PUD
PUD
Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

30.07.2011 в 12:20:46

Lysenko написал : ДВС китай(160-200),маховик сцепление+КПП тяжелого мото

По этому варианту есть одно сомнение. Упор на коленвал китайца при выжиме сцепления! Как он выдержит эту нагрузку? Не встречал сцепления на коленвале для таких ДВС.

0
Lysenko
Lysenko
Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

30.07.2011 в 12:41:19

PUD написал : Упор на коленвал китайца при выжиме сцепления! Как он выдержит эту нагрузку? Не встречал сцепления на коленвале для таких ДВС.

На коленвал "китайца" ставят вариатор и центробежное сцепление штатно.Думаю, пока от усилия на выжиме сцепления появится люфт на подшипнике Вам надоест эксплуатироват свой МТ.

0
PUD
PUD
Местный

Регистрация: 27.04.2011

Винница

Сообщений: 171

31.07.2011 в 15:36:39

Хотелось бы верить. Вспоминаются упорные шайбы на коленвалу. Надо бу посмотреть устройсво по установке коленвала на китайцах. По МТ-10 согласен. Там без проблем.

0
Валерий_76
Валерий_76
Новичок

Регистрация: 27.08.2011

Сообщений: 28

02.09.2011 в 20:33:11

klesch,Здравствуйте просмотрел всё, что касается ваших разработок, восхищаюсь вашим умом! Скажите пожалуйста в последних ваших разработках двигатель перенесён на перед, с чем это связанно? И можно ли двигатель от тяжелого мотоцикла оставить сзади, как в первых ваших моделях? Заранее благодарен.

0
yurko22
yurko22
Новичок

Регистрация: 27.07.2011

Сообщений: 6

11.09.2011 в 16:10:24

Уважаемый Шерхан .как продвигается работа над вашим МТ. какой привод будет цепь или ремень .

0
Шерхан
Шерхан
Местный

Регистрация: 09.03.2009

Екатеринбург

Сообщений: 292

11.09.2011 в 20:07:44

Привод цепь, а МТ продал и его пользуют на всю катушку! Берёзы из лесу таскают только так!:D Мне же хватает мотоблока выше крыши, а МТ был так сказать проба пера! Но ветку постоянно читаю, ручёнки чешутся замутить что-то ещё!;)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.11.2011 в 17:19:30

подскажите пожалуста а какой рабочий расход с мотором от мт-10 при вспашке и при культивации?

0
HAMMER
HAMMER
Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

18.12.2011 в 00:33:54

Borbos написал : Без дополнительной ступици НШ ставить нельзя.

День добрый!! Если можно уточните поконкретней, генератор и Нш будут давать большую боковую нагрузку на коленвал??? Может у кого есть готовое решение отбора на НШ от центрифуги???

Буду признателен!!!

0
Вложение
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.12.2011 в 03:49:00

HAMMER написал : Может у кого есть готовое решение отбора на НШ от центрифуги??? Буду признателен!!!

я себе делал так:взял ещё одну центрифугу предварительно просверлив в ней отверстия под флянец от ВАЗ,который между карданом и резиновой муфтой стоит,в нём как раз шлицы подходят от НШ-32. и все это хозяйство прикрутил сверху первой центрифуги поменяв болты на более длинные.всё работало ..но не долго,нш-32 оказался другово вращения и выдавил сальник.пришлось ставить нш-10 с четырьмя шлецами,тоже очень просто-отпиливается кусочек со шлицами от кардана ВАЗ,и на резьбу просто набивается подходящяя головка-онакак раз подходит под нш-10.сам нш крепится жёстко к раме

0
HAMMER
HAMMER
Местный

Регистрация: 03.09.2011

Ахтырка

Сообщений: 105

19.12.2011 в 10:11:49

У меня так не получится, передняя балка мешает. Нужен вынос в сторону. ( см фото)

0
Саша541
Саша541
Новичок

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

29.12.2011 в 00:58:01

klesch написал : Последние изменения.

Володя, извините, что вопрос очень запоздалій, но не могу не спросить - а каким образом организована смазка КПП, особенно первичной?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу