Аватар пользователя
O_Petrovich

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Троицк

Сообщений: 12

26.01.2011 в 22:08:47

#2215538

"Помойка" работает уже больше года. Стал доставать дребезг помпы сливающей воду. Думал что-то подраскрутилось и дребезжит. Но нет все прикручено ок. Думал вал может не смазан , а он оказывается вообще внутри пластика и похоже замурован наглухо... Зато наверно не протечет никогда.
Как лечить эту помпу? Где купить недорого?

Кстати дребезгу помогали длинные оськи винтов регулировки высоты задних ног. Их я поджал вставив резиновый ластик ( стерку) между корпусом и оськой . Дребезга стало меньше, но помпа все равно верещит мерзко.

Из недостатков хочу отметить плохую шумоизоляцию. Клапан срабатывания от протечек электрический. Если например входной шланг даст течь внутри машины, а она будет обесточена ( света нет или отключили уезжая на долго), то потоп гарантирован . У тестя дешевая ARDO там пневмо поршень с взведенной пружиной стоит.

Аватар пользователя
kra-mark

Местный

Регистрация: 25.01.2007

Москва

Сообщений: 1305

26.01.2011 в 23:45:43

#2215782

O_Petrovich написал : света нет или отключили уезжая на долго), то потоп гарантирован

Когда уезжаешь надолго, обычно первым делом перекрываешь воду.:)

Аватар пользователя
O_Petrovich

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Троицк

Сообщений: 12

22.10.2014 в 18:04:23

#4785301

Второй раз накрылся нагнетающий мотор. в этот раз не из-за сальников, треснул сливной шланг от старости, 4 года ему, налил немного воды в поддон, датчик еще не срабатывал, но мотор практически на самом дне "лежит", намок и прокисла обмотка. Мотор купил поставил. попробую что-нить подложить, чтоб повыше был. Все заработало. Но теперь машина стала иногда, но частенько, останавливаться по ошибке E1 ( долгое наполнение). Кран открыт на полную. Время заполнения примерно то же, что и было.

Я правда, лошара, пока доставал мотор, машина неделю пролежала на левом боку, из нее немного вылилось соленой воды, может чего залило? куда копать подскажите...

может кто чего колхозил путное, чтоб мотор не заливало.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу