Аватар пользователя
Conexant

Местный

Регистрация: 03.11.2015

Новая Каховка

Сообщений: 3

11.07.2016 в 22:40:12

Интересует в посте #4934385, уровень масла как определить? В компрессоре CO-7 Уровень максимальный вроде как по бугелю шатуна. Кто правильно подскажет.

0
Аватар пользователя
frantcsuz

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

24.09.2016 в 16:53:00

Глядя на вас, тоже " слепила, из того, что было ". Без пусковых конденсаторов. Подъемная площадка, как тут ребята делали. До 6 кг качал, дальше пока боюсь. Да мне и не надо. Мне колёса подкачать, продуть, промыть. Надо бы еще обратный клапан поставить, между компрессором и ресивером. Что бы установить простенькое для отсечки масла??

0
Аватар пользователя
frantcsuz

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

25.09.2016 в 15:39:08

Кто ни-будь подскажет, подойдет ли этот фильтр для отсечки масла. Хочу поставить его на быстросъемах, на выходе ресивера.

0
Аватар пользователя
frantcsuz

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Рязань

Сообщений: 488

29.09.2016 в 22:22:51

Беседую сам с с собой. Короче, сделал такое.

Мне нравится.

0
Аватар пользователя
debyt

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Гай

Сообщений: 8

13.12.2016 в 11:21:07

Conexant написал: Интересует в посте #4934385, уровень масла как определить? В компрессоре CO-7 Уровень максимальный вроде как по бугелю шатуна. Кто правильно подскажет.

Conexant,

Извиняюсь, давно не заходил. Уровень масла определяется очень просто: из 3-ки электрода сделал щуп, а на нем ножовочным полотном сделал метку (верхний уровень), вставляю его в заливное отверстие и меряю уровень. Уровень держу по верхнему срезу поддона, этого достаточно при наличии черпалок. Если налить больше что бы шатуны болтались в масле - начинает плеватся маслом через сапун.

0
Аватар пользователя
Студент0954

Местный

Регистрация: 31.12.2016

Черкесск

Сообщений: 1

31.12.2016 в 16:20:13

Народ,вот такой вопрос, надо собрать компрессор из Зил 130 , что бы накачаал 15 Атм. От однофазного двигателя, реально ли ????нужен совет)))

0
Аватар пользователя
Serj08

Местный

Регистрация: 08.12.2014

Брянск

Сообщений: 21

22.01.2017 в 22:24:28

debyt, Привет! Как сейчас твой компрессор поживает? Просто я хотел именно по такой схеме делать смазку. Думал буду первым, а тут ты))) Прям чуть чуть расстроился))) Я хочу стальные трубки делать, но вот не знаю из какого металла крышки шатуна, возможно ли будет прихватить их на сварку?

0
Аватар пользователя
Serj08

Местный

Регистрация: 08.12.2014

Брянск

Сообщений: 21

22.01.2017 в 22:34:13

Привет Мастера! Если кто знает из какого металла крышки шатунов Зил-130, может есть возможность попробовать, варятся они обычным электродом или нет. Буду очень благодарен за помощь!

0
Аватар пользователя
debyt

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Гай

Сообщений: 8

26.01.2017 в 15:51:34

Компрессор поживает в принципе нормально, трудится регулярно на подкачке, продувке, покраске. Единственное что не устраивает - это его низкая производительность, пол года назад купил китайскую компрессорную головку 2070, вот только сейчас до нее руки дошли, как соберу все вместе - постараюсь описать процесс постройки и что из этого получилось. По поводу крышек шатунов - мне кажется они чугунные. Варить их вряд ли есть смысл, все намного проще, у себя резьбу на трубочке делал чуть больше чем нужно, навинчивал сначала гайку а потом вкручивал трубочку в крышку, а гаечкой просто контрил трубку. Хотя намного правильнее применить для этого резьбовой герметик, он ест в свободной продаже в автомагазинах.

0
Аватар пользователя
debyt

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Гай

Сообщений: 8

15.02.2017 в 21:49:19

Может и не по теме, но как и обещал выкладываю ссылку на компрессор на базе китайской компрессорной головки 2070

ссылка

0
Аватар пользователя
Conexant

Местный

Регистрация: 03.11.2015

Новая Каховка

Сообщений: 3

07.04.2017 в 21:52:38

debyt,Уровень держу по верхнему срезу поддона, этого достаточно при наличии черпалок.

Приветствую debyt. Я сам давно сюда не заходил, а тут сюрприз. Все стало на свои места, я так и думал по уровню масла. Трубку заливную в которую будет вставляться щуп вваривать как можно выше к верхнему срезу поддона?

0
Аватар пользователя
Acki

Местный

Регистрация: 02.06.2015

Воронеж

Сообщений: 351

07.04.2017 в 22:47:22

Почему не ставите обратный клапан на ресивер и в узел нагнетания пневморазгружатель? Чтобы при выключении стравливалось избыточное давление со ступеней сжатия - для облегченного пуска?

0
Аватар пользователя
debyt

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Гай

Сообщений: 8

10.04.2017 в 09:04:13

Acki написал: Почему не ставите обратный клапан на ресивер

Если вопрос ко мне, то на второй свой компрессор обратный клапан я поставил (ссылка предоставлена выше) а по поводу разгрузки нагнетательной магистрали по своему опыту скажу так - если у Вас 3 фазы - мотор без проблем стартует при любом давлении в ресивере и разгрузка не нужна, а вот если только 220 Вольт - тогда разгрузка очень желательна.

0
Аватар пользователя
debyt

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Гай

Сообщений: 8

10.04.2017 в 11:13:31

Conexant написал: Трубку заливную в которую будет вставляться щуп вваривать как можно выше к верхнему срезу поддона?

Тут разницы никакой, как вварите, масло это ведь жидкость, и на него распостраняется закон сообщенных сосудов, тоесть уровень будет одинаковый что в поддоне что в заливной трубке.

0
Аватар пользователя
Мэд Огурец

Местный

Регистрация: 27.04.2010

Киев

Сообщений: 1626

28.04.2020 в 05:44:36

Народ, вопросик. Даиг 3ф 4,5кВт 1400 об/мин. Две головы потянет с редукцией прим на 2500?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу