Вот моя история в переписке с сервисным центром BOSH.
Здравствуйте! Пользовался посудомоечной машиной BOSH около 1,5 лет, потом она сломалась и я отвез ее в Ваш сервисный центр в г. Архангельске. Там провели диагностику и позвонив, сказали, что ремонт машины будет стоить 6 тысяч рублей, нужно менять помпу! Так как покупали мы ее за 9000 руб., то решили что ремонт не целесообразен и забрали ее не ремонтируя. Так ППМ простояла в гараже около года. В течении всего этого времени мы хотели купить другую ППМ, но с деньгами было тяжеловато. Почитав в интернете форумы про "ремонты своими руками" решил, что те
ять все равно нечего, и разобрал посудомойку. Помпу нашел не сразу, но обнаружив, разобрал, вытащил, взял прибор и прозвонил "моторчик"....ВСЕ рабочее!!! Ни КЗ, ни запаха гари, ни каких признаков горелой помпы! Рядом на пластиковом отливе прикручен конденсатор, снимаю его, проверяю....НЕ РАБОТАЕТ!!!! Съездил в магазин, купил новый за 50 рублей!!!! Все собрал обратно и снова мы РАДУЕМСЯ посудомойке! Теперь прошу Вас объяснить, в чем причина неверного заключения о неисправности машины работниками Вашего сервисного центра? В неграмотности персонал
а или с целью наживы? Да и еще, разобрав машину, обнаружил, что на некоторые клеммы даже не одели обратно контакты!
на что мне ответили:
У нас нет основания не доверять диагностике нашего сервисного центра. Дефект детали (помпы) не всегда связан с электрической частью, иногда помпа не срабатывает из за дефекта механической части детали. А в момент разборки вы могли ее стронуть с мертвой точки и она продолжила работу. К сожалению я не могу гарантировать исправную работу прибора.
после следующего ответа, вся переписка закончилась...
Обратите внимание, я написал, что был неисправен конденсатор, который и отвечает за работу помпы! А 1,5 года не такой и большой срок, что бы помпа не срабатывала из-за дефекта механической части детали! Коденсатор был проверен в снятом состоянии, не методом замены на другой, а прибором! Поэтому 100% неисправность ППМ-это конденсатор за "50" рублей! Не понимаю, почему Вы не соглашаетесь с действительностью. Возможно у сервисных центров указания на замену дорогостоящих агрегатов. (причем рабочих!) Тогда клиент отказавшись от ремонта, просто купит новую. Тогда все становится на свои места - это политика компании.
Вот в общем то моя история, может кому пригодится в ремонте или общении с сервисными центрами...а перепиской я ничего не добился, даже просто объяснений или извенений...хотя в принципе на них и не расчитывал, просто крик души...