04.01.2011 в 20:41:46
4eh написал : размыкающий контакт рисуете как две палки - перечеркнутые третьей ??
Обычным контактом с надписью "НЗ".
04.01.2011 в 20:47:31
4eh написал : какой аммортизатор ?
вибро... угу на взрыв-схеме инструмента как этот колпачек резиновый называется обычно?
4eh написал : он там вал кривошипа не держит,
Новые технологии ? да итам где есть кривошипы нет никаких резиночек на обойме подшипника.
4eh написал : и радиальных нагрузок на него - почти ноль,
Жаль подшипники об этом не знают и рассыпаются.
04.01.2011 в 20:55:06
avmal написал : НЗ
гы.. обслуживал когда-то французскую подстанцию 6 кВ цеха производства аммиака.. Подстанция постройки 1965 года, - и соответственно все схемы с их условными обозначениями.. Иногда просто приходилось интуитивно догадываться,- что ж там такое обозначено на схеме, - то ли резистор, то ли обмотка двигателя, то ли предохранитель или катушка реле..
04.01.2011 в 20:59:38
ПPOPAБ написал : Жаль подшипники об этом не знают и рассыпаются.
все рано или поздно рассыпается. И мы с вами , в один прекрасный день рассыпимся, - но это ж не значит что здоровье беречь не следует..
18.04.2011 в 20:40:39
Ну вот и назрел новый вопрос: (поднимаю старую тему) Наткнулся на асинхронный двигатель, там ротор у него полностью лысый снаружи ( в нутри запаянная беличья клетка) написано что двигатель со скольжением специальный (как я понял с подлодки 85 года). Так вот целых две страницы все говорили что протертый ротор это очень плохо, но почему выпускаются такие ад, с такой конструктивной особенностью ?
18.04.2011 в 20:48:33
say666 написал : Так вот целых две страницы все говорили что протертый ротор это очень плохо, но почему выпускаются такие ад, с такой конструктивной особенностью ?
Какие двигатели, и что в них особенного? :confused:
18.04.2011 в 20:59:32
15 на 1500, там приписка S, двигатель новый, разобрал и ротор лысый ( даже намека на пазы нету, алюминий залит пониже а верху накоротко сталь). Второй ради опыта прокрутил(такой же), нормально работает не греется токи не превышают допустимых значений, вот и заинтересовало почему так, по теории он как минимум греться должен
18.04.2011 в 21:14:43
say666 написал : 15 на 1500
Чего 15? 1500- скорее всего обороты.
say666 написал : там приписка S
Пиписка- длинная, тьфу... Режим работы- продолжительный.
say666 написал : ( даже намека на пазы нету, алюминий залит пониже а верху накоротко сталь).
Пазов там нет, есть едва заметные рисочки.
say666 написал : Второй ради опыта
И с нами поделитесь опытом, марку двигателя, фото... Было уже: форумчанин пытался двигатель от "подводной лодки" опознать, оказалось- он от вертолёта. :)
18.04.2011 в 21:24:29
say666 написал : ротор лысый ( даже намека на пазы нету, алюминий залит пониже а верху накоротко сталь).
Всё упирается в технологию. Что в обычном двигателе( с явными пазами ), что в Вашем "лысом" ротор нашихтован из тонких пластин электротехнической стали изолированных друг от друга. Толщина этой изоляции весьма мала, при контакте ротора и статора( аварийная ситуация) на обоих типах двигателей по торцам пластин образуются задиры - замыкающте их между собой, что вызывает паразитные вихревые токи(токи Фуки), которые в свою очередь нагревают ротор и увеличивают потери... В исходном состоянии на Вашем роторе задиры отсутствуют, он только выглядит "лысым", если посмотреть при увеличении, можно будет увидеть чёткие границы пластин. Для некоторых АПЛ ротора супер балансировались, в том числе и полировались...
19.04.2011 в 02:53:54
Кириллёнок написал : токи Фуки
гыгыгы ипонские токи-фýки
19.04.2011 в 08:41:31
say666 написал : ротор лысый ( даже намека на пазы нету, алюминий залит пониже а верху накоротко сталь).
Пазы могут быть открытыми, полуоткрытыми или закрытыми. В вашем случае похоже закрытые. То бишь они есть, но снаружи не видны...
20.04.2011 в 08:05:16
say666 написал : написано что двигатель со скольжением специальный
Обычный двигатель асинхронник бывает с увеличенным проскальзыванием (скольжением) Достигается это при помощи спецальной формы беличьей клетки.Применяются такие АД в тяжелых условиях эксплуатации(частые пуски под большой нагрузкой, работа в тяжелых условиях) За подлодку не знаю но в шахте обычное дело,роторы на вид гладкие типа отполированные.Подшипники у мужика греются обычное дело при мошности более 10 кВт нужно было ставить спецальные для электродвигателей, небось втулили обычные. Ротор потертый, чуть шлифаните наждачкой и пусть работает. На работе каждый второй АД такой, хозейва жмоты новые не покупают.
20.04.2011 в 08:21:28
ЦЫТАТА(спецальные для электродвигателей ) :o если можно поподробней .
20.04.2011 в 09:13:57
Дима 122 Вал магнитный?
20.04.2011 в 12:23:01
Дима 122 написал : ЦЫТАТА(спецальные для электродвигателей ) если можно поподробней .
Основное отличие, - применение электропроводной смазки( графитовая, СВЭМ и какая то специализированная из серии ЦИАТИМ) для уменьшения тепловых потерь от паразитных токов и, помнится, текстолитовые( или что то очень похожее) сепараторы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу