07.08.2015 в 09:49:34
Vas1987, В Китае несколько заводов по малогабаритных двигателях,для рынка эвропы идут более качественные двигателя чем для третих стран.Продавцы вам нараскажут много ,для того чтоб продать свой товар.По марке двигателя я посоветовал Вам то что "проверенное на своей шкурке".
07.08.2015 в 22:01:21
Дядь Виталий, не думаю что продавци врали би - у них и Кентавр, Садко , Зубр, Вейма и ещо там кокието. За совет спасибо.
08.08.2015 в 00:22:22
Vas1987 написал : не думаю что продавци врали би - у них и Кентавр, Садко , Зубр, Вейма и ещо там кокието.
Качество изделий Чина всегда пропорционально цене.Брак идет от того,что поставщики закупают по-дешевле,а продают подороже.Само-собой,что европейские дилеры так не делают-номер у них такой как у нас не проканает.Потому они покупают качественные вещи.
25.08.2015 в 20:07:58
анрі13 написал : Качество изделий Чина всегда пропорционально цене.
Советую приобретать Словацкий Двигатель--- ИМЕННО из-за качества деталей и сборки ... опыт эксплуатации - 5лет , и только масло меняю .
11.09.2015 в 01:06:02
Ребята!Если кто делал привод на кпп через кулису переключения передач (Клещ делал,но он "забил" на тему)-как здесь на чертеже.Вопрос-зачем на вал привода напресовывать еще трубку?Ничего кроме лишнего утолщения это не дает.Какая разница-будет подвижная трубка с кулисой переключения двигаться по самом валу или по напрессованой трубке?Не вижу смысла в этой напрессовке.
11.09.2015 в 07:44:08
анрі13 написал : Вопрос-зачем на вал привода напресовывать еще трубку?
Видимо чтобы конструкция была разборной с карданом от днепра по другому ни как, шлицевая большего диаметра чем вал.
11.09.2015 в 13:01:20
jelezogloser написал : Видимо чтобы конструкция была разборной с карданом от днепра по другому ни как, шлицевая большего диаметра чем вал.
Ага!Спасибище огромное!Значит можно трубку с кулисой переключения прямо на вал.Я почему "уперся"-не хочется сильно рассверливать крышку кулисы.Я вот еще думаю-имеет ли смысл на валу сделать винтовую канавку для отвода смазки.Ведь на "задней" будет гнать масло?
24.09.2015 в 11:30:26
Дело остановилось на этапе сочленения двига с кпп.Загвоздка в том,что ЗХ при таком понижении уж больно медленный.Вот и думаю,прикидываю-стоит мутить между двигом(СЗД) и кпп реверс?Немного хлопотно,но возможности сварганить сам реверс есть.Подъискиваю донора-раздерибаненую кпп легковушки.Есть с мото Явы,но боюсь хлипкая будет.
15.10.2015 в 10:41:18
Подскажите, кто использует первичный вал КПП ЗАЗ как выход ВОМа - хочу попробовать собрать небольшую фрезу 0,8 м из редуктор ЗМ Москвич. Не свернет первичный вал? Муфту поставлю предохранительную. Интересно узнать чужой опыт. Спасибо.
16.10.2015 в 08:17:02
Вот сегодня победил сцепление. Такую конструкцию пока не встречал. Делал из того что смог найти . Итак коробка заз-40, маховик,сцепление и диск ваз классика, Звездочка от комбайна дон, коленвал почти ваз. Выжимной заз, разбил графитовое кольцо и на его место завальцевал железное кольцо толщиной в 2 см. Коленвал с класики не нашел, по этому маховик пришлось пересверлил, а на другую сторону напресовал звездочку и прикрутил ее к маховику 4 болтами. Кореная шейка была на 50.25 немного проточил под подшибник110
16.10.2015 в 08:19:40
Kotelev написал : Подскажите, кто использует первичный вал КПП ЗАЗ как выход ВОМа - хочу попробовать собрать небольшую фрезу 0,8 м из редуктор ЗМ Москвич. Не свернет первичный вал? Муфту поставлю предохранительную. Интересно узнать чужой опыт. Спасиб
по мне вом должен быть независимый, вот по этому и делал сцепление на коробку заз. планирую два сцепления первое от мотоцикла урал при его выжиме вом будет останавливаться а при выжиме заз только трактор
16.10.2015 в 10:31:25
fil78 написал : планирую два сцепления первое от мотоцикла урал при его выжиме вом будет останавливаться а при выжиме заз только трактор
НЕсколько усложняет конструкцию,но ради практичности это стОит того.
19.10.2015 в 21:40:49
вот только с гаража с новой идеей. начинаю делать небольшой как раз с колеей 80 дисками на 16 задними. сегодня сидел и думал за передний мост , крутил две ступицы и тут поперло. итак для простоты чтоб не чего не точить берем 4 ступицы за место балки будет швеллер 12 как раз в него ступица влазит ,а поворотный рычаг прикручиваем или привариваем к двум отверстиям что остались на ступице. отверстия в ступице совпадают с отверстиями под шаровый , думаю прикрутить и усилить немного наварив косынки. все лишнее отрезаем. диски если ставить правельно то надо на 14 в 13 не лезит. я планирую колеса переставлять для увеличения коллеи, а кому не надо то можно перевернуть 13. ось поворота совподает с переломом гранаты. пока буду собирать без переднего редуктора , поставлю потом после испытаний
19.10.2015 в 21:52:22
fil78 - Как подобный вариант не рассматривал переднюю стойку от Нексии?
19.10.2015 в 22:02:50
anatoliy.54 написал : Как подобный вариант не рассматривал переднюю стойку от Нексии
так чем богаты, тут пытаюсь чтоб меньше заморочек и из самого распространенного. мне прям очень понравилась новая идея, не надо тягу для нижнего шарового, дорожный просвет как бы побольше хочеться сделать
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу