Аватар пользователя
Саша541

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Киев

Сообщений: 84

29.12.2011 в 00:58:01

klesch написал : Последние изменения.

Володя, извините, что вопрос очень запоздалій, но не могу не спросить - а каким образом организована смазка КПП, особенно первичной?

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

23.01.2012 в 08:55:32

Саша541 В обеих КПП залита родная смазка. Со стороны дифа на валах стоят сальники. Дренажное отверстие за чеканил свинцом.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.02.2012 в 21:54:05

приветствую вас форумчани стром мт кпп заз двс ижж планета3 как думаете дело будет

0
Аватар пользователя
ВИТОС

Местный

Регистрация: 02.05.2011

Владикавказ

Сообщений: 191

10.02.2012 в 21:59:49

вадим19, Было бы желание,а всё остальное получится!

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

17.02.2012 в 17:32:14

прошёл год с публикации 15 поста (http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=130936&p=2242523&viewfull=1#post2242523) как зарекомендовала себя фреза ? почему спрашиваю ...
на большинстве фабричных и на большИх самодельных фрезах левый и правый края вала сидят в подшипниках
ваша сделана по типу мотофрезы - вал закреплён токо в редукторе надо ли по краях ставить стойки с подшипниками или "и так сойдет" на фрезах общей длиной вала до 100см с редуктором тяжёлого мотоцикла ? П.С.

  • не будет ли сильно колбасить вал и разбивать посадочное в редукторе без боковых стоек ?
0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.02.2012 в 17:37:06

syvom написал : надо ли по краях ставить стойки с подшипниками или "и так сойдет" на фрезах общей длиной вала до 100см

Я спроектировал - с одной стороны редуктор - с другой стойка с подшипником, что то на вроде... , три стоики на 1 м по мне многовато:)

0
Аватар пользователя
kolyan_d

Местный

Регистрация: 07.09.2010

Ивано-Франковск

Сообщений: 69

28.02.2012 в 19:20:42

Многоуважаемый гражданин klesch есть к Вам вопрос по кв-08. Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб? Заранее спасибочки!!!

0
Аватар пользователя
klesch

Местный

Регистрация: 08.03.2009

Киев

Сообщений: 1316

28.02.2012 в 23:52:32

kolyan_d написал : Каким образом закреплены трубы, в которых находятся полуося, к колесам, к чему они там приварени и есть ли тормоза на вашем кв-08, а также интересует диаметр вишеуказаних труб?

С обеих сторон к трубам приварены фланцы. Ступицы с тормозными барабанами от ЗАЗ. Диаметр трубы не помню, но меньше диаметра установки шпилек на КПП под корпус подшипника.

0
Аватар пользователя
Александр 27

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Воронеж

Сообщений: 128

28.12.2012 в 23:42:56

Всем привет! Уважаемые самодельщики кто использовал кпп и мост от луаза подскажите пожалуйста как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза с шириной колеи 70 см. Заранее благодарен!!!

0
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

14.01.2013 в 17:34:28

Александр 27 написал : как можно превратить в реальность мечту, полноприводный трактор из луаза

ссылка на сайт: http://www.fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozy-1?page=767. и http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6934

0
Аватар пользователя
Cap63

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Харьков

Сообщений: 15

15.01.2013 в 14:02:37

almas написал : Позвольте предложить вариант изготовления передней балки с использованием цапф от автомобиля ВАЗ-классика. Вполне доступно и малозатратно.

Цапфу саму как то дорабатывали(на предмет соосности отверстий)?

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

02.01.2014 в 01:20:08

klesch написал : Вы прессовал втулку с первичного вала, вставил в углубление часть кардана от тяж. мото. и приварил, предварительно на кардан на прессовал пол дюймовую трубу на 2 см короче кардана. Наверх полученного вала подобрал трубу поплотнее, надел и приварил рычажок для переключения вилок внутри коробки и третья трубка сверху за прессована в крышку и служит направляющей. Снаружи на трубку переключения передач надет хомут с поводком, который управляется кулисой от ЗАЗ.

Ребята!Если кто разобрался досконально-плиз схематично изобразить.Очень нужно.Особенно-первую строчку

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

05.01.2014 в 13:04:40

klesch написал : фото

подскажите с чего делали ножи если можно то саму технологию и размеры, или они заводские

0
Аватар пользователя
анрі13

Местный

Регистрация: 03.03.2013

Ровно

Сообщений: 958

05.01.2014 в 18:41:06

Ребята!Если кто разобрался досконально-плиз схематично изобразить.Очень нужно.Особенно-первую строчку

Я имел ввиду вот это место соединения-под задней крышкой кпп верхний вал

0
Вложение
Аватар пользователя
jelezogloser

Местный

Регистрация: 30.07.2011

Кишинёв

Сообщений: 559

06.01.2014 в 03:09:21

Переделка микрика в миник ;)

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу