08.12.2010 в 13:33:32
#2128702
Здравствуйте! В связи с жарой этим летом, установил себе кондиционер. 9-й этаж 9-ти этажного кирпичного дома, балкон... ну не знаю как объяснить, такой с металлическими перилами "выносной" :) Внешний блок поставили на балкон, занимает он при этом кучу места, плюс пришлось раздербанить боковую и лицевую часть балкона, чтобы воздух циркулировал, т.к. блок почти упирается в лицевую отделку балкона. Сейчас хочу заняться ремонтом балкона, ибо "стеклили" его еще при СССР, там уже все сгнило, щели кругом. Соответственно не хочу наблюдать у себя после ремонта на балконе это "чудище" в виде внешнего блока, хочу перенести его под окно кухни (на метр-полтора вправо от балкона). Если заняться демонтажом самому, то много там геммороя? В частности интересует, куда девать фреон (саму раму с блоком я думаю смогу снять). Я позвонил тем, кто устанавливал - заломили 10 тыщ руб. (демонтаж, слив фреона, монтаж, заправка фреоном), кажеца мне что многовато хотят :) Вот и хочу вызвать их только на монтаж. Как думаете, реально "демонтаж-слить фреон" самому сделать?
Спасибо, Константин.
08.12.2010 в 13:49:51
#2128725
Слив фреона, заправка фреона - вас разводили. Фреон закачивается во внешний блок.
08.12.2010 в 14:14:26
#2128759
VigaBrand написал : Как думаете, реально "демонтаж-слить фреон" самому сделать?
А вы уверены, что длины проложенной трассы до нового места хватит??
08.12.2010 в 15:03:51
#2128842
АлексЧе написал :
Должно хватить, там вроде с запасом за блоком трасса лежит... Еще как вариант не под самое окно, а рядом с боковой стенкой балкона... Т.е. у меня ввод трассы из комнаты в углу балкона, если просто вынести блок за балкон, то по диагонали можно пустить в этом углу, если не хватит по периметру :)
08.12.2010 в 15:04:49
#2128843
BV написал : Слив фреона, заправка фреона - вас разводили. Фреон закачивается во внешний блок.
Понятно, так и знал что чо-то дороговато :)
08.12.2010 в 15:20:19
#2128870
VigaBrand написал : то по диагонали можно пустить в этом углу, если не хватит по периметру
Возьмите кусок проволоки - и разложите по маршруту трассы. Потом измерьте. Убедитесь что дренаж пойдет как надо и имеет правильный уклон. Что хватит электропровода. Примите решение о маршруте трассы.
Демотаж - монтаж:
ИМХО - по работе - если не удлиннять (не допаивать трассу) немного меньше чем "стандартный монтаж", и еще минус расходные материалы - медь, дренаж, кронштейны...
08.12.2010 в 19:33:50
#2129255
BV написал : Возьмите кусок проволоки - и разложите по маршруту трассы. Потом измерьте. Убедитесь что дренаж пойдет как надо и имеет правильный уклон. Что хватит электропровода. Примите решение о маршруте трассы.
Демотаж - монтаж:
ИМХО - по работе - если не удлиннять (не допаивать трассу) немного меньше чем "стандартный монтаж", и еще минус расходные материалы - медь, дренаж, кронштейны...
Спасибо, добрый человек, теперь боль-мень понятно чего и как, будем пробовать :)
08.12.2010 в 19:37:04
#2129262
VigaBrand написал : будем пробовать
Судя по вашим вопросам самостоятельно - не стоит.... :)
08.12.2010 в 19:54:45
#2129285
BV написал :
- пробный запуск и измерение давления, температур
Хотелось бы понять, как данный параметр скажет о количестве фреона ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
08.12.2010 в 20:15:55
#2129327
2Бориска66 Я не спец по холодильным агрегатам. Давление - о том что фреон хотя бы остался в системе. Разница температур воздуха вход/выход внутреннего блока - о том что кондишн более менее нормально работает.
PS Testo у меня нет и пользоваться им не умею - если ваш вопрос был об этом :)
08.12.2010 в 20:18:02
#2129332
BV написал : Я не спец по холодильным агрегатам.
Честность иногда полезна, ладно, не буду докучать ...
Ежели чего, то зовите ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
08.12.2010 в 20:30:08
#2129363
Бориска66 написал : Ежели чего, то зовите ...
Спасибо. Лучше проконсультироваться у специалистов в чем сам не силен :)
Кстати, может быть мне будет нужна ваша консультация как независимого эксперта по системе приточно вытяжной вентиляции.... Проводили испытания - один из воздуховодов похоже входит в резонанс - "поёт".... (Systemair Topvex TR - ... точно модель сейчас не скажу....)
08.12.2010 в 20:34:55
#2129375
BV написал : (Systemair Topvex TR - ... точно модель сейчас не скажу....)
Ну это не к воздуховоду, тут скорее трассировку изучать надо и проверить на соответствие гостам метал ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
09.12.2010 в 07:02:55
#2130099
VigaBrand написал : реально "демонтаж-слить фреон" самому сделать?
Действие называется "прощая, гарантия!" (((
30.11.2011 в 10:59:50
#2748218
Доюрый день! Апну темку. Требуется перенести внешний блок без перекладки трассы, на 60 см влево. Сейчас трубки выходят из стены направо, то есть при переносе нужно просто изогнуть трассу в противоположную сторону. Возможно ли это сделать "как есть", просто поставив внешний блок на подставку на время переноса креплений и изогнув трассу?
02.12.2011 в 00:15:16
#2751840
Можно отломить, заломимть трубу, выйдет весь фреон с маслом "убьете" кондиционер. Я посоветую, снять вн.блок и поставить как нужно. Закачать фреон обратно Кондиционер на холод, вентилятор на максимум, под торцевой гайкой шестигранником ( открути торцевые и приготовь шестигранник заранее) перекрываешь жидкостный вентиль(где тонкая трубка), через несколько секунд(как только изменится звук компрессора) быстро перекрываешь шестигранником газовый вентиль(где толстая трубка) и выключаешь кондиционер. Закрывается по часовой стрелке до упора, открывается-против часовой, как обычный кран. Все, фреон закачан во внешний блок. Закрути плотно на место торцевые крышки -убережешься от возможных утечек и смело откручивай гайки на трубках. Немного газа выйдет -это не страшно. Замотай изолентой резьбу на блоке и концы трубок, чтобы пыль не попала. снимай все со стен и храни до новой установки, если повезет, то и дозаправлять не придется. " Поставить самому не получится, нужен вакуумный насос и т.д. т.п. Пригласите спеца, он все сделает, я думаю там работы на час не больше.
02.12.2011 в 08:26:24
#2752108
Спасибо за ответ. Таки приглашу мастера.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу