nikola 55
nikola 55
Новичок

Регистрация: 15.02.2011

Тамбов

Сообщений: 13

02.03.2011 в 19:06:34

Бориска66 написал : С чего вдруг температура и давление стали одним и тем же ?

А разве значение их меняются?Если на 22 давление 4 бар ,то температура 0.И эта величина неизменна.Можешь заправлять по температуре или по давлению ,это одно и тоже,разве не так?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.03.2011 в 19:21:33

nikola 55 А при чём тут температура кипения фреона при данном давлении ??? Речь шла о температуре перегрева паров ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

nikola 55
nikola 55
Новичок

Регистрация: 15.02.2011

Тамбов

Сообщений: 13

02.03.2011 в 19:25:27

ИС-X написал : Туманно все... Вот пришел спец с заказом на дозаправку. Пошаманил с коллектором, температурку померял и решил долить 100 грамм, а то и 150. Чем он руководствуется в своих расчетах?

Опытом,инструмент это не главное,вот и потому и говорится-каждый должен заниматся своим делом.А нахвататся верхушек и считать себя мастером ,это просто глупо.Я так скажу _чем больше знаешь,тем больше понимаешь что много ещё не знаешь.

0
nikola 55
nikola 55
Новичок

Регистрация: 15.02.2011

Тамбов

Сообщений: 13

02.03.2011 в 19:37:23

Бориска66 написал : А при чём тут температура кипения фреона при данном давлении ??? Речь шла о температуре перегрева паров ...

Человек спрашивал по чем ему орентироватся на манометре,можно по температуре , по давлению получится одно и тоже.Что не понятно? И какую температуру перегрева на всасывании ты хочешь замерить коллектором поделись опытом?

0
ломастер
ломастер
Эксперт

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

02.03.2011 в 19:48:24

nikola 55 написал : то температура 0

температура чего ?

nikola 55 написал : Можешь заправлять по температуре или по давлению ,это одно и тоже,разве не так?

где вы нашли,прочитали метод заправки по давлению/температуре - не поделитесь ? в чем он конкретно состоит? А пробовали в жару зафигачить килограмм фреона в сплит семерку ( при этом заводская заправка 0,7 кг) и менялось ли при этом давление?:)

nikola 55 написал : Я так скажу _чем больше знаешь,тем больше понимаешь что много ещё не знаешь.

  • ни убавить, ни прибавить :)
0
tonche
tonche
Эксперт

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

02.03.2011 в 19:56:55

все очень просто. нужно подключить манометр на всас и глянуть по шкале температуру кипения при измеренном давлении. затем термометром замерить температуру газовой трубы. нормально работающий холодильный контур даст разницу фактической температуры трубы на 5-7 градусов выше температуры кипения при данном давлении. это и есть перегрев паров хладагента

пс. надо добавить, что если разница этих теператур 0, то это перезаправленный контур и фреон кипит слишком близко к компрессору. если разница выше 7 градусов, то на лицо недостаток фреона

ппс. на выставке сеня были. каждый дистрибьютор считает своим долгом выпустить кондеи под своим брендом, причем собирают эти кондеи на заводах GREE и Midea. в целом ничего нового, обновились модельные ряды с изменением дизайна. чуть тесту не купили, да не продавалися они. разрисованных девушек топлесс не было :(

0
ломастер
ломастер
Эксперт

Регистрация: 25.10.2006

Новосибирск

Сообщений: 5910

02.03.2011 в 20:13:34

2tonche

tonche написал : замерить температуру газовой трубы.

я еще добавлю что это не простая задача, и кетайским трмометром это делать практически бесполезно...

tonche написал : ппс. на выставке сеня были. каждый дистрибьютор считает своим долгом выпустить кондеи под своим брендом,

и что за дистрибьютеры ?

0
tonche
tonche
Эксперт

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

02.03.2011 в 20:15:08

да уж.... :) нужен хороший. а еще лучше тесто

0
ИС-X
ИС-X
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 810

02.03.2011 в 20:21:23

Спасибо. Как я понял, термин перегрев- это разность между температурой в конкретной точке на всосе и условной температурой кипения при давлении в этой же точке? А дальше можно добиваться нужного перегрева доливом фреона методом последовательного приближения?
На какой скорости внутреннего блока? Сколько градусов должно быть на улице? И еще.. Контактный термометр меряет трубу, но не фреон. Или пренебречь?

0
tonche
tonche
Эксперт

Регистрация: 17.05.2010

Балашиха

Сообщений: 1656

02.03.2011 в 20:24:21

температура медной трубы почти совпадает с её содержимым. термин перегрев понят правильно. кондей должен работать на полную мощность. доливать понемногу

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

02.03.2011 в 20:40:41

ИС-X написал : Спасибо. Как я понял, термин перегрев- это разность между температурой в конкретной точке на всосе и условной температурой кипения при давлении в этой же точке? А дальше можно добиваться нужного перегрева доливом фреона методом последовательного приближения?
На какой скорости внутреннего блока? Сколько градусов должно быть на улице? И еще.. Контактный термометр меряет трубу, но не фреон. Или пренебречь?

В целом необходимо контролировать так же токи компрессора, перепады температур между забором и раздачей воздуха как внутреннего так и наружного блоков ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу