vitalij 39 написал :
У меня рулевое на крестовинах, рулится отлично,делаю второй миник так же на крестовинах Зил:Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20131012_134536.jpg Просмотров: 38 Размер: 231.5 Кб ID: 480881
Наклона шкворня нет,радиус обкатки больше чем на легковом авто ,на скорости 35 км/ч рулится отлично .Главное выставить схождение колес, и исключить люфты в рулевом управлении. Посмотрите на самый первый миник создателя данной темы КВ, и обратите внимание на поворотные кулаки.
igber Спасибо ! На изготовление миника я потратил 1 год (по выходным собирал ,семь раз отмерял и один раз отрезал).Сейчас собираю второй ,процесс идет намного быстрее, стараюсь все делать аккуратно,просто и надежно.
Outsider написал :vitalij 39, Каков вес трактора? Как распределена нагрузка по осям? Для выполнения каких работ он строился?
Вес с оператором около 350 кг.Нагрузка по осям может распределятся в зависимости от выполняемых работ, с помощью дополнительных грузов . Строился для приусадебных работ на огороде возле дома , и в качестве транспорта с прицепом от легкового авто. Благодаря кпп МТ-Днепр+кпп ЗАЗ 968 и мотора GE-390 -13 л.с. широко используется для разных задач.Привод ВОМ от КПП№1 можно использовать по разному,например для Циркулярки,Бетономешалки,Колуна дров,активной картоплекопалки и т.п.
igber написал :vitalij 39, А какая толщина стенки трубы Вашего кардана?
Кардан сделан из кругляка диаметром 30мм легированой стали проточен на токарном до диаметра 28 мм.С одной стороны вилка шарнира под шпонку ,с другой шлицевая от кардана мт-днепр.
анрі13 Не совсем понял Ваш вопрос,если речь идет о карданной передачи :
1.Вал кардана МТ-Днепр ,
2.Самодельный кардан вал диаметр 28мм ,вал№1 и№2 соединены Гук МТ Днепр ,шлицевое подвижное соединение в вилке ГУК МТ Днепр Вала№2.
igber написал :
Сварил первую полуось, толщина стенки втулки 5 мм. Втулку напрессовывал на горячую. Варил полуавтоматом.
На сколько жизнеспособно получилось?
Проще, и надёжней просверлить полуось для пальца сухарей, или прямо к ней приварить сухари.
igber написал :
Сварил первую полуось, толщина стенки втулки 5 мм. Втулку напрессовывал на горячую. Варил полуавтоматом.
На сколько жизнеспособно получилось?
Поступил, проще просверлил полуоси вставил пальцы с сухарями и проварил, на вид надёжно но серьёзных испытаний ещё не было.
igber написал :
Сварил первую полуось, толщина стенки втулки 5 мм. Втулку напрессовывал на горячую. Варил полуавтоматом.
На сколько жизнеспособно получилось?
Можно и так, но думаю что будет надёжнее заточить два конца на конус, потом прихватив их друг к другу, отцентрировать , и прокручивая проварить полностью до заполнения металлом выточек . А полуось получилась точь-в-точь как у меня, я свои варил полуавтом слева направо ,потом чуть провернув ,дальше не прекращая веду справа налево, и вот такими слоями наварил даже с излишком, потом в станке проточил, получилась как заводская, правда , полуавт должен хорошо варить на большом токе, тогда всё будет ГУД !!!
igber Получилось неплохо, но идеала не вышло, я старался пока красная полуось подправлять центровку, прикладая полуось на ровную поверхность и при необходимости пристукивал молотком, потом дальше варил, для моей конструкции (у меня чулки от моста приварены на раму, а полуось заходит в кпп через резиновые пыльники от родной кпп заз, если и есть незначительное биение, то для трактора незаметное. Сделано это было по замыслу быстрого снятия и установки кпп, пыльники открутил, полуося вывел и кпп вытянул. Если полуось и будет давать биение, то это не страшно, потому-что в мосту на сухарях полуось выкручивается достаточно легко, Сильное биение полуоси даст виляние колеса, а если чуть-чуть , тогда будет работать долго и надёжно. удачи !
igber НЕ за что , я просто делюсь , как и многие умельцы, своими наработками, я когда своё чудо творил , был без интернета, Много дров наломал, много раз изменял конструкцию , сначала был передний привод, по типу мотоблока
Сильно мне не понравился, веса мало и ещё куча причин, Разрезал
перемастерил
а отделённая часть без пользы не осталась, из неё получилось это
извиняюсь за качество фото, просто так быстрее грузится. Так-что из своего опыта чем смогу поделюсь. Главное--не опускайте руки. Вперёд!!!
vitalij 39, Приветствую! Я уже Вам писал, в теме про мотоблок КВ но еще раз напрягу в следствие покупке нового компа фотки которые скачивал про ваш тракторок бесследно потерял вместе с компом если вам не сложно скиньте пожалуйста фотки вашего миника
vitalij 39 привет. Мне понравился твой миник,как можна с тобой пообщаться по телефону о нем и может даже посмотреть. Я живу недалеко от Киева - Иванков.
я как то уже показывал то что делаю вот на данный мент вырисовывается.
правда двигатель снял, будет стоять от урала.
колея 1000 по краям колес 1200 и в длину 1850 , специально под размеры прицепа подгонял.
работы : так как сильно в моей местности сады то планируется , опрыскиватель, фреза на 1200 мм , газонокосилка.
по этому делаю два сцепления для независимого вом, рабочее будет запорожевское, а на вом сцепление урала, вом будет от 500 об на 1 передаче , до 3000 об на 4 передачи.
раздельные тормоза на задние колеса, для маневренности.
давно хотел воплотить такую конструкцию, как только доделаю себе тоже собираюсь такой делать.
анрі13 написал :
Интересует радиус такой компоновки
радиус не мерял но с учетом того что тормоза раздельные то поворот почти будет на месте.
передние колеса , ступицы, тяги,-заз одна короткая заводская а другую удлинял. рулевая ваз, с заз руль поворачивал в другую сторону.
пальцы только стоят с рулевых тяг мтз немного обрезанные
fil78 написал :
пальцы только стоят с рулевых тяг мтз немного обрезанные
Пасиб за исчерпивающий ответ.Плохо разглядел -на запоровских ступицах регулировку развала-схождения не использовали?Убрали и поперечная тяга прямо на рычаг?
Добрый вечер:)! Ребята, вопросик. Как правильно выставить передние колеса. Когда миник поворачивает то передние колеса описывают две окружности и внутреннее колесо перемещается по меньшему диаметру. Следовательно, оно должно иметь несколько больший угол поворота чем внешнее колесо, чтобы имело меньше препятствия. Вот заднеприводные авто в схождении перед колеса на 1-3 мм меньше, чем задняя часть колеса. В переднеприводных наоборот. На, что правильнее ориентироваться?