Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

14.02.2011 в 20:47:02

#2252798

Анатолий 57 написал : Это ни о чем не говорит. Вы когда нибудь пробывали освободить катушку.ж

сложно - но можно..Для этого двигатель прогревают до 60-80 градусов ( в зависимости от класса изоляции )

Анатолий 57 написал : Добавлю что обмотчики всегда имеют шаблон катушки которую наматывают.

не имеют они шаблона катушки..У каждого двигателя свой шаблон, и делается он после того как вырубана вся обмотка, почищен статор и заложена пазовая изоляция..

Кириллёнок написал : Последние дни замечаю, что сайт, в сообщениях, подхватывает чужие ники.

ничего он не подхватывает, просто текст надо выделять в сообщении того, кто его написал первым, а не процитировал..

0
Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

14.02.2011 в 20:53:35

#2252811

йцукер написал : Неделя это не срок. У нас годами на улице нелаченые работали. Видимо от обмотчика зависит.

маслянной краской лобовые части красят, по-бедности..В пару слоев..

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

15.02.2011 в 11:23:09

#2253801

4eh написал : лобовые части красят, по-бедности.

Может быть, но я бы сказал нежелание лачить исходило от лености обмотчика, ему же потом проще перематывать, очень он не любил процесс вырубания лаченого провода из :)

0
Аватар пользователя
4eh

Местный

Регистрация: 15.11.2010

Прага

Сообщений: 4785

15.02.2011 в 23:32:11

#2255162

йцукер написал : нежелание лачить исходило от лености обмотчика,

весомый аргумент...

0
Аватар пользователя
Одинец

Местный

Регистрация: 04.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 2517

17.02.2011 в 08:57:26

#2257462

Блин, ещё бы лампочки Шкловского вспомнили... Это когда колбу перегоревшей лампы накаливания аккуратно вскрывали (на дне колбы - напротив цоколя), заменяли нить накала, лампу вакуумировали и запаивали. Естественно, не в кустарных условиях. В таких лампах из стекла колбы торчала "пипка"...

Всё при желании можно починить, если поставить такую задачу. Вот только целесообразно ли это? Да и: одно дело - борьба за живучесть, не запустил хоть как-то и не сильно надолго - тебе вообще кирдык. А другое дело - что-то на соплях клеить для длительной эксплуатации, играя в лотерею. Мало нам кЕтайщины...

0
Аватар пользователя
йцукер

Местный

Регистрация: 19.07.2007

Рязань

Сообщений: 2132

17.02.2011 в 09:30:18

#2257494

Одинец написал : лампочки

В военные годы на Колыме та и делали.

Одинец написал : целесообразно ли это?

Ответ очевиден. ;) В деле перемотки движков главная составляющая-это опыт и мастерство обмотчика.

0
Аватар пользователя
Комментатор

Местный

Регистрация: 26.01.2007

Вильнюс

Сообщений: 1854

17.02.2011 в 11:48:26

#2257700

йцукер написал : Ответ очевиден. В деле перемотки движков главная составляющая-это опыт и мастерство обмотчика.

Это верно. У нас раньше в цеху свой был обмотчик, парень молодой и толковый. Мотал движки, генераторы по тонне, для плавки стали применявшиеся, хорошо. Ушёл на повышение, пришёл мужичок-пьянчужка, стали генераторы перегорать после перемотки с завидной регулярностью...Как то раз посмотрел как он мотает, вспомнил как мотал парень молодой и понял что мы с заменой генераторов работой обеспечены надолго...а снимать их приходилось с кранбалкой вручную, подымали крутя цепь, геморой ещё тот был...вручную потом из генераторной этот движок в тонну весом выталкивали метров 20 до тельфера...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу