Все же я решил пойти не совсем традиционным путем и сделать привод не на колокол,а на первичный вал.Был сделан такой удлиннитель вала с шлицевой под крестовину на конце.Запресовка оказалась непростой задачей. Крышку пришлось разсверлить под поводок кулисы переключения.На поводок идеально подошел кусок згона водопроводной трубы (нерж).Если конструкция подведет-переделаю карданом к колоколу.
сегодня пытался завести двигатель от батерейки, в результате стартер не отзывался и дергалкой вобше отказался заводиться .
разозлился, полез в проводку в результате переделал замок зажигания на пенель и поменял тепловое реле, так как китайское на работало. теплушку поставил от газона на 10 ампер, надо поменять.
стартер заработал а заводиться не хотел, поменял свечку и с пол тычка завелся.
прицепил электрический привод заслонки , чтоб не лесть под капот. пока не подключал пробовал от батерейки, работает нормально.
в будуюшем на панель поставлю две кнопки на одну нажал открылась на другую закрылась.
https://youtu.be/KtT-5kU_L0o
вот и я выложу несколько фотографий полуфабрикатов.
на фото: коротенькие чулки, бортовой редуктор с ПЧ2 с уже удлененным ведущим валом , он-же полуось, задняя крышка кпп ,мотоблочное колесо с накладкой, которая послужила кондуктором при сверловке новых отверстий под ступицу бортового редуктора. На выходных соберу задний мост воедино и перейду к передку.
Для тех кто не помнит - трактор запланирован маленький, поэтому чулки такие короткие. Расчетная колея 620мм (хотел 600, но уместить редуктор заднего моста, два бортовых и блокировку в заданное растояние не получилось...).
DIZZY написал:
вот и я выложу несколько фотографий полуфабрикатов.
на фото: коротенькие чулки, бортовой редуктор с ПЧ2 с уже удлененным ведущим валом , он-же полуось, задняя крышка кпп ,мотоблочное колесо с накладкой, которая послужила кондуктором при сверловке новых отверстий под ступицу бортового редуктора. На выходных соберу задний мост воедино и перейду к передку.
Для тех кто не помнит - трактор запланирован маленький, поэтому чулки такие короткие. Расчетная колея 620мм (хотел 600, но уместить редуктор заднего моста, два бортовых и блокировку в заданное растояние не получилось...).
DIZZY,
вчера 15.03.16 заехал на металолом стоят два запорожца с одного двс вырвали и из кпп вырвали полуося с мясом кпп на втором двс на месте,
пригнали своим ходом как раз снимают акм. спрашиваю как аппарат говорят пробег 15тыс км дед накатал а последние 11лет в гараже простоял
стало жолко но снимать кпп некогда попросил ребят не выдерать двс(снимают с него головки генератор на цвет мет сами блоки говорят с магнием и их не берут)так по хамски а хоть отрезать привода и рычаг кулисы.Заехал через часика 4 от запорожца и духу нет а двс валяется(иначе не скажеш)всторонке кпп с приводами снята(болты сдули резаком)лежит на поддоне к ней стартер и маховик со сцеплением.Металисты все знакомые сняли без вандализма за все отдал 550 руб вес всего 55кг по 10руб за кило.
п.с.вскрыл картер чтобы забрать заднюю часть коленвала вкладыши как новые ,стандарт аж вал резать жалко стало но на кой он мне,порезал.
Всем привет , есть необходимость в микропогрузчике , буду делать на базе кпп заз , хотел у вас как поступить с полуосями ? Поставить с Москвича или родные калия будет в районе 70см , раму буду делать переломку так как нужен маленький радиус поворота . Работать будет в помещении , высота подъёма где-то 1.2 метра груз до 100 кг.
Юрий г написал:
Всем привет , есть необходимость в микропогрузчике , буду делать на базе кпп заз , хотел у вас как поступить с полуосями ? Поставить с Москвича или родные калия будет в районе 70см , раму буду делать переломку так как нужен маленький радиус поворота . Работать будет в помещении , высота подъёма где-то 1.2 метра груз до 100 кг.
Юрий г,
Ставить москвичевские полуоси (предварительно доработав) с москвичевскими чулками, к которым со стороны коробки варятся самодельные фланцы
Юрий г написал:
Всем привет , есть необходимость в микропогрузчике , буду делать на базе кпп заз , хотел у вас как поступить с полуосями ? Поставить с Москвича или родные калия будет в районе 70см , раму буду делать переломку так как нужен маленький радиус поворота . Работать будет в помещении , высота подъёма где-то 1.2 метра груз до 100 кг.
Юрий г написал:
А как быть со сцеплением , может оставить родное заз ? И с движком не определился есть китаец вроде 10лс и уд25 , думаю китайца будет достаточно .
Юрий г,
Если оставлять родное, то надо обрезать коленвал и блок двигателя, переделывать их на подшипник качения или изготавливать эти детали новые. И самое главное - сразу продумайте вопрос установки НШ (нехорошо, если при нажатии на сцепление будет отключаться насос). Думаю для погрузчика НШ 10 будет мало. Надо ставить НШ 46 - 50.
до коробки вам надо уменьшить обороты в 10 раз , на мотоблоке я ставил сцепление от иж и понижение в 12 раз. для компактности ставте китайца посмотрите на мой мотоблок , там независемый вом как раз для нш
Мне для погрузчика нш6 будет достаточно гидроцилиндры будут с диаметром поршня 25мм и ходом 350мм мне для 100 кг хватит с запасом . Насчет сцепления думал изготовить плиту вместо двигателя с подшипниками и поставить с обратной от сцепления стороны провод через двух ручовый шкив , можно даже для крепления моховика использывать родную заднею ступицы , что об этом думаете ?
Юрий г написал:
Мне для погрузчика нш6 будет достаточно гидроцилиндры будут с диаметром поршня 25мм и ходом 350мм мне для 100 кг хватит с запасом . Насчет сцепления думал изготовить плиту вместо двигателя с подшипниками и поставить с обратной от сцепления стороны провод через двух ручовый шкив , можно даже для крепления моховика использывать родную заднею ступицы , что об этом думаете ?
Юрий г,
все зависит от токарки, если есть возможность то конечно.
я обошелся на мотоблоке без нее. на тракторе практически тоже.
Ну блин сломал уже голову :killyourselfbywall: Ведь если двигатель поставить над кпп то направления движения поменяется , уже думал в место ремня поставить шестерню дак ведь опять не получится. Наверно надо изготовить редуктор с тремя шестернями , дак опять же тогда ставить движок надо позади кпп , не могу придумать как поставить движок над кпп :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
Юрий г написал:
Ну блин сломал уже голову :killyourselfbywall: Ведь если двигатель поставить над кпп то направления движения поменяется , уже думал в место ремня поставить шестерню дак ведь опять не получится. Наверно надо изготовить редуктор с тремя шестернями , дак опять же тогда ставить движок надо позади кпп , не могу придумать как поставить движок над кпп :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
Юрий г,
Для коробки ЗАЗ 40 это не является большой проблемой. Переверните корпус дифференциала.
Юрий г написал:
Ну блин сломал уже голову :killyourselfbywall: Ведь если двигатель поставить над кпп то направления движения поменяется , уже думал в место ремня поставить шестерню дак ведь опять не получится. Наверно надо изготовить редуктор с тремя шестернями , дак опять же тогда ставить движок надо позади кпп , не могу придумать как поставить движок над кпп :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall:
Юрий г, А если бы, хотя бы набросок от руки, был.... Переломка: Привод задний или передний? Сами сидеть где будете? Ранее описывали как сделать обратное вращение КПП, путем переворота главной пары. Вы то представляете, что желаете. Мы то не очень.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Благодарю оба варианта подходят ковш надо чтобы опракидывался основной задачей будет работа в коровнике подвоз корма и вывоз навоза поэтому и хочу сделать как можно более маленький и манёвренный
Юрий г, А такой вариант не рассматривали. Недаром погрузчики делают с поворотом задних колес, удобнее подъезжать в узких пространствах. Груз положенный на ковш, будет ближе к колесам, снизится опрокидывающая сила. С зади можно догрузить, если что.
При подъёме ковша (рис ниже) за счёт движения тяг, ковш переворачивается и вываливает. Можно прикинуть на какой высоте это произойдет.
Двигатель ставится на одной оси с КПП. От переходного вала, привод насоса. Между КПП и мотором ременный (звездочный) редуктор и сцепление.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да что-то я не рассматривал такую компоновку , с ней и тяговое усилие будет больше . Только поставить движок с заде и через понижающий редуктор , поставить три шестерни со средней можно взять провод на насос , думаю если поставить на один вал с кпп будет большая скорость .
Юрий г написал:
Только поставить движок с заде и через понижающий редуктор , поставить три шестерни со средней можно взять провод на насос , думаю если поставить на один вал с кпп будет большая скорость .
Вам понижение 1:10 надо. Если ремнями и шкивами, то тут и сцепление и отбор мощности. Можно собрать без кожуха.
Если шестерёнки, то надо придумать как они будут смазываться. Оптимально построить корпус-вставку между КПП и мотором, там редуктор и смазка типа ТАД. Т.е. валы, сальники, сливная и заливная пробки. Сцепление от ЗАЗ, на родное место. Опять же всё это имеет вес, а его надо вращать.
По мне проще ременный редуктор.
Ещё надо прикинуть развесовку. Надо что бы агрегат перевешивал максимально желаемый вами груз (100кг). Тогда если вы сядите, то точно перевесит агрегат. А вот когда слезете с него при поднятом грузе.... мало ли что поправить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.