Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2106899

Здравствуйте уважаемые.
Приобрел 3х комнатную квартиру. Кирпич, средний этаж, 3 стены выходят на улицу, окна север-юг. Дому 2 года. Из всего что там щас есть это входная китайская дверь и пластиковые окна. Ну и предыдущий хозяин начал ровнять стены и потолки Ротбантом.

  1. Стоят пластиковые окна от застройщика. Одна балконная рама стоит с перекосом и дверь задевает низ, регулировке не поддается. Промерял по диагонали получается 2180 и 2170 мм. Плюс ко всему стойка на которую навешивается балконная дверь в середина утоплена больше верха и низа. Из-за этого дверь закрывается не на все защелки. В самой двери стеклопакет стоит тоже с перекосом.
    Хочу попробовать исправить всё это. Но опыта работы с пластиком ноль. Думаю так: вернуть регулировку двери в средние положения, снять её, отбить штукатурку сверху, снизу, со стороны петель, срезать пену, снять крепёж, место примыкания двери к окну хочу по возможности не откручивать, выравниваем по диагонали/ уровню подкладывая что нибудь, сверлим новые отверстия, крепим, запениваем. Вопросы: 1) всё ли правильно делаю. 2) можно ли использовать деревянный брус 50х50 в качестве выравнивания стоики и фиксации её без прогиба, этот брус останется в пене/штукатурке .
  2. Слаботочка. Шальная мысль вчера появилась. Думаю использовать бесполезное пространство туалета для установки слаботчного шкафа на стене под потолком 2,77 м. Кроме опасности попадания воды какие ещё минусы такого варианта?
  3. Проводка для слаботочки. В квартиру планирую завести ТВ, интернет, телефон. Помимо интернета хочу чтобы была локальная сеть между стационарным компом и ТВ, да и ваапще между всеми компьютерными розетками. Тащим от каждой розетки по проводу в шкаф и там коммутируем? И какой размер шкафа должен быть для соединения: 6 компьютерных розеток, 3 ТВ розетки, одного провода от спутниковой тарелки, возможно размещения ВиФи роутера, 2 розеток 220В и плюс чуток места про запас?