Бармолей написал :
всем привет!
Приключилась такая неприятность с пилой... один, нехороший человек, умудрился включить пилу со стоящим на фиксаторе диском, в результате, легкий дымок из двигла и сломанный фиксатор... Внимание вопрос, можно ли где то заказать этот фиксатор и его заменить??
Снять на данный момент диск не получилось, шестигранник слизывается, что подскажите??
А где там фиксатор? Он для замены диска используется?
И наверное вопрос к Serg, можно инструкцию в pdf выложить тут?
О, спасибо. Ценник намного гуманнее, как и все у Интерскола.
Serg написал :
Положить шину на доску, закрепить саморезами за отпиливаемый кусок к доске и отрезать вместе с доской.
Ценно. Я больше думал о глубине первого пропила и, вообще, пилить ли до конца по глубине или оставить тонкую перемычку и потом отрезать ее ножом. А такое предложенное закрепление должно сильно улучшить условия реза, уменьшить вибрации и дребезг шины.
О струбцинах... Нашел бюджетное решение. Берем струбцины типа KWB - http://kwb-shop.ru/product/fiksirujushaja-strubcina-line-master-kwb-7845-00/ и напильник. Ширину лапки упиливаем с 14 мм до 12 (и чуть в минус, чтобы не застревала), а шейку подтачиваем с 10мм до 8. Вуаля.
Почему я написал "типа KWB"? - Продаются аналогичные в магазине "ОК" по 250р за пару. У них, кстати, металлическая пятка, а не пластиковая, как у KWB. Что плюс. Но поверхность пятки пупырчатая, и ее надо заклеить резиной, или сточить пупыри, чтобы они заготовку не портили.
Serg написал :
Вы про ПП-165/1300ЭМ? Посмотрите на схеме разборки номер детали и сообщите мне.
По ссылке посмотрите, может какой сервис подойдет? http://www.interskol.ru/dillers/?stype=2 Тоже сообщите, пожалуйста.
Можно зажать диск бруском за зубья - у Вас же фиксатор не работает?
.
да по все видимости это 154.03.05.04.00 Рычаг блокировки шпинделя, но я не уверен, ибо пока разобрать не получилось...
Шестигранник (ключ) слизывается, и винт который держит диск не хочет откручиваться... Зажимать зубья диска бруском пробовал, диск конечно же замирает, но все равно шестиграннику это не помогает - грани слизываются... может брызнуть ВэДэшкой??
на болгарке в такой ситуации я прибегал к помощи газового ключа, а тут болт специфической формы.. не ухватишь..
Поздравте меня, я сегодня забрал шину 1400 мм для пилы ... не тестировал, забрал почти перед закрытием, было некогда, попробую в субботу погонять если ничего не помешает...
Бармолей написал :
Поздравте меня, я сегодня забрал шину 1400 мм для пилы ... не тестировал, забрал почти перед закрытием, было некогда, попробую в субботу погонять если ничего не помешает...
Поздравляю. Я тоже забрал вчера три шины, мои экземпляры с ходу погонять не получится, все перемазаны клеем и ленты противоскольные отваливаются. Зато три шины почти по цене одной от боша и GKS 18 V-Li встал на шину как на родную.
rawcoder написал :
Собираюсь отпилить шину вдоль с неиспользуемой стороны (это для 1900 пилы, видимо, предусматривалось) для кошерного исполнения прилегания противоскольной ленты. Рез попадает на ленту противоскольжения. Примерно посередине паза для нее.
Тоже рассматриваю такую возможность, что бы поженить шину и две пилы.
Но терзают смутные сомнения, будет ли прижим ленты на новом месте достаточным, так как в исходном состоянии профиль шины имеет скос усиливающий прижим.
А у Интерскола есть! Стоимость около 450 рублей за диск! А вот любой дилер повезет или нет - не известно, так как диск этот упаковкой по 10 шт. отпускается! Может Вы 10 дисков сразу возьмете!? :)
SergeySam написал :
Но терзают смутные сомнения, будет ли прижим ленты на новом месте достаточным, так как в исходном состоянии профиль шины имеет скос усиливающий прижим.
Я купил двухстороннюю самоклеющуюся ленту на вспененной основе шириной 12мм. Думаю ее подклеить под противоскольную. Жду диск по алюминию. Заказал в Ситилинке - что-то долго везут, и нет его уже в их каталоге.
У меня сейчас на Бошевской пиле установлен как раз то интесколовский диск -пилит замечательно. Заменил им бошевский, потому что у него ширина пропила меньше.
Продолжаю тему и довожу до ума шину...
Покрутив в руках кучу струбцин в магазине ОБИ, пришла мысль адаптировать струбцины для крепления направляющей шины самому. Для этого было куплено 2 быстрозажимные струбцины Lux Tool по 350 рублей. Дальше, от соединительной пластины, из комплекта к направляющей шине, с двух сторон, болгаркой отпилено 2 куска по 3 см. (не доходя крепёжных болтов). С верхней стороны струбцин сняты пластиковые "губы", и кемпом приварены отрезанные от соединительной пластины куски. Итого работы на 10 минут с перекуром, а результат на лицо. (Для фотосессии не поленился и брызнул на зачищенные швы сварки красочкой :)
Всё подходит и работает идеально!!! :a
После первого теста на пропил, обнаружил на полу вот такую шпильку
Подскажите ЗНАТОКИ (наверное вопрос к Serg), это у меня пила уже разваливается, или просто мусор от предидущих работ остался??? :confused:
И если это из пилы, то куда это ставится??? :help (номер на схеме)
Други мои, спасибо за участие - паника отменяется. Оказалась одной из шпилек от угольника. Шпилька торжественно возвращена на место и расклепана, дабы не было соблазна у нее выскочить вновь :a