Аватар пользователя
Salut BM

Местный

Регистрация: 10.05.2014

Липецк

Сообщений: 78

23.06.2017 в 21:30:42

#6052319

http://nashobmen.org/fo/get/3733311/2592712/FotoDtr039-wap_sasisa_ru.jpg Рейка от инвалидки,свободно болтается верх вниз,это её нормальная деятельность? я укоротил тягу,теперь у неё нет хода вниз,и рулевая получилась внатяжку,без движений верх вниз,и поворот очень тугой,с усилием руль кручу

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

16.07.2017 в 11:39:03

#6067978

обновлю немного тему, сделал на свой трактор жесткую сцепку, так сказать на всякий случай.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

30.07.2017 в 22:58:04

#6077666

может не по теме но покажу так как сажалка и для трактора тоже.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

16.09.2017 в 22:40:56

#6113002

давненько сюда не заглядывал

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

17.09.2017 в 12:52:35

#6113254

fil78,

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

08.10.2017 в 18:57:34

#6129673

И я давненько сюда не заглядывал!#[https://www.youtube.com/watch?v=RPtvXW8nEUE&t=2s]

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

08.10.2017 в 19:20:54

#6129690

сегодня делал примерочку, обьем ковша получился по расчетам 130 литров. высота с вывернутым ковшом 170 см. теперь надо все разбирать обваривать . и главное надо быстросьем для ковша придумывать, как сделать.

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

08.10.2017 в 22:39:47

#6129905

fil78 написал: сегодня делал примерочку, обьем ковша получился по расчетам 130 литров. высота с вывернутым ковшом 170 см. теперь надо все разбирать обваривать . и главное надо быстросьем для ковша придумывать, как сделать.

fil78, Если хотите быстросемным то сделайте как у мини фронтальных погружчиков.

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

08.10.2017 в 22:41:01

#6129906

fil78 написал: сегодня делал примерочку, обьем ковша получился по расчетам 130 литров. высота с вывернутым ковшом 170 см. теперь надо все разбирать обваривать . и главное надо быстросьем для ковша придумывать, как сделать.

Если хотите быстросемным то сделайте как у мини фронтальных погружчиков. Одной стойки (точки упора) малувато надо усилить.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.10.2017 в 23:29:30

#6129929

fil78, привет! От какой техники использовал гидроцилиндры?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

09.10.2017 в 07:50:10

#6130067

Саныч53 написал: От какой техники использовал гидроцилиндры

на подьем стрелы от подьема мотовила, толь с комбаина толь с прицепной жатки, на ковш 40 на 200 примерно как на рулевых мтз с гору

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.10.2017 в 08:43:36

#6130095

fil78, спасибо

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

10.10.2017 в 14:31:52

#6131229

Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

11.10.2017 в 20:39:11

#6132363

alik83 написал: У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

диаметр маленький , нагрузка большая. попробуй на первой коробке на 1 скорости покататься, а на заз вторую, нагрузка будет меньше на ремни. в принципе они и будут греться так как еще в добавок и обороты большие. я на таких ответственных местах пытаюсь избежать ремней, хотя на мотоблоке из заз привод вом тоже на прямую от двигателя 2 ремнями профиль А , шкивы оба от помпы камаз.

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.10.2017 в 09:33:59

#6132766

alik83 написал: Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Шкивы самоточка и покуд не подотруца будут грется. Скажите зачем спортили Т 200???

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2017 в 09:41:52

#6132769

Шевченко написал: Скажите зачем спортили Т 200??

А нужна была человеку коробка со сцеплением, вот и применил

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.10.2017 в 10:01:18

#6132785

А нужна была человеку коробка со сцеплением, вот и применил

Двигателя Т 200 хватает вполне. На етом двигателе миник делает транспортные работы, вспашку огорода, боронование, культивацию, топлива употребляет мало и самое главное что миник компакный.

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.10.2017 в 10:02:45

#6132787

Саныч53 написал: А нужна была человеку коробка со сцеплением, вот и применил

Саныч53, Двигателя Т 200 хватает вполне. На етом двигателе миник делает транспортные работы, вспашку огорода, боронование, культивацию, топлива употребляет мало и самое главное что миник компакный.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2017 в 10:03:52

#6132790

Шевченко написал: Двигателя Т 200 хватает вполне

согласен, тоже тульские моторчики использовал на минике.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.10.2017 в 14:20:29

#6133023

alik83 написал: Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Четыре фотографии, и ни одной дельной. Какой профиль ремней, шкивов. Как лежит ремень на шкиву? Форму ка­навки шкива, называемой ручьями, проектируют так, чтобы между шкивом и ремнем постоянно был гарантированный радиальный зазор δ (рис.8, I). Рабочие поверхно­сти — это боковые стороны ремня, поэтому клиновый ремень не должен выступать за пределы наружного диаметра шкива.

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

12.10.2017 в 15:56:24

#6133129

Шевченко написал:

alik83 написал: Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Шкивы самоточка и покуд не подотруца будут грется. Скажите зачем спортили Т 200???

Шевченко, Это был не двигатель а куча запчастей коробка и коленвал. остального небыло

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

12.10.2017 в 15:59:08

#6133132

Tima62, Шкивы от мотоблока профиль А

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

12.10.2017 в 16:08:32

#6133141

fil78 написал:

alik83 написал: У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

диаметр маленький , нагрузка большая. попробуй на первой коробке на 1 скорости покататься, а на заз вторую, нагрузка будет меньше на ремни. в принципе они и будут греться так как еще в добавок и обороты большие. я на таких ответственных местах пытаюсь избежать ремней, хотя на мотоблоке из заз привод вом тоже на прямую от двигателя 2 ремнями профиль А , шкивы оба от помпы камаз.

fil78, Ну я так примерно и думал. А по скорости даже на двух КПП на 1 скорости греются

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.10.2017 в 17:41:27

#6133206

alik83 написал: Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Вот снова просматривал Ваши снимки и непонял: Как натягиваються ремни? Может они попросту пробуксовывают и от етого греются шкивы.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.10.2017 в 18:30:21

#6133237

alik83, Посмотрите как стоят ремни. Особо плоскость внутри (красная стрелка) Судя по просаженным в в паз шкива ремням (заленые стрелки) они могут тереть по дну паза. Соответственно подбуксовывать и греться.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.10.2017 в 22:05:17

#6133476

Jesha написал: Посмотрите как стоят ремни. Особо плоскость внутри (красная стрелка) Судя по просаженным в в паз шкива ремням (заленые стрелки) они могут тереть по дну паза. Соответственно подбуксовывать и греться.

Об этом я и говорю, alik83 посмотрите внутренний диаметр (дно) шкива. Он не должен блестеть, т.е. не должен соприкасаться с ремнем. Сфотографируйте внутреннюю поверхность шкива крупным планом.

alik83 написал: попробуй на первой коробке на 1 скорости покататься, а на заз вторую, нагрузка будет меньше на ремни.

Игра передачами хорошо помогает снизить нагрузку на второй передаче, между первой коробкой и ЗАЗ коробкой. Я например, для снижения нагрузки на цепь, включаю на ЗАЗ коробке 1 передачу, на Т 200 повыше, вплоть до четвертой, хорошо для реверса, взад и вперед примерно с одинаковой скоростью, когда скорость требуется больше, перехожу на ЗАЗ коробке на передачу выше.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

13.10.2017 в 13:22:44

#6133997

финишная прямая.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

14.10.2017 в 22:47:25

#6135130

по завершению проекта видео выкладываю, больше надоедать не буду, а то все кун да кун

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2017 в 11:07:08

#6135371

fil78, :applause: :applause: :applause: Что тут скажешь. Класс!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ghost24

Местный

Регистрация: 28.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 13

10.11.2017 в 19:16:55

#6157893

Всем доброго времени суток,где то на форуме обсуждали(даже вроде бы делали) минитрактор переломку коробка заз и мост ваз(классика)не могу найти эти посты.Может кто знает киньте ссылку.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу