Аватар пользователя
XL

Местный

Регистрация: 28.06.2009

Вологда

Сообщений: 40

28.12.2010 в 21:48:44

evross2 написал :

очень зря! сел после десятки в матиз и почуствовал что больше места и удобнее сидеть. В салоне дэу , сел в нексию потом в матиз не поверите но в матизе просторнее! Тёще пригнал матиза очень довольна.

0
Аватар пользователя
XL

Местный

Регистрация: 28.06.2009

Вологда

Сообщений: 40

28.12.2010 в 21:55:07

матиз чуток поуже это и так видно но локтями не цепляюсь с пасажиром в матизе как в десятке например вот такой парадокс)

0
Аватар пользователя
evross2

Местный

Регистрация: 19.12.2010

Тула

Сообщений: 13

28.12.2010 в 21:56:28

согласен.багажник у моей семёры почти всегда загружен.по льду и снегу не особо юзит,да из снега выкарабкивается не плохо.

0
Аватар пользователя
evross2

Местный

Регистрация: 19.12.2010

Тула

Сообщений: 13

28.12.2010 в 22:00:54

я не спорю-конечно попросторней,ну а как возить груз?на семёре даже без верхнего багажника возил всё и цемент,и рабицу,и доски,да что ятолько не возил!а в матизе?

0
Аватар пользователя
XL

Местный

Регистрация: 28.06.2009

Вологда

Сообщений: 40

28.12.2010 в 22:09:08

evross2 написал :

в матизе задние сидения складываем там очень много места будет и загружать очень удобно потому что в багажник ещё и двери задние откроются

для себя лично не взял бы жалко цемент на такой малютке возить если честно))) а так коробочки какие нибудь было бы удобно.

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

28.12.2010 в 22:17:54

Храни Вас Бог. В Европе Матиз даже не прошел сертификацию на пассивную безопасность по ENCAP и признан не пригодным (опасным) для эксплуатации.

0
Аватар пользователя
XL

Местный

Регистрация: 28.06.2009

Вологда

Сообщений: 40

28.12.2010 в 22:25:43

Orges написал :

отечественные прошли зато все))) а откуда такая инфа про мотьку?

ладно не будем флудить. в инете полно видео краш тестов

0
Аватар пользователя
evross2

Местный

Регистрация: 19.12.2010

Тула

Сообщений: 13

28.12.2010 в 22:49:29

вот и я про тоже.свой дом-приходится возить всё и много

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.12.2010 в 07:15:01

XL написал : лично для себя хочу одинацетую так как грузы теперь возит газель друга а для дома и для работы (я строитель) это вариант.

Читаете мои мысли...;)

*abСЃ* написал : 11 очень мало в продаже

Это не так! Их в продаже много.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

29.12.2010 в 12:17:37

*abс* написал : Чего копить? У меня и так поллимона долгов, и эти 150 тыр в кредит беру... Просто у меня Газель на издыхании, а 80% работы я могу и на легковой выполнять, покупка легковой сейчас, это просто способ не потерять работу при серьёзной поломке Газели.

подумайте еще раз - первый кредит=обычно глупость, второй при непогашенном первом= вдвойне;
зачем вторая машина, которую планируете ремнотировать, если можно привести в чувство имеющуюся ?

PS зачем работа от которой одни долги

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.12.2010 в 12:23:34

SergeyE написал : зачем вторая машина, которую планируете ремнотировать, если можно привести в чувство имеющуюся ?

Я знаю свою работу и знаю зачем не нужно...

SergeyE написал : зачем работа от которой одни долги

Долги от того, что расходов много...

0
Аватар пользователя
andrey_o

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

29.12.2010 в 18:57:49

Я бы взял четырнадцатую, девятки все гнилые насмерть, десятое семейство недоразумение недоразвитое, классика в запчастях один хлам. Места прилично, проходимость от резины, ремонт копейки.

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

30.12.2010 в 12:40:42

*abс* написал : Долги от того, что расходов много...

разруха в голове...

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

30.12.2010 в 14:33:59

andrey_o написал : девятки все гнилые насмерть

andrey_o написал : Я бы взял четырнадцатую

а что 14е стали цинковать ?

0
Аватар пользователя
mekhanik1981

Местный

Регистрация: 13.12.2009

Москва

Сообщений: 316

04.01.2011 в 10:58:14

*abс* написал : А обоснованно отговорить?

ну не знаю может "цвести" начнёт ,просто когда я работал в таксопарке они еще свежие были..... еще много авто было с разбитыми сайлентблоками заднего стабилизатора 8-10т.км пробега и вечной болезнью 3110-31029 течью зад.лев. сальника полуоси впрочем без особых последствий ( Я думаю как газелисту это понятно ( я про сальник ) ) А так мощная пер.подвеска , шаровые , сайлентблоки ( кстати не такими как на 2410 3110 , но вот почему завод сменил резьбу болтов в оси балке на 31105 с упорной на метрическую не понятно на 2410-3110 надежнее ) Видимо завод.гарант. на шаровые и сайланты 300 т.км где то читал ;) . Ну что еще семейство двиг.406 - понятно , КПП тоже . Дибильный ГУР Борисовского завода "Автогидроусилитель" вроде выличили ..... Довольно резвая и разворотистая пер.колёса поворачиваются на ахрен... й угол .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу