Аватар пользователя
ribakow.fthj

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

09.11.2011 в 16:54:43

Marketolog написал : Оправдываться не будем.

Marketolog написал : За нас лучше скажут довольные потребители и качественные аппараты

Вот это правильно:applause: Если бы было много возвратов-вас наверно завалили всякими претензиями и нареканиями в любом виде-чай не заграница..

0
Аватар пользователя
ribakow.fthj

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

09.11.2011 в 16:56:40

POG65 написал : Это внутренне подогревает интерес к разным точкам зрения И стоимость девайсов - не на последнем месте, как и их качество.

Полностью согласен и поддерживаю..:)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

09.11.2011 в 16:57:17

йцукер написал : Я не являюсь представителем приборного завода.

Я понял. Уколоть Вас не хотел.;) Я также не являюсь... Просто держал девайс в руках и есть с чем сравнить.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

09.11.2011 в 17:00:10

ribakow.fthj написал : Тезка-я вас все в одно место приглашаю(пошутить и почирикать)-а вы все никак..

Не все еще прочитал, извините. Только с работы... "Жарко" что-то на работе стало... даже не кушал сегодня...

0
Аватар пользователя
ribakow.fthj

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

09.11.2011 в 17:01:28

POG65 написал : ... даже не кушал сегодня...

Кушать надо.Война-войной-а обед по распорядку..:)

0
Аватар пользователя
ribakow.fthj

Местный

Регистрация: 03.02.2010

Владимир

Сообщений: 10583

09.11.2011 в 17:02:40

POG65 написал : Просто держал девайс в руках и есть с чем сравнить.

Можно понять двусмысленно(шутка):)Смотря что назавать дэвайсом..;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

09.11.2011 в 17:03:37

Marketolog написал : За нас лучше скажут довольные потребители и качественные аппараты.

Не могу ничего добавить. Заводу желаю удачи и терпения. Как впрочем и Вам лично. Мне лично аппарат оЧЧень нравится. Не лукавлю. Подписываюсь в буквальном смысле "ЗА", хотя опыт невелик.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

09.11.2011 в 17:05:41

ribakow.fthj написал : Кушать надо.Война-войной-а обед по распорядку..

Старший уже кругами вокруг меня ходит... ждет, когда место освобожу...(комп)...;)

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

09.11.2011 в 17:10:50

Marketolog написал : Оправдываться не будем.

Да я собственно и не ждал никаких оправданий. Просто думал приведёте цифры. Они же у вас должны быть.

Marketolog написал : неудивительно, что большинство перевозимых сварочников будут нашей марки. А цель транспортировки, как правило, водителям не докладывается

По словам сотрудника ТК возвраты исчисляются сотнями штук в месяц.

0
Аватар пользователя
avaks

Местный

Регистрация: 27.08.2007

Ростов-на-Дону

Сообщений: 2585

09.11.2011 в 17:45:40

Г-н Marketolog всей правды не скажет. А по информации ТК можно судить очень косвенно. Какое-то кол-во грузов приходит в адрес завода. В накладной весьма редко будет указано "Сварочный инвертор Форсаж ХХХ". Обычно пишут просто "Оборудование" (или "Полиграфическая продукция", "Текстильная продукция" "Зап.части" и т.д) без указания подробностей. А что там конкретно - знает только отправитель и получатель.

0
Аватар пользователя
kazimirovich

Местный

Регистрация: 23.09.2011

Витебск

Сообщений: 19

09.11.2011 в 18:47:20

Marketolog написал : За нас лучше скажут довольные потребители и качественные аппараты.

Да Форсаж 161 класный и работящий аппарат .скушал сегодня 2десятка УОНИ почти не останавливаясь . Спасибо людям которые делают такие аппараты

0
Аватар пользователя
sanweld

Местный

Регистрация: 15.08.2011

Шебекино

Сообщений: 225

09.11.2011 в 19:10:04

йцукер написал : По словам сотрудника ТК возвраты исчисляются сотнями штук в месяц.

Пример не в тему, но я не так давно купил мясорубку мулинекс. При первом включении, при переработке пол кило чистого (без костей и сухожилий) мяса, на первой минуте сломался шнек. Куплено было (условно) вчера и на второй день понес в эльдорадо. Первое что было сказано:

  • Это Вы что то туда сунули и в сервисный центр Вам лучше не соватся. Пинать пытались очень долго. В сервисном центре "Союзсервис", сказали то же самое, шнек под заказ, цена шнека 870 рублей, цена ремонта ??? Вопрос, потому что я не спросил. Дальше независимая экспертиза, в присутствии представителя эльдорадо, определение заводской брак. Даже визуально было видно что на шнеке в нескальких местах трещины, причем не первой свежести. После этого с улыбкой предложили браун и закончили эти страдания.

P.S. Итог: У мулинекс, возврат на завод гарантийных аппаратов, равняется НУЛЮ. Или почти нулю, что одно и то же. Если на ГРПЗ, одно из первых мест занимает сервисное обслуживание, поддержка сервисных центров, заинтересованность в своем имени, а ИМЕНИ сбольшой буквы, то чему удевлятся, что один работник Автотрейдинга, а это пока единственная компания возящая аппараты ФОРСАЖ, туда и обратно, видет их чаще (гораздо чаще), чем гарантийный мулинекс:p

0
Аватар пользователя
salabus

Местный

Регистрация: 20.10.2007

Рязань

Сообщений: 238

10.11.2011 в 00:04:05

sanweld, Вот только что хотел что-то подобное написать. К слову: в Автотрейдинге вполне могут писать в доках много подробностей. Чуть не до серийников дело доходило...

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.11.2011 в 06:02:56

йцукер написал : По словам сотрудника ТК возвраты исчисляются сотнями штук в месяц.

:swoon

0
Аватар пользователя
Marketolog

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Рязань

Сообщений: 78

10.11.2011 в 08:54:56

Просто думал приведёте цифры. Они же у вас должны быть.

йцукер, хотите цифры - пожалуйста. По данным службы контроля качества ГРПЗ общая отказность (Q) сварочных аппаратов Форсаж у потребителя в 1 полугодии 2011 года с учетом эксплуатационных отказов составила 2,7%.
Q определялось как отношение количества отказов гарантийных сварочных аппаратов к количеству гарантийных аппаратов, находящихся у потребителя в соответствующий период. Без учета эксплуатационных отказов (т.е. когда нарушались условия эксплуатации) данная цифра еще меньше.

Сотни аппаратов говорите... думаю всем присутствующим на форуме понятно что эта цифра взята с потолка и сильно далека от действительности :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу