Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

01.04.2011 в 12:25:33

артур липецк написал : 3.5 атмосферы это не давление

Вчера чуть подождал, накачал 4,5, только зачем? В колесах у меня 2,0, приятель машины красит, говорит больше 4-х не нужно. Но для профессиональной покраски у меня недостаточна производительность, назначение компрессора см. выше.

артур липецк написал : либо все масло будет выгонять , через ваш бачек , либо при большем давлении сальник выдавит

С чего Вы это взяли? Бачок служит сапуном для воздуха. При повышении давления внутри картера компрессора (а это неизбежно, т.к. поршневые кольца имеют тепловые зазоры) сначала в бачок выдавливается около 30 мл. масла, а потом через это масло булькает воздух. Поэтому на сальнике давления нет.

артур липецк написал : охлаждение не будете делать ??

Судя по имеющимся в сети описаниям аналогичной конструкции, охлаждение не требуется. Для особо тяжелых случаев, когда компрессору предстоит молотить несколько часов, предусмотрены трубки в крышке головки, одну из них хорошо видно на фотографии рядом с воздушным фильтром. Надену шланги и буду подавать туда воду из емкости самотеком. Слив - на газон.

0
Аватар пользователя
Тринадцатый

Местный

Регистрация: 08.10.2010

Псков

Сообщений: 594

01.04.2011 в 13:30:23

Alex.W написал : Вчера чуть подождал, накачал 4,5, только зачем? В колесах у меня 2,0,

Чтобы колеса качать, специальные автомобильные компрессоры есть, с ними по всякому гораздо удобней.
А вот к примеру грязь обдуть на днище авто или антикор нанести, там давление поболе желательно. Опять же редуктор держит те же 3 кгс, а давлениев рессивере меняется 6 -8 кгс, у других 8 - 10 кгс, то биш поток на выходе стабильный.
Движок, рессивер у Вас как у профи, а результат игрушечный. Коли уж все сделали, да еще так добротно, купите нормальный компрессор и красить будете и пневмоинструмент потянет и пескоструй, да фактически все. Да и штатные клапана, да пусковые устройства вполне доступны.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

03.04.2011 в 23:55:06

А почему

Тринадцатый написал : результат игрушечный.

? Нормальный результат можно и больше давление накрутить и использовать для

Тринадцатый написал : да фактически все

такие компрессоры на автомобилях качают и 6 и 10 атм.Или я не прав ?

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

04.04.2011 в 07:02:53

Hasik74 написал : купите нормальный компрессор

Для эпизодического использования купить железку тыс. за 6-10? Жаба душит. Вчера перебрал выпускные клапана, количество воздуха выходящее через сапун существенно уменьшилось. Видимо я их по ошибке наоборот вставил, у них с одной стороны фаски сняты, этой стороной нужно вниз. В баночку сапуна вставил перевернутый пластиковый стаканчик с дырочками в боковых стенках - масляные пузыри перестали выскакивать через отверстие в крышке. Включил, подождал, накачалось 6 кгс. Дальше срабатывает предохранительный клапан.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

04.04.2011 в 07:50:30

Hasik74 написал : такие компрессоры на автомобилях качают и 6 и 10 атм.Или я не прав ?

на зиловских компрессорах внутри стояли раньше перепускные клапана, т.е. при достижении давления 8 атм - они срабатывали и воздух начинал перекачиваться из одного цилиндра в другой. после эксплуатации в течение десятков лет такая функция начинает страдать. сейчас у меня он не работает - можно и 9 и 10 атм (что я в одно время и сделал = результат- выбило сальники коленчатого вала и выкинуло масло, которое методом разбрызгивания внутри картера было. про свой компрессор раньше писал подробнее. так что больше 8 атм ПЕРДУН(сбрасывающий клапан) не ставьте. ps раньше у меня был движок на 1.5 квт (от однофазной сети, теперь у меня 4 квт движок и на одно и на трёхфазные сети.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

04.04.2011 в 08:02:53

AMA3OH написал : результат- выбило сальники коленчатого вала и выкинуло масло

Гы!! Похоже я начинаю понимать свою ошибку. Так из бачка сцепления резиновый стаканчик выбрасывать не нужно чтоли??? Внутри корпуса компрессора допускается до 8 кгс??? А я ее выбросил, и лишний воздух у меня сразу выходит из картера через дырочку в пробке. Ест-но производительность снизилась - это ж дырка на улицу!

0
Аватар пользователя
molyar154

Местный

Регистрация: 18.03.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

21.04.2011 в 11:13:22

В трёхфазнике большой пусковой ток. Кроме того для того что бы запустиь и раскрутить компрессор надо сделать так,что бы он начинал работать без противодавления. Между головой и рессивером должен быть обратный клапан.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

21.04.2011 в 14:36:36

molyar154 написал : Между головой и рессивером должен быть обратный клапан.

Возможно Вы правы, но за прошедший месяц с начала использования практика показала, что не нужен. Двигатель стартует хоть при 0, хоть при 6 кгс легко, только ремень на 6 кгс чуть свистнет в начале, и все. Купил распылитель самый маленький, номер 1,3, крашу сейчас себе деревянные поручни лестницы Текстуролом, прямо в гараже, получается неплохо. Сегодня буду первый слой лака наносить. По-любому лучше, чем кисточкой! Я бы на эти 25 метров доски весь вечер убил, а распылителем - 20 минут вместе с промывкой после работы. Машину переобувал, колеса качать - одно удовольствие. Компрессор обкатался, воздух через сапун почти не идет, совсем чуть чуть. В бачок сцепления сделал этакий "отражатель", чтобы брызги масла не долетали до дырочки в крышке, стало намного лучше. Бачок сухой, разве что после длительной работы на пробке капелька масла появится - тряпочкой протер и свободен. IMHO можно подвести итоги:

  1. Компрессор от автобуса ЛАЗ со шкивом убитый - 1000 руб
  2. Ремкомплект (кольца, поршни) - 400 руб
  3. Ремкомплект (прокладки) - 200 руб
  4. Электродвигатель - валялся в гараже, мешался, из-за него все и затеял
  5. Ремень ВАЗ - валялся в гараже
  6. Огнетушитель 50л - приватизировал списанный на работе
  7. Шкив на двигатель - шкив генератора УАЗ, выдали на работе в виде материальной помощи ;)
  8. Предохранительный клапан на 6 кгс - 200 руб
  9. Болты, гайки, сгоны... - ну пусть еще 200 руб. ИТОГО: 2000 руб за полноценный компрессор с 50 литровым рессивером. Производительность около 80 л/мин.
0
Аватар пользователя
somber

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Минск

Сообщений: 6

22.04.2011 в 15:52:16

Был у меня такой компрессор и пользовался я им примерно 8 лет. Самая большая проблема по моему это сделать правильную систему смазки. Из-за недостаточной смазки быстро изнашивается коленвал. Замена вкладышей кардинальный проблему не решает. На данный момент из-за износа коленвала выкинул его и сделал из компрессора от промышленной холодильной установки. Работает на много интересней

0
Аватар пользователя
ADorel

Местный

Регистрация: 18.07.2010

Орел

Сообщений: 31

23.04.2011 в 22:38:46

Alex.W

подскажи пожалуйста обороты применяемого тобой двигателя и диаметры шкивов. Хочу понять какие обороты коленвала получились у твоего компрессора. Отчего такая маленькая производительность.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

29.04.2011 в 14:46:54

ADorel написал : Отчего такая маленькая производительность

Я считал так: Диаметр шкива на двигателе ок. 100 мм (от УАЗа) Диаметр шкива компрессора ок. 200 мм (родной от ЗИЛа) Обороты двигателя 1500 Т.е. фактические обороты компрессора - 850. Паспортная производительность компрессора при 2000 об/мин - 200 л/мин. 850/2000*200=85 л

Можно выточить новые шкивы для двигателя и компрессора и повысить производительность, можно поставить двигатель на 3000 об/мин и т.д. Думаю при этом действительно могут появиться проблемы со смазкой. Встречал в интернете вариант с жигулевским бензонасосом в качестве циркуляционного для смазки, но по мне это черезчур сложно, там фрезеровальных работ много. Я делал из того, что было в наличии.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

29.04.2011 в 14:53:02

somber написал : Из-за недостаточной смазки быстро изнашивается коленвал.

Зенкованные отверстия в шатунах не спасают? Быстро - это сколько?

somber написал : сделал из компрессора от промышленной холодильной установки

Ни разу не видел таких холодильных установок, чтобы из компрессора вал торчал. Можно фото? И какая вышла производительность?

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

29.04.2011 в 22:28:34

somber , http://www.energoair.ru/kompressor/?SECTION_ID=43&ELEMENT_ID=315 - не такой случайно ?

0
Аватар пользователя
Mercedes

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Самара

Сообщений: 162

02.05.2011 в 16:44:43

Алекс а где вы используете или планируете использовать свой компрессор, просто у меня есть возможность сделать компрессор, только когда задумался зачем он мне нужен, желание начало пропадать

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

02.05.2011 в 20:16:21

Mercedes написал : только когда задумался зачем он мне нужен, желание начало пропадать

сделал себе в 1986(7)т году. с тех пор насосом не пользовался. На огороде опрыскивать - качаю им. Опрыскиватель самодельный из рессивера - ld. давление в 7 атм и отлично распыляет. красил много, в общеи агрегат нормальный получиился.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу