08.01.2011 в 13:23:40
*abс* написал : Всегда лью в Газель самый дешевый, как выглядит "палёный", не знаю
Аналогично.Паленый -только по упаковке,приблизительно.Люди неоднократно попадали на левак ,который активно ест алюминий.(фото в инете есть)
*abс* написал : , но все шланги и патрубки меняю каждый год, т.к. дубеют быстро и текут.
Беда российских РТИ. У меня на чердаке лежат шланги от 30-летнего Форда-все как новые.Я их отцу На ОКУ вживил.(на отечественных авто шланги ,идущие на печку вообще дерьмо)
08.01.2011 в 13:27:42
Квалифицированный ремонт ГБЦ-не дешевое удовольствие. Я притирал с помощью шланга одетого на клапан.Если фаски в приличном состоянии,то притирается быстро.Если нет- то к спецам... или так ездить.
На левый форум мотористов один раз попал.Там чувак с соседнего колхозу выяснял сколько нужно взять денежек за ремонт ГБЦ от 12-ки. Получалось очень много,если он клапана дрелью притрет.
08.01.2011 в 13:28:51
*abс* написал : Тогда "мастера" надо писать в кавычках. Ничего там не ломается, при наличии правильного инструмента и рук.
Ключей было три, все убитые. На моей машине ик докончили совсем...
*abс* написал : особо не поколхозишь,
Мне притирали электродрелью.
08.01.2011 в 13:31:05
gabik написал : Квалифицированный ремонт ГБЦ-не дешевое удовольствие.
Согласен, но уже не помню сколько отдал. Сейчас бы выбирал двигатель 1,6. Когда свою покупал, таких на ВАЗ-2111 не ставили.
08.01.2011 в 13:32:10
gabik написал : Паленый -только по упаковке,приблизительно.Люди неоднократно попадали на левак ,который активно ест алюминий.(фото в инете есть)
Фото видел, но не верю:) Пока сам лично не увижу, не поверю в это. Всегда покупаю самый дешевый тослол и мешаю разные его марки, и ничего не разъедало, а у меня и блок тоже алюминиевый!
gabik написал : Я притирал с помощью шланга одетого на клапан.Если фаски в приличном состоянии,то притирается быстро.Если нет- то к спецам...
Шарошки купить сложно?:) А шланг надо бы хомутиком затянуть, а в 12 башке это не сделать, там ножка клапана в колодце находится полностью, в котором гидротолкатель ходит.
08.01.2011 в 13:32:55
POG65 написал : Согласен, но уже не помню сколько отдал.
Мне 10 встало вместе с запчастями, инструментом и пивом, делал сам.
08.01.2011 в 13:34:28
POG65 написал : Мне притирали электродрелью.
Это жесткий "колхоз".
Меня что удивляет.Никто не хочет вкладывать деньги в оборудование ,в производство,все хотят на халяву,на лоха.Руки у многих с рождения кривые, так еще хватает совести большие деньги драть.
Российский простой станок для расточки ,правки седел будет стоить около 130 тысяч.Дрель,конечно дешевле...
08.01.2011 в 13:37:24
POG65 написал : Ключей было три, все убитые. На моей машине ик докончили совсем...
POG65 написал : Мне притирали электродрелью.
Мда... Уж лучше и дальше делать всё самому...
08.01.2011 в 13:37:32
*abс* написал : Фото видел, но не верю Пока сам лично не увижу, не поверю в это
Я сидел на одном форуме,чувак серьезный.
*abс* написал : Всегда покупаю самый дешевый тослол и мешаю разные его марки, и ничего не разъедало, а у меня и блок тоже алюминиевый!
Аналогично,не разу не попдал.Хотя в сервисе видел такие головки,видимо Тосол-голяк голимый. Знаю где в Самаре левый Тосол.электролит,олифу разливают.
*abс* написал : Шарошки купить сложно?
Шарошками только портить.
*abс* написал : А шланг надо бы хомутиком затянуть, а в 12 башке это не сделать, там ножка клапана в колодце находится полностью, в котором гидротолкатель ходит.
Я видел 12-ые головки.Шланг без хомутика,сопротивление вращению должно быть минимальным
08.01.2011 в 13:41:15
gabik написал : Шарошками только портить.
Нормально разворачивал на ЗИЛовских бошках, после замены направляющих втулок.
08.01.2011 в 13:52:52
*abс* написал : Нормально разворачивал на ЗИЛовских бошках, после замены направляющих втулок.
Ставится прибор для проверки биения фаски седла.После этого -удивляемся х.качеству обработки седла-бешенной несоосности .которая убьет систему :втулка-клапан-седло( не считая "дробления " на фаске.которое только притирать пастой до победного)
Как работает самый дешевый станок(скорее приспособление) В не изношенную втулку вставляется подходящий по размеру пилот,на пилот с прецизионной посадкой-режущую головку,которая формирует сразу три фаски:одну рабочую ,две вспомогательные. Все это дело жестко фиксируется,расположение фасок регулируется. Точность высока-притирать не нужно.
08.01.2011 в 14:02:36
Примерно так:
08.01.2011 в 14:03:59
gabik написал : Это жесткий "колхоз".
К сожалению, согласен.
08.01.2011 в 14:10:55
В Кирове на такой тосол попал но не залил,это кировочепецкий разлив,видел что после его использования было.Алюминий разъедает по страшному а если ранка на руке и попало то ест как кислота.Попал на ржавчину на железе ест только пена поднимается.а запаз от тёплого как от паяльной кислоты
08.01.2011 в 16:44:31
Evgenij0654 написал : В Кирове на такой тосол попал но не залил,это кировочепецкий разлив
Уже 4 года не покупал в Кирове тосол. Раньше не нарывался на лажу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу