Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

07.12.2013 в 23:38:19

Микаэл написал : перекуривать чаще

Это самое важное...у меня колбасит по часу для покраски...перекур тока на пиво для пользователя ;)

0
Аватар пользователя
w201

Местный

Регистрация: 31.05.2011

Кременчуг

Сообщений: 54

07.12.2013 в 23:45:51

С гарантией Путина было бы интересно, но думаю не стоит))) Гарантия это ж не показатель надёжности))) :)

Холостяк, а у тебя компрессор от ЗИЛа работает?

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

08.12.2013 в 00:04:27

w201 написал : Холостяк, а у тебя компрессор от ЗИЛа работает?

w201,у меня пашет от "немца",такой комбайн был ,охлаждение воздушное,но принцип один-долговременная,практически постоянная работа.

0
Аватар пользователя
IgorN123

Местный

Регистрация: 24.10.2011

Брест

Сообщений: 140

08.12.2013 в 12:31:54

w201 написал : Хотелось уточнить какой минимальной мощности двигателя достаточно для сносной работы ЗИЛовского компрессора.)))

У меня 3 квт стоит, 1500 об. Смотрите пост 374

0
Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

15.12.2013 в 21:22:12

Микаэл написал : Чем больше тем лучше . 1,5 может оказаться маловато .

У меня стоит 1,5квт ,фаза сдвинута конденсаторами на 220в прекрасно работает,лет дцать уже,просто точно не помню.На родной шкив снаружи на коленвал компрессора одел ещё один,резьбы хватило с автогенератора ток не со штамповки а с монолитной железяки,этот шкив через ремень одновременно крутит маслянный насос,с него подаётся масло на вал компрессора,эт с торца резьба с противоположной стороны шкива,а попадает масло с коробки-поддона,на нём компрессор и установлен,самотёком он наполняется,насос гоняет по кругу,вобщем вечный ентот компрессор,рубашка охлаждения закольцована радиатором с зила,щас какой то с помойки другой поставил,с печки авто.....

0
Аватар пользователя
Гocть.

Местный

Регистрация: 14.08.2011

Сообщений: 6877

15.12.2013 в 21:26:33

Alexsandr55 написал : шкив через ремень одновременно крутит маслянный насос,с него подаётся масло на вал компрессора,эт с торца резьба с противоположной стороны шкива,а попадает масло с коробки-поддона,на нём компрессор и установлен,самотёком он наполняется,насос гоняет по кругу,вобщем вечный ентот компрессор,рубашка охлаждения закольцована радиатором с зила,щас какой то с помойки другой поставил,с печки авто.

Да уж ,вечный компрессор получился :)

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

15.12.2013 в 21:32:55

Alexsandr55 написал : У меня стоит 1,5квт ,фаза сдвинута конденсаторами на 220в прекрасно работает,

Не знаю что там Вам удается накачать,но 2.2 кВт,от 3-х фаз 10 атм,уже с нагрузкой забивает.Так что думаю 1,5 -маловато будет.

0
Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

15.12.2013 в 21:37:50

У меня " солдатик" разгрузочное родное стоит,8 очков и скидывает,рессивер с зила 130 правого,там резьба под кран подкачки и пердун,тож стоит,а на другой стороне вывернута заглушка и кран стоит.Эт я электронику выкинул,он сам у меня запускался,я пользовался в основном пневмо инструментом и рессивер был просто огромным,эт стоймя которые на ЖД,чот метра 4,5 высотой.

0
Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

15.12.2013 в 21:50:58

Микаэл написал : Да уж ,вечный компрессор получился :)

А шо ему будет то? у него автомобильный режим,я одному собрал с волги с гидроусилителя насос поставил с чермета,с микроба ставил тож с гидроусилителя,по кругу масло гоняет да в рессивер не кидает ни у кого,нет расхода....

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

15.12.2013 в 22:04:20

Alexsandr55 написал : эт стоймя которые на ЖД,чот метра 4,5 высотой.

Не,мне некуда ставить:).Все равно 1,5 кВт при 220 вместо 380 -это мало!2,2квт минимум говорили старшие товарищи :),я им верю.Испытывать нет времени и желания.

0
Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

15.12.2013 в 22:12:39

Холостяк написал : Не,мне некуда ставить:).Все равно 1,5 кВт при 220 вместо 380 -это мало!2,2квт минимум говорили старшие товарищи :),я им верю.Испытывать нет времени и желания.

Дык я их переделал уйму,даж на фланцевых без лап которые,эт щас у меня ток ИЖ250ИТВМ да сверлильный,а раньше ТОS был да два фрезера,рессиверов зиловских полно на черметах,пару уголков привариваешь вот и база для монтажа последующего,его сварганить эт день работы,у меня татровский 138 гдет есть,тот вообще ток обдувка,был 66ого летом ток одному замутил на мазовском рессивере,тоже 1,5 квт,зиловский он больше рессивер размером.

0
Аватар пользователя
vic17

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Новосибирск

Сообщений: 22

20.12.2013 в 06:44:15

Здравствуйте Alexsandr55, заинтересовало, то есть картер пустой, масло из него сразу сливается в какой то накопитель и далее насос? Фото можно. У меня зиловский компрессор и ресивер, летом переделаю на газовый баллон 50л, и хотелось бы автоматику. Что то понравилось красить краскопультом

0
Аватар пользователя
Alexsandr55

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Серпухов

Сообщений: 294

20.12.2013 в 14:08:03

vic17 написал : Здравствуйте Alexsandr55, заинтересовало, то есть картер пустой, масло из него сразу сливается в какой то накопитель и далее насос? Фото можно. У меня зиловский компрессор и ресивер, летом переделаю на газовый баллон 50л, и хотелось бы автоматику. Что то понравилось красить краскопультом

Здравствуйте. Извините если написал непонятно.Из обрезков трубы квадратной с чермета мм 40 на 20 ну бросовой какой размер подыщите- варится рамка по размеру картера компрессор,вы его сначала стоймя поставьте на лист бумаги А4 и обведите карандашом шоб параллелограмм получился ну будущие размеры,4 отверстия в этой трубе потом крепления просверлите под лапы компрессора пропустив болты.К этой рамке привариваете дно, я с 1,5мм варил чтоб электросварка не прожигала,получается короб ну типа нижней части коробки торта.Просверливаете сбоку 2 отверстия и ввариваете маслозаливную трубку и штуцер из такой же трубки под будущий вход насоса,я использовал стальную трубку со стойки зеркала грузовика,ну заодно подыскал на чермете,любая подойдёт мм до 12 ну из расчёта внутреннего отверстия шланга кислородного,надрезаете болгаркой и делаете колено,чтоб маслозаливная трубка чуть выше была полки этого поддона,на одном компрессоре в качестве заливной вварил трубку со старого шприца солидольного,на нём М10 шаг 1 резьба под наконечник,гайку с шатуна авто заварил да пробка получилась с неё,лень крышку точить....На рессивер привариваете пару уголков и енту рамку-поддон прихватываете,а уже к ней крепите болтами сам компрессор незабыв прокладку с картона поставить,тоесть получается полновесный поддон как на ДВС под масло,со штуцера подаёте на вход насоса можете шланг кислородный как у меня использовать там нет же давления а с выхода насоса в отверстие с торца коленвала,нет родного штуцера что в компрессор заворачивается- то из прессмаслёнки можно сделать растарбанив её чирканув на наждаке шарик и приварив втулку подлиннее под шланг с выхода насоса,насос вращаясь одновременно с компрессором засасывает масло с его поддона и с выхода подаёт давление в коленвал компрессора,оно стекает в поддон с КШМ его и опять в насос попадает,надеюсь понятно,поддон с листовой стали можно сварить отбортовку сделав на ней по кругу предварительно,ну коробочку такую,мне просто лень обычно делаю с того что под руку подвернётся,зачем спецом бегать да ещё материал закупать,я щитаю так коммунизм хрен построишь.:)

0
Аватар пользователя
vic17

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Новосибирск

Сообщений: 22

20.12.2013 в 14:30:15

Спасибо, понял. Единственное с насосом тяжело будет. У нас разборок как таковых нет, а на чермет пока такого не попадает, но что нибудь придумаю. Я недавно компрессор на профилактику разбирал, состояние деталей отличное, но думаю принудительная смазка ему не помешает.

0
Аватар пользователя
vic17

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Новосибирск

Сообщений: 22

20.12.2013 в 14:36:50

Отдельное спасибо что так подробно расписали.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу