30.07.2011 в 12:20:46
Lysenko написал : ДВС китай(160-200),маховик сцепление+КПП тяжелого мото
По этому варианту есть одно сомнение. Упор на коленвал китайца при выжиме сцепления! Как он выдержит эту нагрузку? Не встречал сцепления на коленвале для таких ДВС.
30.07.2011 в 12:41:19
PUD написал : Упор на коленвал китайца при выжиме сцепления! Как он выдержит эту нагрузку? Не встречал сцепления на коленвале для таких ДВС.
На коленвал "китайца" ставят вариатор и центробежное сцепление штатно.Думаю, пока от усилия на выжиме сцепления появится люфт на подшипнике Вам надоест эксплуатироват свой МТ.
31.07.2011 в 15:36:39
Хотелось бы верить. Вспоминаются упорные шайбы на коленвалу. Надо бу посмотреть устройсво по установке коленвала на китайцах. По МТ-10 согласен. Там без проблем.
02.09.2011 в 20:33:11
klesch,Здравствуйте просмотрел всё, что касается ваших разработок, восхищаюсь вашим умом! Скажите пожалуйста в последних ваших разработках двигатель перенесён на перед, с чем это связанно? И можно ли двигатель от тяжелого мотоцикла оставить сзади, как в первых ваших моделях? Заранее благодарен.
11.09.2011 в 16:10:24
Уважаемый Шерхан .как продвигается работа над вашим МТ. какой привод будет цепь или ремень .
11.09.2011 в 20:07:44
Привод цепь, а МТ продал и его пользуют на всю катушку! Берёзы из лесу таскают только так!:D Мне же хватает мотоблока выше крыши, а МТ был так сказать проба пера! Но ветку постоянно читаю, ручёнки чешутся замутить что-то ещё!;)
03.11.2011 в 17:19:30
подскажите пожалуста а какой рабочий расход с мотором от мт-10 при вспашке и при культивации?
18.12.2011 в 00:33:54
Borbos написал : Без дополнительной ступици НШ ставить нельзя.
День добрый!! Если можно уточните поконкретней, генератор и Нш будут давать большую боковую нагрузку на коленвал??? Может у кого есть готовое решение отбора на НШ от центрифуги???
Буду признателен!!!
19.12.2011 в 03:49:00
HAMMER написал : Может у кого есть готовое решение отбора на НШ от центрифуги??? Буду признателен!!!
я себе делал так:взял ещё одну центрифугу предварительно просверлив в ней отверстия под флянец от ВАЗ,который между карданом и резиновой муфтой стоит,в нём как раз шлицы подходят от НШ-32. и все это хозяйство прикрутил сверху первой центрифуги поменяв болты на более длинные.всё работало ..но не долго,нш-32 оказался другово вращения и выдавил сальник.пришлось ставить нш-10 с четырьмя шлецами,тоже очень просто-отпиливается кусочек со шлицами от кардана ВАЗ,и на резьбу просто набивается подходящяя головка-онакак раз подходит под нш-10.сам нш крепится жёстко к раме
19.12.2011 в 10:11:49
У меня так не получится, передняя балка мешает. Нужен вынос в сторону. ( см фото)
29.12.2011 в 00:58:01
klesch написал : Последние изменения.
Володя, извините, что вопрос очень запоздалій, но не могу не спросить - а каким образом организована смазка КПП, особенно первичной?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу