26.05.2011 в 22:51:43
DeepGreen написал : тут на мосrвичевской если вторую скорость включить - только рулить успевай. да и нагрузка на вал и передачу вырастет значительно - все-таки слишком большая разница между штатной на 10 дюймов и 16 от нивы, а мотоблок он однако не слишком прочный.
А может тогда просто на 1-й ездить (особенно по просёлку, по кочкам)? Как на москвичёвских, кстати, на первой едет, на оборотах до средних - быстрее пешехода или медленнее? А то у меня дисков от 2140 аж 4 штуки осталось, по дыркам примерял - ОК, вот резина только мягко говоря не внедорожная... Хотя ведь на 13 дюймов ведь тоже есть диагоналка - "снежинка", её может попробовать?
26.05.2011 в 23:32:45
DeepGreen написал : мне кажется великовата. тут на мосвичевской если вторую скорость включить - только рулить успевай. да и нагрузка на вал и передачу вырастет значительно - все-таки слишком большая разница между штатной на 10 дюймов и 16 от нивы, а мотоблок он однако не слишком прочный. к тому же нивские диски просто так, как москвичевские прикрутить к фланцам не получится - отвестия в них расположены на другом радиусе.
Отверстие это мелочь (легко переделать) У людей по четыре скорости, а ВЫ в двух запутались, (может у ВАС мотоблок игрушечный) Резина на 16 это очень харошо (чем большей диаметр тем больший клиренс, и лутше управляемость (если ДИФ присутствует))
27.05.2011 в 00:53:40
Fisher+ написал : по дыркам примерял - ОК,
А вы к какой ступице(мотоблок) примеряли? А то раздобыл я тут оси с дифференциалом, а там как мне ответили на заводе 5х120мм, а это только от BMW;), ну и их диски + резина.
27.05.2011 в 11:49:57
Миша_30 написал : А вы к какой ступице(мотоблок) примеряли? А то раздобыл я тут оси с дифференциалом, а там как мне ответили на заводе 5х120мм, а это только от BMW
Я купил фланцы колёс на МБ с 5-ю дырками и примерил их к имеющимся колёсным дискам от Москвича-412 (2140). Там вроде как 5х115, точно не помню. Примерил пока очень приблизительно, т.к. во фланцах от мотоблока диаметр отверстий не более 10, а в москвичёвских дисках - шпильки 12, а сами дырки ещё больше (под фаску гайки). В принципе, не вижу больших проблем пересверлить дырки в любых штампованных дисках, какие удастся достать (желательно за пиво или за спасибо), ибо требований к балансировке при мотоблочных скоростях не так много :)
ЗЫ: а что это за "оси с дифференциалом"? У меня на "Неве" отключается блокировка дифференциала, но это в редукторе...
27.05.2011 в 13:22:16
Fisher+ написал : ЗЫ: а что это за "оси с дифференциалом"?
У меня на "Неве" отключается блокировка дифференциала, но это в редукторе...
Называйте вещи правильно: на Неве нет дифференциала. Есть разблокировка полуосей. Соответственно, оси не с дифференциалом, а с возможностью отключения одной полуоси.
27.05.2011 в 17:05:22
Виталий С написал : Называйте вещи правильно: на Неве нет дифференциала. Есть разблокировка полуосей. Соответственно, оси не с дифференциалом, а с возможностью отключения одной полуоси.
Ну ладно, ладно... :) Пусть будет разблокировка полуосей (автомобильный жаргон неистребим - вот и "блокировка дифференциала" сама собой написалась :o))
Но тогда ещё раз спрошу, что же всё таки такое удалось раздобыть?
Миша_30 написал : раздобыл я тут оси с дифференциалом
27.05.2011 в 22:30:04
Fisher+ написал : А может тогда просто на 1-й ездить (особенно по просёлку, по кочкам)? Как на москвичёвских, кстати, на первой едет, на оборотах до средних - быстрее пешехода или медленнее?
А то у меня дисков от 2140 аж 4 штуки осталось, по дыркам примерял - ОК, вот резина только мягко говоря не внедорожная... Хотя ведь на 13 дюймов ведь тоже есть диагоналка - "снежинка", её может попробовать?
на первой примерно со скоростью пешехода. у меня как раз стоит похожая резина - в грязи быстро замыливается и плавает, как-то можно ездить только с утяжелителем. по-моему любая более-менее широкая резина на мотоблоке в грязи будет плавать, поскольку не хватит массы чтобы выдавить грязь из-под такой резины.
28.05.2011 в 12:23:14
Fisher+ написал : Но тогда ещё раз спрошу, что же всё таки такое удалось раздобыть?
По их прайсу это выглядит так: Удлинитель дифференциальный для мотоблоков МКМ-3 Lander Салют
Я еще не примерял, как купил в апреле, так и лежат, не до них. Они в МобилК любят мотоблок МБ-1, поэтому может быть их штампованные диски как раз и совпадут. Хотя на Салюте штатные колеса 4х98мм.
28.05.2011 в 12:23:57
Fisher+ написал : Там вроде как 5х115, точно не помню
5х114мм
28.05.2011 в 16:48:47
Миша_30 написал : Хотя на Салюте штатные колеса 4х98мм.
О, да це ж жЫгули :)
Миша_30 написал : 5х114мм
Нифига, память не подвела (хотя в нашем случае это не имеет никакого значения)
28.05.2011 в 22:15:57
Fisher+ написал : О, да це ж жЫгули
Угу.
Fisher+ написал : память не подвела
Ваша правда.
01.06.2011 в 21:29:18
А подскажите ещё по луазовской резине - кто-нибудь ставил? Можно ли на ней не только ездить, но и окучивать, к примеру?
Есть вариант комплектик такой резины раздобыть:
К сожалению, эта резина давно не выпускается и является большим дефицитом у луазоводов, поэтому отдают не за пиво-соки :( Но в любом случае дешевле, чем вышеприведённые варианты покупки новой тракторной резины (к тому же москвичёвские диски 13 дюймов под неё у меня уже есть).
В принципе, должна грести на порядок лучше, чем нивская ВЛИ-5
С другой стороны, терзают смутные сомнения...
Во-первых, всё же маловат диаметр, кмк. Мне, собственно, хотелось бы иметь универсальные колёсья для покатушек по лесным и полевым дорожкам (у меня "заимка" под картоху находится в 1.5 км от основного участка, дорога туда не очень; да и просто покататься).
Мотоблок - Нева (с Бриггсом 7.5). По сравнению с предыдущим "Салютом" обнаружил, что разница в передаточном отношении между первой и второй передачей намного больше. То есть на первой еле ползёшь на штатных колёсах, на второй - летишь. На "пониженных" шкивах на второй ещё худо-бедно можно ездить, но только по более-менее ровным дорожкам, да и то обороты приходится снижать чуть не до холостых - того и гляди заглохнет. И трогаться с гружёной телегой непросто - надо хорошо газовать и очень плавно выжимать сцепление (что ремню не на пользу)... даже несмотря на вроде бы самый мощный для Невы движок :( Да - если на Салюте как-то удавалось переключаться на ходу с первой на вторую, то с аццкой коробкой Невы такой фокус не пройдёт, я так понял.
В общем - в итоге хочется, чтобы на первой повышенной мотоблок мог ездить на средних оборотах со скоростью несколько больше, чем у пешехода. И разумеется - хочется воспользоваться уже имеющимся у кого-то опытом на эту тему ;)
Итак, уважаемые нЕваводы, подскажите - стоит ли затевать эксперимент с луазовскими 13-ми или всё же для моих задач (да, ещё и вероятное окучивание, хотя это не критично) стоит нивские 16-е попробовать?
ЗЫ: предыдущие ответы на эту тему читал, спасибо ответившим, но всё же хотелось бы ещё мнений для полноты картины.
08.06.2011 в 16:58:42
Большое спасибо всем ответившим :( Самостоятельно пришёл к тому, что нужна нивская резина, 13-я ничего не даст.
08.06.2011 в 22:51:56
Fisher+ написал : Есть вариант комплектик такой резины раздобыть:
Если не секрет, где можно купить таких 4шт и почем?
15.06.2011 в 16:55:13
sokmix Уже проданы (были в конфе луазоводов на авто.ру рублей по 500 за колесо).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу