11.07.2016 в 22:40:12
Интересует в посте #4934385, уровень масла как определить? В компрессоре CO-7 Уровень максимальный вроде как по бугелю шатуна. Кто правильно подскажет.
24.09.2016 в 16:53:00
Глядя на вас, тоже " слепила, из того, что было ". Без пусковых конденсаторов. Подъемная площадка, как тут ребята делали. До 6 кг качал, дальше пока боюсь. Да мне и не надо. Мне колёса подкачать, продуть, промыть. Надо бы еще обратный клапан поставить, между компрессором и ресивером. Что бы установить простенькое для отсечки масла??
25.09.2016 в 15:39:08
Кто ни-будь подскажет, подойдет ли этот фильтр для отсечки масла. Хочу поставить его на быстросъемах, на выходе ресивера.
29.09.2016 в 22:22:51
Беседую сам с с собой. Короче, сделал такое.
Мне нравится.
13.12.2016 в 11:21:07
Conexant написал: Интересует в посте #4934385, уровень масла как определить? В компрессоре CO-7 Уровень максимальный вроде как по бугелю шатуна. Кто правильно подскажет.
Conexant,
Извиняюсь, давно не заходил. Уровень масла определяется очень просто: из 3-ки электрода сделал щуп, а на нем ножовочным полотном сделал метку (верхний уровень), вставляю его в заливное отверстие и меряю уровень. Уровень держу по верхнему срезу поддона, этого достаточно при наличии черпалок. Если налить больше что бы шатуны болтались в масле - начинает плеватся маслом через сапун.
31.12.2016 в 16:20:13
Народ,вот такой вопрос, надо собрать компрессор из Зил 130 , что бы накачаал 15 Атм. От однофазного двигателя, реально ли ????нужен совет)))
22.01.2017 в 22:24:28
debyt, Привет! Как сейчас твой компрессор поживает? Просто я хотел именно по такой схеме делать смазку. Думал буду первым, а тут ты))) Прям чуть чуть расстроился))) Я хочу стальные трубки делать, но вот не знаю из какого металла крышки шатуна, возможно ли будет прихватить их на сварку?
22.01.2017 в 22:34:13
Привет Мастера! Если кто знает из какого металла крышки шатунов Зил-130, может есть возможность попробовать, варятся они обычным электродом или нет. Буду очень благодарен за помощь!
26.01.2017 в 15:51:34
Компрессор поживает в принципе нормально, трудится регулярно на подкачке, продувке, покраске. Единственное что не устраивает - это его низкая производительность, пол года назад купил китайскую компрессорную головку 2070, вот только сейчас до нее руки дошли, как соберу все вместе - постараюсь описать процесс постройки и что из этого получилось. По поводу крышек шатунов - мне кажется они чугунные. Варить их вряд ли есть смысл, все намного проще, у себя резьбу на трубочке делал чуть больше чем нужно, навинчивал сначала гайку а потом вкручивал трубочку в крышку, а гаечкой просто контрил трубку. Хотя намного правильнее применить для этого резьбовой герметик, он ест в свободной продаже в автомагазинах.
15.02.2017 в 21:49:19
Может и не по теме, но как и обещал выкладываю ссылку на компрессор на базе китайской компрессорной головки 2070
07.04.2017 в 21:52:38
debyt,Уровень держу по верхнему срезу поддона, этого достаточно при наличии черпалок.
Приветствую debyt. Я сам давно сюда не заходил, а тут сюрприз. Все стало на свои места, я так и думал по уровню масла. Трубку заливную в которую будет вставляться щуп вваривать как можно выше к верхнему срезу поддона?
07.04.2017 в 22:47:22
Почему не ставите обратный клапан на ресивер и в узел нагнетания пневморазгружатель? Чтобы при выключении стравливалось избыточное давление со ступеней сжатия - для облегченного пуска?
10.04.2017 в 09:04:13
Acki написал: Почему не ставите обратный клапан на ресивер
Если вопрос ко мне, то на второй свой компрессор обратный клапан я поставил (ссылка предоставлена выше) а по поводу разгрузки нагнетательной магистрали по своему опыту скажу так - если у Вас 3 фазы - мотор без проблем стартует при любом давлении в ресивере и разгрузка не нужна, а вот если только 220 Вольт - тогда разгрузка очень желательна.
10.04.2017 в 11:13:31
Conexant написал: Трубку заливную в которую будет вставляться щуп вваривать как можно выше к верхнему срезу поддона?
Тут разницы никакой, как вварите, масло это ведь жидкость, и на него распостраняется закон сообщенных сосудов, тоесть уровень будет одинаковый что в поддоне что в заливной трубке.
28.04.2020 в 05:44:36
Народ, вопросик. Даиг 3ф 4,5кВт 1400 об/мин. Две головы потянет с редукцией прим на 2500?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу