Движёк 3-х фазный? Как запускаете, через кондер или есть 380в?
26.09.2012 в 14:30:12
Движёк 3-х фазный? Как запускаете, через кондер или есть 380в?
26.09.2012 в 15:01:19
Винт написал : Движёк 3-х фазный? Как запускаете, через кондер или есть 380в?
Движек , реле давления и болон. Не трогал, сменил просто голову свою от зил, а родную снял. У нее кубатура была 400. И не запускался от домашней сети. Деревня блин, сеть слабая. Вобщем движек 220в 2800об. На нем 2 конденсатора стоят по бокам сверху. Запускается с зиловой головой под давлением. Трубка напрямую от компрессора в болон идет, без клапана. А родная голова стояла когда, то клапан стоял и стравливало давление в трубке, чтобы пуск без давления был. Сперва тоже ставил клапан сантехнический, но его выстро измолотило и сделал без него напрямую. Запускается при 7кг а глохнет при 10.Пробывал запускается даже при 10. Можете в инете глянуть какой весь агрегат был с рождения. Кратон хобби
440/100
Вот шильдик на моторе -
26.09.2012 в 15:04:43
380 нету. 220 только
27.09.2012 в 00:26:23
В планах СО7 собрать на бензоприводе. Пять штук новые лежат, надо кудато в дело пристроить))Рама говая уже. Двигатель от мото - Урал, через кардан соединил. на раме две головы СО7, одна через кардан к мотору, а другая на ремнях с первой будет. да времени не хватает все, так и стоит в заморозке пока что.
27.09.2012 в 00:32:22
А в чём смысл привода на бензинке .На выездах без электричества работать ?
27.09.2012 в 22:46:25
Микаэл написал : А в чём смысл привода на бензинке .На выездах без электричества работать ?
И это то же. Высокий "крутящий момент" двигателя внутреннего сгорания,-это раз! Независимость от трёх-фазной сети,-это два! Тем более если "оной" нет. С однофазной особо не пофантазируешь. Вот только "ураловский мотор" перебор.
27.09.2012 в 23:39:20
Микаэл,
Если сеть слабая,(это как в гаражах или в деревне какойнибудь,когда трансформатор раздающий далеко от дома и потери в проводах получаются),то СО7 не запустить на 220в, а 380 у меня нету пока что. Головка 500 кубовая! Больше чем в два раза зиловской. У некоторых и зиловская не запускается!:cool: А на бензоприводе будет работать. При том, можно регулировать каробкой передач производительность компрессора. Нужно только сделать какойнибудь тахометр чтоб больше 1000 оборотов ему не дать, биться))) Мотор от Урала потянет и 2 головки таких, так что пока одну закрепил, но рама свареная под две. потом ремнями соеденю их и все. Собирал все на столе,когда заводил, уж больно эта конструкция трясется на нем, да и стол еле дышит;) Пределаю ножки резиновые, типа отбойников, от машины, которые на рессорах стоят. И на полу будет все нормально работать. А на охлаждение цилиндров мотора крыльчатка от кунга военного 12в будет. Ца цилиндр железная канистра оденется а в ней отверстие для шланги и в улитку эту. От двух СО7 можно пескоструйку не куевую замутить!:a
27.09.2012 в 23:41:52
SMAIL,
ураловский мотор две головы будет такие крутить и не устанет. Ресурс для дома почти вечная машина будет. И запуск мотора на сцеплении будет. Выжмешь.. завелся.. отпусаешь и вперед!;)
27.09.2012 в 23:45:56
Собрал этот зиловский и как то с другими застрял пока что. Хватает этого вроде как. болонов куча нацепил на него, шлангами все соеденил, в итоге 180л балонов. На покраску за глаза! да и так постоянно ченибудь чищу летом воздухом. можно мотор продуть от грязи или сперва кисточкой с бензином, а потом всю эту грязь воздухом сдуваю и на покраску:)
27.09.2012 в 23:49:42
Когда зиловского небыло красил от холодильников. 6 штук соеденил шлангами и приварил на пропановый балон. 1год использовал так. Но плюются маслом сильно и греются, разобрал:)
28.09.2012 в 00:04:34
Что то фотографии не все загружаются сюда, так бы выложил:cool:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу