22.02.2013 в 20:07:01
По случаю укороченного рабочего дня сделал фотки заготовок новых валов.
22.02.2013 в 20:25:56
Ребята, может что посоветуете заодно, из чего сделать крышки, которые закрывают выходной вал на суппорте МБ. Думал токаря припахать, чтобы он выточил, но мне кажется это перебор - столько металла уйдет в отход. Из жести согнуть - вряд ли получится аккуратно и красиво. Консервные банки поискать нужного диаметра? Они тонкие. И чем жестянки эти закрепить на валу? Родные валы имеют штамповку толщиной 2 мм. Оставить суппорт незащищенным совесть не позволяет. Весна уже близко, надо ускорять работы по модернизации МБ.
22.02.2013 в 20:39:40
УГРАвод написал : из чего сделать крышки
Кусок трубы + шайбы
22.02.2013 в 23:09:19
Бело! огромное спасибо! Почему-то я о таком варианте даже не думал. Бывает так, упрешся лбом в какую-то проблему с одной стороны, а то что решение находится с другой стороны не видишь. Завтра пороюсь дома в деловом металлоломе. Труба нужна D-74 мм внешний диаметр. Думаю, что то получится...
23.02.2013 в 10:16:39
Буду стараться. Спасибо.
23.02.2013 в 11:05:08
С колесами Агроса у меня вышла проблема кстати. В январе прошлого года через "Автотрейдинг" получил от "Волопаса" колеса Агроса. В ящике лежали 4 диска завернутые в бумагу, 2 покрышки с камерами и набор болтов с гайками. Внешне выглядело все нормально, комплектность есть. Когда решил, что эти диски будут стоять на ВАЗовских ступицах и нашел полуоси от классики наступило лето. Посадочные отверстия болтов крепления дисков к ступицам немного подточил. Проверил, садится все нормально. Диски очистил и решил покрасить в серебристый цвет. На будущем прицепе диски серебристые, решил что и на МБ диски должны быть того же цвета. Когда краска высохла, стал одевать резину на диски. А она не одевается, да так, что не смог даже вытащить сосок камеры из отверстия в диске. Даже если и сумел бы одеть резину на диски (в чем я очень сомневался), то потом в случае прокола камеры покрышку не снять.
Посоветовавшись с товарищами решил подрезать посадочное место боковины шины, а потом точить резину абразивной шарошкой. Контролировал снятие резины штангелем.
В итоге покрышка села на диск, но боковина покрышки не ложилась плотно к диску. В зазор туго входит спичка.
Я имел дело с сельхоз резиной, и понимаю, что покрышка держится на диске тем крепче, чем больше плотность прилегания. Для сравнения взял сельхоз колеса от сеялки на R10 и увидел, что отбортовка диска от Агроса более пологая. Поэтому то покрышка и не ложится плотно и остается зазор. Хотел прокатать диски на шиномонтаже, но никто за это не взялся. Токарь на работе предложил попробовать, но для этого пришлось бы напрягать много людей. В итоге решил все так и оставить, как есть. Только на отбортовку диска наклеил уплотнительную резинку, что бы вода не попадала в зазор между диском и резиной.
Так и собрал. Решил, что если вдруг покрышка провернётся на диске во время испытаний, то тогда махну в Харьков на рынок и там уже поищу новые колеса. Вот такая проблема вышла у меня с новыми колесами.
23.02.2013 в 11:06:19
С колесами Агроса у меня вышла проблема кстати. В январе прошлого года через "Автотрейдинг" получил от "Волопаса" колеса Агроса. В ящике лежали 4 диска завернутые в бумагу, 2 покрышки с камерами и набор болтов с гайками. Внешне выглядело все нормально, комплектность есть. Когда решил, что эти диски будут стоять на ВАЗовских ступицах и нашел полуоси от классики наступило лето. Посадочные отверстия болтов крепления дисков к ступицам немного подточил. Проверил, садится все нормально. Диски очистил и решил покрасить в серебристый цвет. На будущем прицепе диски серебристые, решил что и на МБ диски должны быть того же цвета. Когда краска высохла, стал одевать резину на диски. А она не одевается, да так, что не смог даже вытащить сосок камеры из отверстия в диске. Даже если и сумел бы одеть резину на диски (в чем я очень сомневался), то потом в случае прокола камеры покрышку не снять.
Посоветовавшись с товарищами решил подрезать посадочное место боковины шины, а потом точить резину абразивной шарошкой. Контролировал снятие резины штангелем.
В итоге покрышка села на диск, но боковина покрышки не ложилась плотно к диску. В зазор туго входит спичка.
Я имел дело с сельхоз резиной, и понимаю, что покрышка держится на диске тем крепче, чем больше площадь прилегания. Для сравнения взял сельхоз колеса от сеялки на R10 и увидел, что отбортовка диска от Агроса более пологая. Поэтому то покрышка и не ложится плотно и остается зазор. Хотел прокатать диски на шиномонтаже, но никто за это не взялся. Токарь на работе предложил попробовать, но для этого пришлось бы напрягать много людей. В итоге решил все так и оставить, как есть. Только на отбортовку диска наклеил уплотнительную резинку, что бы вода не попадала в зазор между диском и резиной.
Так и собрал. Решил, что если вдруг покрышка провернётся на диске во время испытаний, то тогда махну в Харьков на рынок и там уже поищу новые колеса. Вот такая проблема вышла у меня с новыми колесами.
23.02.2013 в 12:25:34
УГРАвод написал : стал одевать резину на диски
Резина на эти диски не одевается, а собирается - диск + резина + диск + болты и накачать
23.02.2013 в 12:48:05
УГРАвод написал : Я имел дело с сельхоз резиной, и понимаю, что покрышка держится на диске тем крепче, чем больше площадь прилегания. Для сравнения взял сельхоз колеса от сеялки на R10 и увидел, что отбортовка диска от Агроса более пологая.
Ваше понимание не совсем правильное, покрышка на дисках держится как раз тем местом, которое вы сточили. И если в посадочном месте получилась слабина, то ни какие отбортовки не помогут от проворачивания. ИМХО. Вы резину, мягко сказать, испортили.
23.02.2013 в 12:51:04
Это я знаю. Между тем колеса УГРЫ собираются легко и правильно. Еще одна пара колес с сельхоз резиной R10 служит мне на садовой тачке уже 19 лет. И там проблем никогда не было. А здесь я горя хапнул. Если бы не алкоголь и крепкое мужское слово то не знаю, как и справился бы:clapping!
23.02.2013 в 12:52:28
На авто принцип прилегания боковины резины к диску тот же. Зазора быть не должно. После того, как сточил несколько миллиметров резину, она все равно не одевалась до конца на диск. Даже если смачивал обильно мыльной пеной. Давление доводил в камере до 3,5 кг. Держится хорошо. Только в работе можно проверить. Даже если и угробил резину, то её конечно жаль. Резина-то не причем скорее всего. Видимо диски делались перед или после Нового Года. Я этой проблемой озадачил кучу рукастого народа. Решение было выстрадано коллективом. Я исполнил это решение. А как выполнил покажет время.
23.02.2013 в 12:53:57
УГРАвод написал : Зазора быть не должно.
Ну это само собой. А вот остальное...
23.02.2013 в 15:37:20
Пока работал во дворе. Одна из версий, которая родилась еще осенью, почему получилось так. Как правило, мотоблоки "Агрос" идут в комплекте на собранных колесах, поэтому там проблем нет. Колеса собирают на заводе. Пользователь же не лазит в эти колеса - ездят и ладно. Видимо на заводе был брак, колеса собрать не смогли, так же как и я, и отправили валяться некондицию на склад. А тут заказ пришел - собрали в кучу, комплект есть и ладно. Расчет на то, что человек за две тысячи километров вряд ли станет связываться с ними. А я вдобавок упустил время - от покупки до сборки прошло пол-года, да еще и перекрасил эти проклятущие диски. Как то так...
23.02.2013 в 15:47:14
УГРАвод написал : С колесами Агроса у меня вышла проблема кстати.
У меня на АГРО изначально так же резина сидит на дисках (как на фото со спичкой), Я то же обращал на это внимание. Диск был расчитан на какую то другую резину видимо. Больше 1,2-1,3 Атм не качаю, за 4 сезона не провернуло :) Может вас это чуть успокоит. Хотя последние годы я ушел практически от этой резины, Москвичевская на 13 интереснее оказалась.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу