Гидропатроны амортизаторов дозаправить маслом можно ? К примеру, вытащить шток до упора, просверлить дырку (в каком месте ?). Нарезать резьбу, долить масла и заглушить болтиком ? Или основная проблема это смягчение внутренней пружины ? Какая обычно толщина стенки у задних амортизаторов легковых машин ?
SergeyE написал :
Гидропатроны амортизаторов дозаправить маслом можно ?
.... ну если только у п.п ВАЗов передние заводские ( те которые "родные" )стойки НО проще и лучше купить НОВЫЕ, а да еще заправляются рычажные амортизаторы на авто "Победа" , ГАЗ 21 и если не ошибаюсь "ЗиМ" .
Я доливал масло в стойки,давно, от безвыходности-доездить до продажи. Имеет смысл, только если масло подтекает.Сверлится дырочка вверху, шприцом доливается масло, сверху резиночка прижимается хомутом.Но это очень временная мера.
2RHAPSODY тогда будет пшик, в личико.... 2skorp777 правильно сказал это очень временная мера....., я так понимаю что авто у автара иномарка, а новые амморты....жаба короче......
может лучше вот таким образом?
(эта тема раскрывается в конце третьей страницы, после долгого срача)
это я и имел ввиду. 2SergeyE на Ваше авто (если Вы именно к своему авто так хотите доработать амортизатор) продаются не плохие амортизаторы белорусского производства. Фенокс. с пластмассовым кожухом штока красного цвета.
Как будете восстанавливать уплотнение, через которое оно вытекло?
оно на вид нормальное, вытекало-то потихоньку
RHAPSODY написал :
2SergeyE на Ваше авто (если Вы именно к своему авто так хотите доработать амортизатор) продаются не плохие амортизаторы белорусского производства.
вот они-то и не проходили трех лет, хотя проехал только 10-15тыс км (правда нагружал по 400кг несколько раз)
SergeyE написал :
вот они-то и не проходили трех лет, хотя проехал только 10-15тыс км (правда нагружал по 400кг несколько раз)
а задние пружины не просевшие? если просели, то амортизатор, при полной загрузке( а 400 кг это не перегруз-это номинал) начинает упираться поршнем в ограничитель при ходе подвески вверх, и разбивается. в поршне стоят рабочие и перепускные клапана. при малейшей деформации поршня они прекращают нормально работать. и амортизатор,хоть и не вытекший, начинает "не держать"
на Ваше авто,я слышал,ставят передние пружины от ВАЗ-2101. причем не новые,а б\у-они мягче. новые превращают машину в костотряс.
ого! сурово! а они по жесткости как? кузов не пробивают? о таких доработках не слышал. а вот про жугулевские пружины-очень часто. сам решил покупать себе 41-го. сейчас подбираю варианты. кстати,можете в общих чертах описать машину в общих чертах? лучше в личку. а то мнения очень противоречивые. и негативные отзывы в основном идут от людей толтко слышавших про него.
SergeyE написал :
некоторые ставят старые пружины от жд вагонов (часть витков спиливают) - говорят, что на трех вокзалах много таких валялось - я не нашел...
Я так понимаю "лавры" abc покоя не дают. Тоже тролль?
SergeyE написал :
некоторые ставят старые пружины от жд вагонов (часть витков спиливают) - говорят, что на трех вокзалах много таких валялось - я не нашел...
Недавно проходил мимо пасс. вагона там толщина витка
Эти не должны подвести По пружинам если верить рпуж.-рессор. заводу : Москвич 2141 / 2901 / 2141 «Юрий Долгорукий» / 2142 «Князь Владимир» / 2141 «Святогор»/ 2142 «Калита» ПЕРЕДНИЕ : Свобод. высота 460мм , нар. диаметр 170.4мм , нагрузка 350-+ 8 кг . ЗАДНИЕ : Свобод. высота 340мм , нар.диаметр 121.2мм , нагрузка 310-+10кг .
Если кому нужно тех. характеристики пружин на НАШИ АВТО каталог :
я антикор делал в первый год, через год снизу подмазали (входило в стоимость); есть ржвачина на крыльях над колесами - в тех местах, где я въехал в стену (учился парковаться) - дырки в 1-2см, а так в разных местах есть только следы точечной ржавчины - на крыше, капоте и дверях - небольшие пятнышки или потемнения - под краской - в основном около резинок вокруг стекол, т.е. под краской процесс уже пошел, но лет на 5-10 еще хватит, поэтому сейчас перекрашивать смысла нет
что точно не ржавое - пороги и днище - точно 10лет отходят
забыл одно - были трещины от ржавчины на изгибах лонжеронов - в самом их низком месте (левый где водитель больше, а правый почти не было); я с дуру заказал переварку - оказалось, что лонженроны двойные, поэтому небольшая трещина снаружи ни на что не влияло - до внутреннего слоя она не добралась; в общем низний слоя серьезно сгнил бы только через 3-5лет - поспешил я
по уму надо было либо сделать антикор повторно на 5-6 году либо самому подмазать лонжероны и может еще что снизу кисточкой, но гаража у меня нет, а так как-то было не с руки
вроде слезает антигравий под водителем - полоса шириной 15-20см - надо подмазать - летом не успел - жду следующее; надеюсь, что ржавчины там пока нет - не видно
вывод - чем ниже деталь, тем больше коррозия - пример - приемная труба - как раз в нижнем изгибе и развалилась (про замену писал выше)
2SergeyE ага. понятно. спасибо за информацию. теперь будем знать куда смотреть. в принципе,мне рассказывали,что кузов у "41-го" довольно крепкий,и даже с значительной коррозией можно продолжать ездить... теперь я точно решился брать его. одно жалко-с двигателем Рено даже не предлагают. в лучшем случае с 1,7 Уфа. а так 1,5 Уфа или 1,6 ваз. но за те деньги,что за него просят,лучшего не взять...