Митинском есть даже не аккумуляторы, а отдельные банки.
Кажется, рублей по 50.
Их надо приваривать контактной сваркой, но если дружите с паяльником, то можно мощным паяльником быстро с хорошим флюсом для нержавейки (взять там же на Митино). Флюс после смыть, какой бы там он не был весь неактивный.
Менять лучше все банки сразу - они высохли от перегрева непаспортным зарядным током. В возможность их восстановления не верю, разве что найдёте способ просто добавить в них воды.
Подбирать их не надо - просто берёте все одинаковые. Подбирают в тех случаях, когда надо запараллеливать - обычно в нот-ебуках, а в Вашем случае соединение последовательное.
После этого необходимо переделать зарядное устройство таким образом, чтобы заряд занимал 30-40 часов. При советской власти эта цифра была 10, но с тех пор габаритная ёмкость аккумуляторов выросла в эти самые 3-4 раза.
Делите ёмкость купленных аккумуляторов на 30-40, получаете требуемый ток. Подбираете резистор, за неимением - лампочку.
В таком режиме одним аккумулятором не поработаешь, надо как минимум два, но зато они станут вечными вообще навсегда.