Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

28.02.2016 в 22:11:43

#5577571

Все же я решил пойти не совсем традиционным путем и сделать привод не на колокол,а на первичный вал.Был сделан такой удлиннитель вала с шлицевой под крестовину на конце.Запресовка оказалась непростой задачей. Крышку пришлось разсверлить под поводок кулисы переключения.На поводок идеально подошел кусок згона водопроводной трубы (нерж).Если конструкция подведет-переделаю карданом к колоколу.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.03.2016 в 20:31:33

#5589577

сегодня пытался завести двигатель от батерейки, в результате стартер не отзывался и дергалкой вобше отказался заводиться . разозлился, полез в проводку в результате переделал замок зажигания на пенель и поменял тепловое реле, так как китайское на работало. теплушку поставил от газона на 10 ампер, надо поменять. стартер заработал а заводиться не хотел, поменял свечку и с пол тычка завелся. прицепил электрический привод заслонки , чтоб не лесть под капот. пока не подключал пробовал от батерейки, работает нормально. в будуюшем на панель поставлю две кнопки на одну нажал открылась на другую закрылась. https://youtu.be/KtT-5kU_L0o

Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

11.03.2016 в 13:01:07

#5592788

вот и я выложу несколько фотографий полуфабрикатов.

на фото: коротенькие чулки, бортовой редуктор с ПЧ2 с уже удлененным ведущим валом , он-же полуось, задняя крышка кпп ,мотоблочное колесо с накладкой, которая послужила кондуктором при сверловке новых отверстий под ступицу бортового редуктора. На выходных соберу задний мост воедино и перейду к передку.

Для тех кто не помнит - трактор запланирован маленький, поэтому чулки такие короткие. Расчетная колея 620мм (хотел 600, но уместить редуктор заднего моста, два бортовых и блокировку в заданное растояние не получилось...).

Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

16.03.2016 в 10:53:31

#5598991

DIZZY написал: вот и я выложу несколько фотографий полуфабрикатов.

на фото: коротенькие чулки, бортовой редуктор с ПЧ2 с уже удлененным ведущим валом , он-же полуось, задняя крышка кпп ,мотоблочное колесо с накладкой, которая послужила кондуктором при сверловке новых отверстий под ступицу бортового редуктора. На выходных соберу задний мост воедино и перейду к передку.

Для тех кто не помнит - трактор запланирован маленький, поэтому чулки такие короткие. Расчетная колея 620мм (хотел 600, но уместить редуктор заднего моста, два бортовых и блокировку в заданное растояние не получилось...).

DIZZY, вчера 15.03.16 заехал на металолом стоят два запорожца с одного двс вырвали и из кпп вырвали полуося с мясом кпп на втором двс на месте, пригнали своим ходом как раз снимают акм. спрашиваю как аппарат говорят пробег 15тыс км дед накатал а последние 11лет в гараже простоял стало жолко но снимать кпп некогда попросил ребят не выдерать двс(снимают с него головки генератор на цвет мет сами блоки говорят с магнием и их не берут)так по хамски а хоть отрезать привода и рычаг кулисы.Заехал через часика 4 от запорожца и духу нет а двс валяется(иначе не скажеш)всторонке кпп с приводами снята(болты сдули резаком)лежит на поддоне к ней стартер и маховик со сцеплением.Металисты все знакомые сняли без вандализма за все отдал 550 руб вес всего 55кг по 10руб за кило. п.с.вскрыл картер чтобы забрать заднюю часть коленвала вкладыши как новые ,стандарт аж вал резать жалко стало но на кой он мне,порезал.

Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

18.03.2016 в 11:08:50

#5601354

подсобрал. Колея от расчетной почти не отличается - 630мм.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

18.03.2016 в 14:55:14

#5601638

DIZZY написал: подсобрал.

а раму к чему крепить или она трубой будет к передней крышке

Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

18.03.2016 в 21:17:09

#5602093

fil78 написал: крепить или она трубой будет к передней крышке

Сомнительный крепеж :confused: 4 болта 8-мимилиметровых.надо еще что-то мутить...

Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

18.03.2016 в 22:05:20

#5602184

На чулках в нижней части есть специальные пластины толщиной 10мм с отверстиями. К ним и прикрутимся окромя крышки...

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

22.03.2016 в 08:51:57

#5605961

Всем привет , есть необходимость в микропогрузчике , буду делать на базе кпп заз , хотел у вас как поступить с полуосями ? Поставить с Москвича или родные калия будет в районе 70см , раму буду делать переломку так как нужен маленький радиус поворота . Работать будет в помещении , высота подъёма где-то 1.2 метра груз до 100 кг.

Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

22.03.2016 в 11:24:09

#5606094

Юрий г написал: Всем привет , есть необходимость в микропогрузчике , буду делать на базе кпп заз , хотел у вас как поступить с полуосями ? Поставить с Москвича или родные калия будет в районе 70см , раму буду делать переломку так как нужен маленький радиус поворота . Работать будет в помещении , высота подъёма где-то 1.2 метра груз до 100 кг.

Юрий г, Ставить москвичевские полуоси (предварительно доработав) с москвичевскими чулками, к которым со стороны коробки варятся самодельные фланцы

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.03.2016 в 11:37:35

#5606105

Юрий г написал: Всем привет , есть необходимость в микропогрузчике , буду делать на базе кпп заз , хотел у вас как поступить с полуосями ? Поставить с Москвича или родные калия будет в районе 70см , раму буду делать переломку так как нужен маленький радиус поворота . Работать будет в помещении , высота подъёма где-то 1.2 метра груз до 100 кг.

Юрий г, С Космича покрепче будет.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

22.03.2016 в 11:48:43

#5606119

А как быть со сцеплением , может оставить родное заз ? И с движком не определился есть китаец вроде 10лс и уд25 , думаю китайца будет достаточно .

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.03.2016 в 12:01:51

#5606136

Юрий г написал: А как быть со сцеплением , может оставить родное заз ? И с движком не определился есть китаец вроде 10лс и уд25 , думаю китайца будет достаточно .

Юрий г, Если оставлять родное, то надо обрезать коленвал и блок двигателя, переделывать их на подшипник качения или изготавливать эти детали новые. И самое главное - сразу продумайте вопрос установки НШ (нехорошо, если при нажатии на сцепление будет отключаться насос). Думаю для погрузчика НШ 10 будет мало. Надо ставить НШ 46 - 50.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.03.2016 в 12:04:41

#5606140

Да, и еще. Не знаю, что Вы хотите поднимать, но потянет ли китаец НШ.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

22.03.2016 в 13:06:38

#5606208

Tima62 написал: Надо ставить НШ 46 - 50

эти нш даже ваз мотор заглохнет.

Юрий г написал: А как быть со сцеплением

до коробки вам надо уменьшить обороты в 10 раз , на мотоблоке я ставил сцепление от иж и понижение в 12 раз. для компактности ставте китайца посмотрите на мой мотоблок , там независемый вом как раз для нш

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

22.03.2016 в 13:50:46

#5606255

Мне для погрузчика нш6 будет достаточно гидроцилиндры будут с диаметром поршня 25мм и ходом 350мм мне для 100 кг хватит с запасом . Насчет сцепления думал изготовить плиту вместо двигателя с подшипниками и поставить с обратной от сцепления стороны провод через двух ручовый шкив , можно даже для крепления моховика использывать родную заднею ступицы , что об этом думаете ?

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

22.03.2016 в 14:38:44

#5606321

Юрий г написал: Мне для погрузчика нш6 будет достаточно гидроцилиндры будут с диаметром поршня 25мм и ходом 350мм мне для 100 кг хватит с запасом . Насчет сцепления думал изготовить плиту вместо двигателя с подшипниками и поставить с обратной от сцепления стороны провод через двух ручовый шкив , можно даже для крепления моховика использывать родную заднею ступицы , что об этом думаете ?

Юрий г, все зависит от токарки, если есть возможность то конечно. я обошелся на мотоблоке без нее. на тракторе практически тоже.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

22.03.2016 в 15:52:36

#5606392

Ну блин сломал уже голову :killyourselfbywall: Ведь если двигатель поставить над кпп то направления движения поменяется , уже думал в место ремня поставить шестерню дак ведь опять не получится. Наверно надо изготовить редуктор с тремя шестернями , дак опять же тогда ставить движок надо позади кпп , не могу придумать как поставить движок над кпп :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.03.2016 в 16:03:26

#5606403

Юрий г написал: едь если двигатель поставить над кпп то направления движения поменяется

Один из вариантов,поставить "бортовые" от Волыни..., или трактора - и клиренс выше и направление останется...., но затратно...

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

22.03.2016 в 16:06:57

#5606410

Юрий г написал: Ну блин сломал уже голову :killyourselfbywall: Ведь если двигатель поставить над кпп то направления движения поменяется , уже думал в место ремня поставить шестерню дак ведь опять не получится. Наверно надо изготовить редуктор с тремя шестернями , дак опять же тогда ставить движок надо позади кпп , не могу придумать как поставить движок над кпп :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:

Юрий г, Для коробки ЗАЗ 40 это не является большой проблемой. Переверните корпус дифференциала.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.03.2016 в 16:16:11

#5606424

Юрий г написал: Ну блин сломал уже голову :killyourselfbywall: Ведь если двигатель поставить над кпп то направления движения поменяется , уже думал в место ремня поставить шестерню дак ведь опять не получится. Наверно надо изготовить редуктор с тремя шестернями , дак опять же тогда ставить движок надо позади кпп , не могу придумать как поставить движок над кпп :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:

Юрий г, А если бы, хотя бы набросок от руки, был.... Переломка: Привод задний или передний? Сами сидеть где будете? Ранее описывали как сделать обратное вращение КПП, путем переворота главной пары. Вы то представляете, что желаете. Мы то не очень.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

22.03.2016 в 16:29:39

#5606438

Не могу загрузить набросок раньше удобней было загружать

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.03.2016 в 16:44:27

#5606452

Юрий г написал: Не могу загрузить набросок раньше удобней было загружать

Юрий г, 1.В поле "Ответить в теме", возле смайликов, самая правая кнопка. Её нажать.

  1. Нажать "Загрузить картинки".
  2. Выбрать картинку.
  3. ПОДОЖДАТЬ появления картинки в окне загрузки.
  4. Нажать "Вставить".
  5. Картинка появится под полем сообщения.
  6. Нажать "Опубликовать"

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

22.03.2016 в 16:55:15

#5606466

http://fermer.ru/files/v2/forum/194832/77.png Вот только так получилась примерно так планирываю ковш с переде работа только как погрузчик

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.03.2016 в 17:19:38

#5606490

Юрий г написал: http://fermer.ru/files/v2/forum/194832/77.png Вот только так получилась примерно так планирываю ковш с переде работа только как погрузчик

Юрий г, Примерно так? Верхний рис с перевернутой главной парой. Нижний Если мотор сзади на кпп. Да, это если вилочный погрузчик. Если ковш, то рама под ковш одинарная. А опрокидывание ковша нужно? Пром вал будет играть роль понижающего редуктора. Можно посмотреть здесь. Тоже решали проблему поворота мотора относительно КПП (правда 2108) http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t246219-proshu-soveta-mehannikov/?page=6 Полистайте картинки гляньте. Может что и пригодится. По этой теме назад сходите. Много интересных идей есть. Здесь про МБ, но сами идеи... http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t97437-motoblok-kv-04-na-baze-kpp-zaz-i-ego-prototipy/

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

22.03.2016 в 18:23:06

#5606569

Благодарю оба варианта подходят ковш надо чтобы опракидывался основной задачей будет работа в коровнике подвоз корма и вывоз навоза поэтому и хочу сделать как можно более маленький и манёвренный

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.03.2016 в 21:16:53

#5606847

Юрий г, Я бы делал по верхнему рис. Т.к. там всё как у ЗАЗ, вращаем куда надо, КПП стоит передом в перед. Ручку переключения легче вывести.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.03.2016 в 21:59:50

#5606919

Юрий г, А такой вариант не рассматривали. Недаром погрузчики делают с поворотом задних колес, удобнее подъезжать в узких пространствах. Груз положенный на ковш, будет ближе к колесам, снизится опрокидывающая сила. С зади можно догрузить, если что. При подъёме ковша (рис ниже) за счёт движения тяг, ковш переворачивается и вываливает. Можно прикинуть на какой высоте это произойдет. Двигатель ставится на одной оси с КПП. От переходного вала, привод насоса. Между КПП и мотором ременный (звездочный) редуктор и сцепление.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Юрий г

Местный

Регистрация: 25.02.2014

Костанай

Сообщений: 52

23.03.2016 в 07:55:11

#5607229

Да что-то я не рассматривал такую компоновку , с ней и тяговое усилие будет больше . Только поставить движок с заде и через понижающий редуктор , поставить три шестерни со средней можно взять провод на насос , думаю если поставить на один вал с кпп будет большая скорость .

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.03.2016 в 09:18:41

#5607305

Юрий г написал: Только поставить движок с заде и через понижающий редуктор , поставить три шестерни со средней можно взять провод на насос , думаю если поставить на один вал с кпп будет большая скорость .

Вам понижение 1:10 надо. Если ремнями и шкивами, то тут и сцепление и отбор мощности. Можно собрать без кожуха. Если шестерёнки, то надо придумать как они будут смазываться. Оптимально построить корпус-вставку между КПП и мотором, там редуктор и смазка типа ТАД. Т.е. валы, сальники, сливная и заливная пробки. Сцепление от ЗАЗ, на родное место. Опять же всё это имеет вес, а его надо вращать. По мне проще ременный редуктор. Ещё надо прикинуть развесовку. Надо что бы агрегат перевешивал максимально желаемый вами груз (100кг). Тогда если вы сядите, то точно перевесит агрегат. А вот когда слезете с него при поднятом грузе.... мало ли что поправить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу