Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2017 в 09:41:52

Шевченко написал: Скажите зачем спортили Т 200??

А нужна была человеку коробка со сцеплением, вот и применил

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.10.2017 в 10:01:18

А нужна была человеку коробка со сцеплением, вот и применил

Двигателя Т 200 хватает вполне. На етом двигателе миник делает транспортные работы, вспашку огорода, боронование, культивацию, топлива употребляет мало и самое главное что миник компакный.

0
Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.10.2017 в 10:02:45

Саныч53 написал: А нужна была человеку коробка со сцеплением, вот и применил

Саныч53, Двигателя Т 200 хватает вполне. На етом двигателе миник делает транспортные работы, вспашку огорода, боронование, культивацию, топлива употребляет мало и самое главное что миник компакный.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

12.10.2017 в 10:03:52

Шевченко написал: Двигателя Т 200 хватает вполне

согласен, тоже тульские моторчики использовал на минике.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.10.2017 в 14:20:29

alik83 написал: Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Четыре фотографии, и ни одной дельной. Какой профиль ремней, шкивов. Как лежит ремень на шкиву? Форму ка­навки шкива, называемой ручьями, проектируют так, чтобы между шкивом и ремнем постоянно был гарантированный радиальный зазор δ (рис.8, I). Рабочие поверхно­сти — это боковые стороны ремня, поэтому клиновый ремень не должен выступать за пределы наружного диаметра шкива.

0
Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

12.10.2017 в 15:56:24

Шевченко написал:

alik83 написал: Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Шкивы самоточка и покуд не подотруца будут грется. Скажите зачем спортили Т 200???

Шевченко, Это был не двигатель а куча запчастей коробка и коленвал. остального небыло

0
Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

12.10.2017 в 15:59:08

Tima62, Шкивы от мотоблока профиль А

0
Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

12.10.2017 в 16:08:32

fil78 написал:

alik83 написал: У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

диаметр маленький , нагрузка большая. попробуй на первой коробке на 1 скорости покататься, а на заз вторую, нагрузка будет меньше на ремни. в принципе они и будут греться так как еще в добавок и обороты большие. я на таких ответственных местах пытаюсь избежать ремней, хотя на мотоблоке из заз привод вом тоже на прямую от двигателя 2 ремнями профиль А , шкивы оба от помпы камаз.

fil78, Ну я так примерно и думал. А по скорости даже на двух КПП на 1 скорости греются

0
Аватар пользователя
Шевченко

Местный

Регистрация: 30.03.2014

Киев

Сообщений: 78

12.10.2017 в 17:41:27

alik83 написал: Привет всем! У меня такая проблема греются шкивы. Может кто знает почему?

Вот снова просматривал Ваши снимки и непонял: Как натягиваються ремни? Может они попросту пробуксовывают и от етого греются шкивы.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.10.2017 в 18:30:21

alik83, Посмотрите как стоят ремни. Особо плоскость внутри (красная стрелка) Судя по просаженным в в паз шкива ремням (заленые стрелки) они могут тереть по дну паза. Соответственно подбуксовывать и греться.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.10.2017 в 22:05:17

Jesha написал: Посмотрите как стоят ремни. Особо плоскость внутри (красная стрелка) Судя по просаженным в в паз шкива ремням (заленые стрелки) они могут тереть по дну паза. Соответственно подбуксовывать и греться.

Об этом я и говорю, alik83 посмотрите внутренний диаметр (дно) шкива. Он не должен блестеть, т.е. не должен соприкасаться с ремнем. Сфотографируйте внутреннюю поверхность шкива крупным планом.

alik83 написал: попробуй на первой коробке на 1 скорости покататься, а на заз вторую, нагрузка будет меньше на ремни.

Игра передачами хорошо помогает снизить нагрузку на второй передаче, между первой коробкой и ЗАЗ коробкой. Я например, для снижения нагрузки на цепь, включаю на ЗАЗ коробке 1 передачу, на Т 200 повыше, вплоть до четвертой, хорошо для реверса, взад и вперед примерно с одинаковой скоростью, когда скорость требуется больше, перехожу на ЗАЗ коробке на передачу выше.

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

13.10.2017 в 13:22:44

финишная прямая.

0
Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

14.10.2017 в 22:47:25

по завершению проекта видео выкладываю, больше надоедать не буду, а то все кун да кун

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.10.2017 в 11:07:08

fil78, :applause: :applause: :applause: Что тут скажешь. Класс!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Ghost24

Местный

Регистрация: 28.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 13

10.11.2017 в 19:16:55

Всем доброго времени суток,где то на форуме обсуждали(даже вроде бы делали) минитрактор переломку коробка заз и мост ваз(классика)не могу найти эти посты.Может кто знает киньте ссылку.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу