07.12.2012 в 00:18:40
Кстати если нужен кому нить компрессор от хладоустановкм и двигатель , пишите в личку, движок тоже есть , хотел сделать для себя, да послучаю купил готовый
21.12.2012 в 13:11:34
чето тишина такая стала! будь то у всех по 3 компрессора уже собраные))))) привет люди! делитесь разработками!:)
23.12.2012 в 01:41:37
VANTUZ написал : чето тишина такая стала! будь то у всех по 3 компрессора уже собраные))))) привет люди! делитесь разработками!
Всем мастерам Здравствовать! Я на этом ресурсе чел новый. Это мой первый пост, почему здесь?, просто тема знакома и реально пройдена, ещё в застойные времена. Всю ветку прочитать не хватило сил, по этому если что то ляпну не впопад, сильно не пеняйте. Раньше такой компрессор делал из за того что не чего ваабще не было. К стати он у меня и по сей день живой (стоит без дела). При случае сделаю фото. По скольку вырос в стране советов, позволю себе дать один: кто еще не начал делать, лучше не начинайте. При запуске такого (проекта), прежде всего лучше подумать, (а мне это надо). В процессе изготовления возникнет полно подводных камней, о которых вы даже не подозревали. С другой стороны, щас это всё можно решить с минимумом затрат (материальных). Ну у меня получилось бы в 500 рублей, не считая работы. Теперь о конденсаторах и пуске трёх фазного двигателя. Из практики: киловатный слабоват (только для пуска с пустого ресивера), нормально 2,2 КВТ постоянного тока. На 3 КВТ емкостей надо много.
IgorN123 написал : Только я ещё больше с кондёрами запутался...
Проверено народом на практике, на тяжело нагруженном двигателе (коим является компрессор) 70 МКФ ёмкости на 1 КВТ мощности двигателя (это рабочая) и плюс пусковая ( три рабочих). С пусковыми кондёрами вобщем дело обстоит проще, можно использовать электролитические, но это другая тема.
23.12.2012 в 09:02:07
avtofokus написал : Из практики: киловатный слабоват (только для пуска с пустого ресивера), нормально 2,2 КВТ постоянного тока. На 3 КВТ емкостей надо много.
Стоял у меня 1,5 КВт движок. Зимой при просадке напруги и пристывшем масле запускать мог только я сам, другие не могли с ним. С 1986 года пахал. 10 лет назад перекинул компрессор на пилораму с 4 КВТ движком. Проблем с запуском почти не стало. Блок кондеев тяжеленный, в ящике, приделанном к пилораме (из-за него приходится в случае чего передвигать только ломами). Запасы с советских времен спасали. Когда на пилораме приходилось работать с большим объемом и тяжелым роспуском ( распиливать доски 6м длиной и 50мм толщиной, строгать шириной 150-180мм, при использовании в роли рейсмуса) - надоели снижение мощности и низкая скорость работы. Протащил во двор трехфазное электроснабжение. Проблемы кончились. кстати, ящик с кондееями был разделен на блоки и каждый из них снабжен выключателями. получилось вроде ручного управления мощностью - чем больше мощщи надо, тем больше рабочих конденсаторов подключено.
23.12.2012 в 22:14:19
AMA3OH написал : Протащил во двор трехфазное электроснабжение. Проблемы кончились.
Да я тоже все проблемы решил трехфазным питанием. Компрессор от холод.установки, наждак, токарный, цыркулярка, но всё это в гараже. На даче возникают проблемы. Про ящик с кондеями, такая конструкция сама по себе любому соображающему мастеру в голову приходит. А ещё выключатель с пускающим контактом, забыл как называется вроде ПНВС, мож ошибаюсь. Стояли на стиральных машинках и ещё кое где, на моторах с пусковыми обмотками. Давно всё было, а щас эта байда как чемодан без ручки, "бросить жалко и тащить не в моготу"
25.12.2012 в 07:58:38
VANTUZ написал : чето тишина такая стала! будь то у всех по 3 компрессора уже собраные))))) привет люди! делитесь разработками!:)
А чего писать-то, когда все работает и не напрягает? Моя конструкция описана выше, прекрасно функционирует. Неделю назад был на больничном, собрал ящик с автоматикой, теперь включение-выключение автоматически. Летом накачивал компрессором кольцо бассейна диаметром 4 метра, да и так, по мелочи используется, все знакомые сына приезжают колеса накачивать на велосипедах. Кстати, если колеса на велике накачать до 4-х кгс, он намнооооого лучше едет ;) До сборки компрессора я этого не знал, т.к. качал автомобильным, а он больше 2,5 не может.
25.12.2012 в 08:19:59
avtofokus написал : ...По скольку вырос в стране советов, позволю себе дать один: кто еще не начал делать, лучше не начинайте. При запуске такого (проекта), прежде всего лучше подумать, (а мне это надо). В процессе изготовления возникнет полно подводных камней, о которых вы даже не подозревали...
Если у Вас нет собаки, ее не отравит сосед И с другом не будет драки, если у Вас друга нет.
Не надо бояться трудностей. Если у Вас есть бесхозный электродвигатель, или 50 литровый огнетушитель, или старый убитый компрессор от ЗИЛ-а - разыскавайте недостающие детали и дайте хламу вторую жизнь. Он будет радовать Вас долгие годы, а знакомые и не очень будут удивляться вашим способностям превратить хлам в полезное изделие.
PS: Моя следующая задумка - сделать мойку высокого давления. Качественный латунный насос - с аукциона E-bay, трехфазный асинхронник, автоматика (ищу где взять выключатель от давления воды регулируемый), тележка. Шланг и форсунки можно купить в магазине. Цель - уложиться в 10 т.р. и получить надежный агрегат с рабочим давлением до 150 кгс. Пожалуй нужно поступить также как с компрессором. Ветку форума создать. Помогает. Стимулирует процесс сборки ;)
25.12.2012 в 09:26:11
Alex.W написал : Моя следующая задумка - сделать мойку высокого давления.
у знакомого была моечка ВД . Говорил что это военная хрень ,типа мойка из комплекта химзащиты . Давление вроде было сумашедшее . Может в этом направлении поискать ?
26.12.2012 в 01:41:25
Alex.W написал : Не надо бояться трудностей.
Я не призывал, я советовал просто подумать. Моя мысль очень проста, если вы мастер и делаете что то для души,то ради бога. Если вам нужна просто вещь, то лучше купить.
Alex.W написал : Моя следующая задумка - сделать мойку высокого давления.
Уважаемый, не хочу вас обидеть, вы хоть представляете давление воды на выходе в 150 кгс. Уж не знаю какой насос вы купите на ебее.... ладно вам видней. В качестве регулятора давления используйте (не знаю как называется) регулятор от газировочного автомата, ну эти которые за 3 копейки на улицах газаровку продавали. Отличная вещь, можно регулировать в большом диапазоне, и не разорвёт. с экономите деньжат. В процессе воплощения проекта, поступит много различных предложений. Удачи.
26.12.2012 в 07:25:19
avtofokus написал : Уважаемый, не хочу вас обидеть, вы хоть представляете давление воды на выходе в 150 кгс.
Обидеть не получится. Это достаточно скромное значение для мойки высокого давления. Нормальные аппараты реализуют 180 бар (177 кг/см2).
Желающие обсудить этот вопрос приглашаются сюда:
15.02.2013 в 00:31:57
пробовали работать таким-переделан из китайского,который накрылся после 5 часов работы,этот просто суперуспевает качать 8 атм.быстрее чем расход воздуха.есть маслоподача и охлаждение-тосол+циркуляция насосом через радиатор.вентилятором охлаждает двигатель и тосол,пробовали включать напрямик греется не особо Прикрепленные изображения
18.02.2013 в 00:46:54
вячеслав 72,Интересное решение :) А для подключения Газелевской помпы и вентилятора использовано зарядное ?
21.02.2013 в 00:47:45
Здравствуйте, при сборке самодельного компрессора появилась такая проблема. Двигатель однофазный, 2.2 кВт 3000 об/мин, вроде мощности должно хватать для запуска компрессорной головки ЗИЛ-130, но движок раскручивается только если крутануть рукой шкив. Не могу понять в чем причина. Может кто чего подскажет. Буду очень признателен.
21.02.2013 в 23:03:32
Сделайте двигатель подвесной .У меня на одном из компрессоров так сделано . 3000 оборотов труднее раскрутить чем например 1500 оборотов .
22.02.2013 в 10:48:14
объясните пожалуйста, как это подвесной? Если можно сделайте фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу