molyar154 написал : Между головой и рессивером должен быть обратный клапан.
Возможно Вы правы, но за прошедший месяц с начала использования практика показала, что не нужен. Двигатель стартует хоть при 0, хоть при 6 кгс легко, только ремень на 6 кгс чуть свистнет в начале, и все. Купил распылитель самый маленький, номер 1,3, крашу сейчас себе деревянные поручни лестницы Текстуролом, прямо в гараже, получается неплохо. Сегодня буду первый слой лака наносить. По-любому лучше, чем кисточкой! Я бы на эти 25 метров доски весь вечер убил, а распылителем - 20 минут вместе с промывкой после работы. Машину переобувал, колеса качать - одно удовольствие. Компрессор обкатался, воздух через сапун почти не идет, совсем чуть чуть. В бачок сцепления сделал этакий "отражатель", чтобы брызги масла не долетали до дырочки в крышке, стало намного лучше. Бачок сухой, разве что после длительной работы на пробке капелька масла появится - тряпочкой протер и свободен. IMHO можно подвести итоги:
- Компрессор от автобуса ЛАЗ со шкивом убитый - 1000 руб
- Ремкомплект (кольца, поршни) - 400 руб
- Ремкомплект (прокладки) - 200 руб
- Электродвигатель - валялся в гараже, мешался, из-за него все и затеял
- Ремень ВАЗ - валялся в гараже
- Огнетушитель 50л - приватизировал списанный на работе
- Шкив на двигатель - шкив генератора УАЗ, выдали на работе в виде материальной помощи ;)
- Предохранительный клапан на 6 кгс - 200 руб
- Болты, гайки, сгоны... - ну пусть еще 200 руб. ИТОГО: 2000 руб за полноценный компрессор с 50 литровым рессивером. Производительность около 80 л/мин.