16.12.2010 в 09:39:50
Хочу поделиться опытом, может кому пригодится...
Купил на распродаже полотна "Краснодеревщика". Одно было с коробкой, два других - без. Докупить к ним коробки на месте не мог, т.к. не было ни денег у меня, ни коробок в магазине. Через несколько дней поехал на оптовый склад на Московский. Приехал, сказал, что имею два полотна Краснодеревщика такой-то серии. "Ширина полотна какая?" - спросили меня. 70см. "А правая или левая?" Одна правая, другая левая. Ок. Деньги в кассу, монтажные комплекты (коробки и наличники) - мне в руки.
Приезжаю домой, достаю коробки и начинаю недоумевать :cool: ибо горизонтальные плашки коробки явно не под полотно 70см. Стал копать инет и нарыл инструкцию по установке дверей Краснодеревщика
16.12.2010 в 15:01:17
Магазин обязан был вас надлежаще уведомить о характеристиках товара. В случае вашего обращения в суд, магазину нужно будет предоставить факты того, что вы знали о предстоящей необходимости доводки горизонтали коробки, а этим не может быть инструкция, потому как наверное в первый раз вы её видите только тогда, когда товар вами получен и распакован. Закон о защите прав потребителей в последней редакции писан с Венской конвенции и теперь так же обязывает продавца доказывать что он "не верблюд", а покупателю в принципе ничего доказывать не нужно. А если ещё и докажет нарушение, дак магазинке совсем худо будет.
16.12.2010 в 15:15:40
Охотно верю, что всё так и есть, но мы не в Европе :) У меня нет времени ходить по нашим судам, да и ради чего?.. Вернуть коробки я мог бы без суда (в конце разговора с этой дамочкой из магазина на Московском я сказал, что завтра привезу им коробки обратно, и она ответила "да пажста!"), но что мне с того?.. Мне дело надо делать, мне результат нужен, а от того, что я докажу продавцу (магазину), что они не правы, двери у меня не поставятся... Да и я рассказал всё не к тому, чтобы выяснить, что мне делать, а к тому, чтобы кто-то, исходя из моего опыта, не сделал аналогичных ошибок.
16.12.2010 в 15:38:02
Эх. Легко вернуть ......., а там где я работал это целая трагедь бы была для магазинки. Собственно, можно сказать я и занимался разборками с недовольными покупателями в русле норм права. :)
19.03.2011 в 10:32:23
Не подскажите, а двери-то сами хорошие? Смотрю в сторону Краснодеревщика 1000-й серии. Как у них с шумоизоляцией? Как, кстати, вышли из положения с подпилом коробок?
19.03.2011 в 18:23:13
super-krot написал : На фоне народных возмущений в Москве
Какие возмущения? Мы в глубинке ничего не слышали.
19.03.2011 в 20:27:05
Владимир Р написал : Какие возмущения?
Да всё нормально,трудимся!..никаких возмущений нет.
19.03.2011 в 21:22:41
super-krot написал : дверей у меня ещё не было, но, зная заранее размер полотна - 70см - они сделали под них соответствующие, стандартные, как они выразились, проёмы 76см.
И чей это стандарт?
У "Юниона", напр. рекомендованный проём - полотно + 11-12см. , допустимый - полотно + 10-16см.
20.03.2011 в 09:12:04
Я не очень понял возмущения автора.
То, что коробки надо дорабатывать в размер, это всем известно. То, что вы этого не знали и не спросили ваша проблема.
А с проемом строители накосячили и проехали вам по ушам, тоже ваша проблема.
За что тетю в магазине мучили непонятно.
И материться тут не надо.
20.03.2011 в 11:13:33
Посыл автора был в другом. Что если вы сам не совсем строитель, а, скажем так, заказчик строительных услуг, то при покупке дверей надо стараться покупать двери под ключ, желательно вместе с замером и установкой, а не полотна отдельно, коробки отдельно, замеры отдельно, установка отдельно и т.п. Что, в принципе, вполне разумно, имхо.
Но если уж тема оживилась специалистами - может быть скажете пару хороших/плохих слов о дверях Краснодеревщик и Софья (рассматриваю в качестве конкурента Краснодеревщику)? Одним из наиболее приоритетных факторов является звукоизоляция этих дверей - современные новостройки эконом-класса что коммунальные квартиры по слышимости...
20.03.2011 в 11:33:16
Не скажу ничего плохого о Краснодеревщике. Очень неплохие жесткие переклеенные коробки с притвором. 1000 серия вообще замечательная. Телескопическая система наличников. - Можно играть по толщине проемов а не вставлять убогую узкую доборную вставку (и разводить клиента на распил доборной доски вдоль). Также можно играть наличниками при не вертикальности стен. Ну запил коробок нужно делать изредка. Но при наличии инструмента это 2 минуты. Быстрая установка. Из сравнимых конкурентов можно посмотреть Марио Риоли серию Прима Аморе. Но у них сейчас проблемы с поставками. У меня два заказа второй месяц висят.
28.03.2011 в 11:48:45
В пятницу устанавливали 4 двери от Краснодеревщика, конструктор ещё тот, но здорово то что все подгоняется по месту )) Хорошо что заказали установку, парни все профессионально установили, хотя пыли и шума при установке было немеряно
25.04.2011 в 10:48:52
ant12330 написал : То, что коробки надо дорабатывать в размер, это всем известно. То, что вы этого не знали и не спросили ваша проблема.
С проёмом проблема моя, я это сам знаю и нигде не говорил обратного. А вот насчёт того, что все якобы знают, что коробки надо дорабатывать в размер, это ЧУШЬ. Я не столяр-самоделкин, хранящий под кроватью торцовку. Давать покупателю исчерпывающую информацию о товаре это обязанность продавца. Я русским языком сказал, что полотно у меня 70см, т.е. продавец ЗНАЛ (понимал), что мне придётся подрезать коробку, но умолчал об этом. Так вот это не "мои проблемы", а либо полнейшая некомпетентность продавца, либо сознательный ход с его стороны. И то, и то - полная хрень!
Anty написал : Не подскажите, а двери-то сами хорошие?
Сами двери хорошие. Все друзья, что приходили ко мне после ремонта, обращали на них внимание.
27.04.2011 в 15:52:59
С проёмом проблема моя, я это сам знаю и нигде не говорил обратного. А вот насчёт того, что все якобы знают, что коробки надо дорабатывать в размер, это ЧУШЬ. Я не столяр-самоделкин, хранящий под кроватью торцовку. Давать покупателю исчерпывающую информацию о товаре это обязанность продавца. Я русским языком сказал, что полотно у меня 70см, т.е. продавец ЗНАЛ (понимал), что мне придётся подрезать коробку, но умолчал об этом. Так вот это не "мои проблемы", а либо полнейшая некомпетентность продавца, либо сознательный ход с его стороны. И то, и то - полная хрень!
Ну, то что коробки делаются в одном размере, и подрезаются при монтаже - это общепринятая практика. С тем же успехом можно предъявить претензии что вас не предупредили заранее что коробку придется еще и сверлить при установке, и саморезы вкручивать, фурнитуру врезать.
У Краснодеревщика на сайте лежат инструкции, там все размеры, все очень детально описано - это и является той самой исчерпывающей информацией о товаре. Я думаю, в магазине можно было взять распечатку этой инструкции или буклет с размерами.
Вам продали то что вы просили. Вас же не обманули? Информация о товаре есть и она доступна - вы сами не захотели с ней ознакомиться.
А то можно докатиться и до маразма - давайте каждому покупателю под расписку об ознакомлении лекцию о товаре читать читать. Не думаю что вам понравится, если каждый раз, при покупке спичек или презервативов продавец будет вас каждый раз с "исчерпывающей информацией" ознакамливать.
28.04.2011 в 09:54:44
Kbig, работаете продавАном? И Краснодеревщиком торгуете тоже? Бывает...;)
Препарируем вот это (по ссылке можно не переходить, цитата ниже):
Kbig написал : Подскажите, по креплению ИКЕЕВСКОЙ столешницы к шкафчикам. Столешница НУМЕРЭР массив дуба. Так вот, надо-ли ее притягивать к обвязке напольных шкафчиков прилагаемыми к шкафчикам саморезами, или ограничиться только крепежными уголками, которые идут в комплекте со столешницей? В инструкции к шкафчикам показано что столешница притягивается к обвязке. В инструкции к столешнице - уголки. По идее - уголки с овальными отверстиями - позволят столешнице "дышать" +/- несколько мм в каждую сторону без деформации. Насколько это актуально? А если притянуть к обвязке - то все, намертво. "Дышать" столешница уже не сможет. Но зато притянуть к обвязке - надежнее
Наш ответ Чемберлену Kbigу:
Kbig написал : У Краснодеревщика на сайте лежат инструкции, там все размеры, все очень детально описано - это и является той самой исчерпывающей информацией о товаре. Я думаю, в магазине можно было взять распечатку этой инструкции или буклет с размерами.
ИКЕА прилагает инструкцию по сборке/установке/эксплуатации с улыбающимся дядькой с молотком к каждому товару в упаковке. Если нет, то инструкция печатается на кассе вместе с чеком. Обратитесь к продавцу. Обладание исчерпывающей информацией - это Ваше право и его (продавца/производителя) обязанность.
Kbig написал : Вам продали то что вы просили. Вас же не обманули? Информация о товаре есть и она доступна - вы сами не захотели с ней ознакомиться.
И Вам продали то, что Вы просили. Вас же не обманули? Информация о товаре есть и она доступна, Вы с ней ознакомились, если что-то оказалось непонятым, тоже по инструкции - пиктограммка с дяденькой, сначала пускающим недоумённые пузыри, а затем, уже радостно звонящим в ИКЕА, на первой страничке.
Kbig написал : А то можно докатиться и до маразма
Действительно. А теперь - по делу: зачем Вы купили эту столешницу? Красиво? В ИКЕА почти всё симпатично, но столешница там лежит в интерьере, щи/борщи/кофе никто не проливает, влажность на всех поверхностях одинаковая... Ага, призадумались уже? Тогда едем дальше. Маслом (по инструкции!) покрывать/пропитывать будете? В добрый путь... Хорошо, если за неделю высохнет. А пятна как очищать будете? Тоже по инструкции? "Также пятно можно обработать тонкой шкуркой." (с). Запасайтесь шкуркой... И пилками/фрезами, если мойку/варку сами врезать будете. Дуб, аднака... И..., набирать щит/массив - дело, уж поверьте (если нет, читаем ВоодТоолс), весьма кропотливое. Вы видели, как и кто этот щит набирал? Нет? Я тоже. И как он поведёт (а его поведЁт!) себя в условиях, приближённых к боевым, не знает никто. ... Ждём новую тему от уважаемого Kbig, приблизительно аналогичного содержания. Извините за много букв. В ИКЕА не работаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу