fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

04.06.2017 в 20:54:08

новый проект для приствольной обработки сада !#[https://youtu.be/tN-JYb1b8Ao]

0
Salut BM
Salut BM
Новичок

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

11.06.2017 в 21:06:47

Что не правильно с подвеской. когда поднимаю за раму,пружины вываливаются.мне кажется дело в кортких тягах,их нет,только одна по середине http://nashobmen.org/fo/get/3717193/2592712/FotoDtr021-wap_sasisa_ru.jpg http://nashobmen.org/fo/get/3717196/2592712/FotoDtr022-wap_sasisa_ru.jpg

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.06.2017 в 22:05:26

fil78, привет! А не проще-ли будет приладить роторный плуг?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.06.2017 в 22:54:44

Salut BM написал: Что не правильно с подвеской. когда поднимаю за раму,пружины вываливаются.

Надо амортизаторы поставить так. И их длина не должна позволять пружинам выскакивать.

Надо приделать ещё хотя бы одну тягу снизу моста, что бы мост не проворачивался вокруг своей продольной оси.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Salut BM
Salut BM
Новичок

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

11.06.2017 в 23:47:31

Так амортизаторы стоят,потому,что на максимум растянуты,пружины обрезаны же,а нижнюю тягу куда лепить,там кардан

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.06.2017 в 00:29:16

Salut BM написал: Так амортизаторы стоят,потому,что на максимум растянуты,пружины обрезаны же,а нижнюю тягу куда лепить,там кардан

Salut BM, От нижнего крепления амортизаторов к кузову по одной продольной тяге. Получите три тяги, одна та что есть, две по низу дополнительно. Можно их поставить трапецией, узкая часть на кузове. Получите жесткую фиксацию смещений моста, как следствие хорошую управляемость. Амортизаторы можно тогда оставить как есть, только продублировать их тросиками, как я рисовал красные линии. Длина тросиков такая, что бы при отрыве колес от земли, пружина не болталась.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Salut BM
Salut BM
Новичок

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

12.06.2017 в 02:27:34

там стоят нижние тяги. Я про короткую по середине,не уверен что это правильно,подвеска же на излом будет ходить

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.06.2017 в 10:49:08

Salut BM написал: ,не уверен что это правильно,подвеска же на излом будет ходить

Это правильно. Но если тяги будут одной длинны, тоже нормально. Раз нижние тяги стоят, значит пружины короткие либо амортизаторы длинные. Необходимо, что бы при отрыве колес пружина осталась в поджатом состоянии, тогда не выпадет, а как оное осуществится, смотрите на месте.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Salut BM
Salut BM
Новичок

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

12.06.2017 в 11:05:05

может шток амортизатора обрезать,хз как там пыльник снимается

0
Salut BM
Salut BM
Новичок

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

12.06.2017 в 11:26:56

а если обрезать шток? С таких амортизаторов пыльник снимается?

0
fil78
fil78
Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

12.06.2017 в 13:30:05

Саныч53 написал: А не проще-ли будет приладить роторный плуг?

это спец фреза для сада и обработки приствольного участка и между деревьев.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу