28.12.2010 в 21:48:44
evross2 написал :
очень зря! сел после десятки в матиз и почуствовал что больше места и удобнее сидеть. В салоне дэу , сел в нексию потом в матиз не поверите но в матизе просторнее! Тёще пригнал матиза очень довольна.
28.12.2010 в 21:55:07
матиз чуток поуже это и так видно но локтями не цепляюсь с пасажиром в матизе как в десятке например вот такой парадокс)
28.12.2010 в 21:56:28
согласен.багажник у моей семёры почти всегда загружен.по льду и снегу не особо юзит,да из снега выкарабкивается не плохо.
28.12.2010 в 22:00:54
я не спорю-конечно попросторней,ну а как возить груз?на семёре даже без верхнего багажника возил всё и цемент,и рабицу,и доски,да что ятолько не возил!а в матизе?
28.12.2010 в 22:09:08
evross2 написал :
в матизе задние сидения складываем там очень много места будет и загружать очень удобно потому что в багажник ещё и двери задние откроются
для себя лично не взял бы жалко цемент на такой малютке возить если честно))) а так коробочки какие нибудь было бы удобно.
28.12.2010 в 22:17:54
Храни Вас Бог. В Европе Матиз даже не прошел сертификацию на пассивную безопасность по ENCAP и признан не пригодным (опасным) для эксплуатации.
28.12.2010 в 22:25:43
Orges написал :
отечественные прошли зато все))) а откуда такая инфа про мотьку?
ладно не будем флудить. в инете полно видео краш тестов
28.12.2010 в 22:49:29
вот и я про тоже.свой дом-приходится возить всё и много
29.12.2010 в 07:15:01
XL написал : лично для себя хочу одинацетую так как грузы теперь возит газель друга а для дома и для работы (я строитель) это вариант.
Читаете мои мысли...;)
*abСЃ* написал : 11 очень мало в продаже
Это не так! Их в продаже много.
29.12.2010 в 12:17:37
*abс* написал : Чего копить? У меня и так поллимона долгов, и эти 150 тыр в кредит беру... Просто у меня Газель на издыхании, а 80% работы я могу и на легковой выполнять, покупка легковой сейчас, это просто способ не потерять работу при серьёзной поломке Газели.
подумайте еще раз - первый кредит=обычно глупость, второй при непогашенном первом= вдвойне;
зачем вторая машина, которую планируете ремнотировать, если можно привести в чувство имеющуюся ?
PS зачем работа от которой одни долги
29.12.2010 в 12:23:34
SergeyE написал : зачем вторая машина, которую планируете ремнотировать, если можно привести в чувство имеющуюся ?
Я знаю свою работу и знаю зачем не нужно...
SergeyE написал : зачем работа от которой одни долги
Долги от того, что расходов много...
29.12.2010 в 18:57:49
Я бы взял четырнадцатую, девятки все гнилые насмерть, десятое семейство недоразумение недоразвитое, классика в запчастях один хлам. Места прилично, проходимость от резины, ремонт копейки.
30.12.2010 в 12:40:42
*abс* написал : Долги от того, что расходов много...
разруха в голове...
30.12.2010 в 14:33:59
andrey_o написал : девятки все гнилые насмерть
andrey_o написал : Я бы взял четырнадцатую
а что 14е стали цинковать ?
04.01.2011 в 10:58:14
*abс* написал : А обоснованно отговорить?
ну не знаю может "цвести" начнёт ,просто когда я работал в таксопарке они еще свежие были..... еще много авто было с разбитыми сайлентблоками заднего стабилизатора 8-10т.км пробега и вечной болезнью 3110-31029 течью зад.лев. сальника полуоси впрочем без особых последствий ( Я думаю как газелисту это понятно ( я про сальник ) ) А так мощная пер.подвеска , шаровые , сайлентблоки ( кстати не такими как на 2410 3110 , но вот почему завод сменил резьбу болтов в оси балке на 31105 с упорной на метрическую не понятно на 2410-3110 надежнее ) Видимо завод.гарант. на шаровые и сайланты 300 т.км где то читал ;) . Ну что еще семейство двиг.406 - понятно , КПП тоже . Дибильный ГУР Борисовского завода "Автогидроусилитель" вроде выличили ..... Довольно резвая и разворотистая пер.колёса поворачиваются на ахрен... й угол .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу